Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa650 Style - "Конёк Горбунок" из РБ. Москва.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и у обоих перья выпущены... я уже себе мозг вынес... надеюсь что причина все таки в резине и подшипниках.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница в высоте по седлу 40мм и в ходах задних амо в 90мм не намекает? Инфо и фото отсюда:
http://www.jawa.fi/models.php?lang=ru

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да понял я всё, даже по фото видно что у Дакара более острый угол вилки наверно как раз за счет задранного задка. Как я понимаю, все три рамы одинаковы в передней части, только от этого не легче Так смешно, что деваться некуда Задрать жопу можно конечно, но тода совсем крокодил получится. Этот вариант пока не исключаю
Сейчас сходил в гараж с рулеткой и обмерил колеса. Под родное крыло без проблем встанет только 18е колесо. Явский обод так туда и просится. Получится как у Нортона на Классике. Сейчас у меня стоит обод 2.50 , такой же как сзади. явский стандартный ,емнип, 2.15. Не шибко ли узко получится? Да и спицы небось надо помощнее...

з.ы. тему я завтра разделю и перенесу в другой раздел. Пока пусть так будет Улыбка

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему надо бы разделить. А то оффтоп пошёл технократический Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Тему надо бы разделить. А то оффтоп пошёл технократический Улыбка

я написал выше что разделю. Сейчас не могу пока, у меня даже Юрина ссылка не открывается. Да и надо будет предисторию написать, фотки вставить.. С планшета это очень гиморно получится. Завтра приеду на работу и займусь на нормальном компе.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тут вот так сделал для сравнения:

Чтобы визуально можно было сравнивать параметры двух мотиков. Но тут не все ясно по размеру резины на Стайл -везде разные данные. Не понятно так же с весом ( разница в 10кг). Не может же весить еще один тормозной диск с суппортом 10 кг. Тем более что на Дакаре 1 моно. сзади.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диск, суппорт, амортизатор тяжелее, маятник другой, пластик-морда - там и не десятка набежит при желании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что маятник другой -это понятно, и конструкция подрессоривания иная, непонятно только какого типа -Дакар в глаза не видел. Но сомневаюсь что пара амортов может быть по железу легче одного моно. Сужу по кроссовым и эндуро моно т.к. опять же моно от Дакара в глаза не видел и не держал в руках.
Подозреваю что подвеска вот такого типа:

судя по видимым фрагментам маятника, хотя конечно могу и ошибаться.
Да и не суть это важно в общем то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 17 Сен 2012 06:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, там обычная качалка, причём по-моему даже без прогрессии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2012 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это и есть простейшая подвеска на картинке для моно амортизатора безо всякой прогрессии, все остальные системы моно намного сложнее.
В инете на эту тему к сожалению ничего не нашел, за исключением одного момента на каком то Чешском форуме -оттого и вывод мой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2012 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том месте где на схеме аммо, голова движка и карб. Маловероятна такая схема на Дакаре, особенно учитывая то, что судя по фото и взаимозаменяемым деталям облицовки передняя часть всех рам одинаковая. А там ведь ещё воздухан где то должен быть)) Наверняка этот моно упирается где то под седлом, а воздухан просто уполовинен в размере или перенесен под правый бардачок.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2012 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае, пока не увидим разобранную без облицовок в голом виде подвеску Дакара -судить не о чем. Я вот не нашел такого в инете про него ( только одни картинки мотика в разных ракурсах ), хотя очень интересно было и до этого -может кто счастливее окажется?
Просто это все к тому что у Чехов уже давно этот тип подвески был разработан и адаптирован более чем по сравнению с другими видами подвесок моно.
Кстати, задняя подвеска их нового, или уже может опять старого типа мотоцикла Ява мотард 660 сделан по такому же принципу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 17 Сен 2012 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):

Просто это все к тому что у Чехов уже давно этот тип подвески был разработан и адаптирован более чем по сравнению с другими видами подвесок моно.


Подвеска на картинке старинная, в последний раз применялась в 90х, и то на мапеде "Пилот", а не на современных мотиках Улыбка

Масляные амортизаторы в такой "позе" не работают практически, это и есть основной недостаток.

skinonsan писал(а):

Кстати, задняя подвеска их нового, или уже может опять старого типа мотоцикла Ява мотард 660 сделан по такому же принципу.


Да щас же! Вот фоточку вспомнил с мото-парка, амортизатор классической компоновки вполне просматривается.

http://czech.users.photofile.ru/photo/czech/115902848/142780866.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2012 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стайл-колясыч Крутой

http://youtu.be/VC6-YF9p0Q8

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2012 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь ясно по фото что я не про ту подвеску думал, - судя по приведенному фото похожа на "про -линк", только без опции подкачки газа в аморт.

Про Пилот знаю, поскольку его имею, еще такой же тип моно сделан на Зид -200 "Курьер"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.
Страница 3 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group