Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Запихнул небольшой отчётец в топике и немного дочистил тему. Не знаю кто придумал название, но мне понравилось!
Сеня кода ехал, наблюдал за вилкой. Если мысленно провести ось между пробками перьев по верхней траверсе, то при прямом ходу она явно не перпендикулярна хребту рамы торчащего из под бака. Смещение как раз в правую сторону. В общем вывод такой: прежде чем менять переднее колесо и покупать резину (в зависимости от варианта колеса который выберу) - прежде всего разберу вилку и скину бак с облицовками чтоб проверить геометрию. Дакар из неё всегда слепить успеем, главное устранить возможные косяки после падения.
Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:
Сергей2006 писал(а):
Интересно, сколько вообще в Москве "Стульев" ? Похоже будешь первый парень на деревне
один точно есть и кажется ещё один. Только непонятно, продан или нет. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Вот теперь точно российское гражданство! Очередной уровень квеста - "оформление" пройден. На руках новенький ПТС! На МОТОТРЭР уже сил не хватило. Если бы не помощь друга, то до сих пор бы сидел в таможне и ожидал результата. Купил рамку для номера, завтра в гаёвню, к "любимому" майору.... Надеюсь он уже на пенсии или забыл про меня за три прошедших года. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Поздравляю с покупкой!А по поводу 638 когда поставите новый мотор-вроде не колотый.Надо просто радоваться что владеешь таким мото(638)и что он заводится и беречь каждый километр проезжать качественно по теме и на зависть Ипоноводом и пешеходам,у которых не было и не будет никогда такого мотоцикла(638),а ROTAX он и стописят валит и качество,ну ИМХО естественно!
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Очень интересно мнение Жука-насчет 650 Ява-ROTAX! _________________ Иномарка?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
Очень интересно мнение Жука-насчет 650 Ява-ROTAX!
все что не может дубасить под сотню по направлениям и имеет вес более 100-120 кг ему вообще малоинтересно))) Чезетак жеж... Но этот мот ему вроде понравился)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
"Явы" тех лет (до "люксы") включительно - фабричные(серийные) мотоциклы, 639 и 640 похожи на заводские изделия, произведенные на предприятии, находящемся в глубокой ж...(простите, рецессии). А "явы" 836-й серии, создаётся впечатление, разработаны и изготовлены на Станции Юных Техников города Тынец детьми работников небезызвестного предприятия, то бишь очень напоминают грамотные и толковые самоделки. То, что нужно средних лет маргиналу с руками, растущими из плеч. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
средних лет маргинал сегодня прошел ТО, зарегистрировал мотоцикл ,(не без скандалу), получил номер и осагу до декабря. Тут же на радостях попер в деревню, отмахав ещё полторы сотни км и тот час же сядет жрать водку!
короче - свершилось! Все стадии квеста по легализации мотака пройдены! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
Гоша, прими и мои поздравления! Очень рад, что Ява теперь на российских номерах!
А дети работников предприятия по ходу народ толковый, раз им удалось создать такие классные мотоциклы. Сужу по своей 650-ке, за 7 лет ни разу не подвела. Правда, я давно заметил, что Явы, независимо от модели, не даются безруким людям. Уже несколько примеров таких есть.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Спасибо, Дим! Руки чешутся начать ковырять, но пока сезон не закончится не полезу. Только поверхностно. Интересно, в европах кто нить торгует оригинальными запами? Вот бы прайс глянуть..
хотя, глупый наверно вопрос... Ещё обидно что Туранса на 16 нет. Только Марафон880... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
вилку я победил. расслабил перья в траверсах и выдал итальянскому Пайоли пару хороших русских пинков. После затянул. Также чуть подтянул рулевую колонку и поправил сам руль. Теперь змейки больше не, едет ровно как и дОлжно. А на разметке или колее всё равно крестит... Наверно резина. Уже не знаю что думать, ничо не болтается в ходовой.
Всю ночь стояла под дождём. Как прогрел поехал не спеша кааак стрльнет в глушаке и мощность пропала... обороты не набирает. Заменил свечи, что ещё оставалось под дождём? Поехала.. Вырубил свет заодно. Потом ещё раз так было, но она быстро просралась и менять ничо не пришлось. Грешу на акб, видать ослаб и номального искрообразования нет. Свечи стоявшие ранее выглядят рабочими и с одинаковым цветом электродов. Вся силовая электрика тож сухая , а вот на АКБ минус постоянно зарастает окислом. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Наткнулся тут на один комментарий (возможно, кому-то будет интересно)
( как я понял, Явы с Ротаксом уже не выпускаются)
"..............................................................................
На Aprilia Pegaso 650 (Cube - так называют 3-е поколение пегасов) катаюсь с 2003-го года. Накатал уже более 40 тысяч км. Приобрел аппарат 98-го года выпуска. Фото на момент покупки можно посмотреть тут http://86.100.202.39/pegaso/gallery.htm
Искал именно эту модель, выпускавшуюся с 97-го по 2000 годы (карбюраторная, с вилкой "перевертышем"). Первый (91-92 годы, но могу ошибаться) и второй (93-96) были с меньшим обьемом бака, а с 2001-го он стал впрысковым и с обычной вилкой. Выпускалась еще интересная модель Aprilia Pegaso 650i Tuscano-Tibet, эдакий "Adventure" вариант.
Теперешнее поколение (Aprilia Pegaso Trail) вообще ничего общего с теми Пегасами не имеет. Мелкий моц с ямаховским (Минарелли-Ямаха, тот же, что идет на Yamaha XT), от рождения дохлым, двиглом, которого дажи итальянцы не смогли привести в чуство. На каждой детальке надпись "на мне сэкономили".
На своем славном Пегасе и путешествовал вдвоем с женой по российским направлениям (доезжал до Казани и Самары), и по немецким автобанам, и по горным серпантинам Австрии, Словакии и Крыма. Учавствовал в трехдневном ралли в любительком классе, учился в эндуро-школе на кроссовой трассе. Езжу по городу, гоняю по лесам. Т.е. мотоцикл универсальнейший, комфортный турист-дальнобойщик, но и на "говнах" не спасует. Очень надежный, неприхотливый, стойкий к падениям. Отлично рулится в городе, собранные подвески, тяговитый двигатель. По своим характеристикам он даст перцу многим современным однокласникам (кроме расхода топлива).
Очень низкий уровень вибраций (как для одноцилиндрового мотора), бак 22 литра, один из самых легких в своем классе (Honda Transalpt, Yamaha Tenere, Suzuki FreeWind), хорошая ветрозащита, теплый ветерок от радиатора согревает колени. Рама частично аллюминиевая. Электроника японская, передняя вилка итальянская, задний аммротизатор Sachs, тормоза Brembo.
Из тюнинга я установил стекло повыше (но поломал его во время крэша в Татарстане), защитные дуги, крепление для кофров. Позже поставил аллюминиевые глушитили, двигатель ожил на верхах (раньше после 6 тысяч он ленился, сейчас весело проскакивает 6-7 и до максимума).
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Пегас был одним из крайних вариантов перед окончательным решением о покупке Стайла. Пегас красавец, бесспорно. Но цена вопроса, а так же степень уезженности в заданном ценовом диапазоне перевесили в пользу Стайла.
Добавлено спустя 52 минуты 3 секунды:
Продолжу по Стайлу.
Для того что бы добраться до горловины радиатора, требуется снять облицовки. Это непросто, т.к. крепёжные болты затянуты гайками изнутри и не подобравшись к ним ключом - затея бессмысленная. Сами облицовки очень хрупкие, неловкое движение и можно сломать или продавить крепежом.
Вот радиатор, уровень оказался в норме.
Без облицовок переделанный бак от 640 конечно... не комильфо(( Жаль что опять экономия, свободное пространство для дополнительных литров есть, а ведь их так иной раз не хватает!
"За неимением гербовой, пишем на простой.."
ЦП в поиске, а пока как-то так..
Решил подтянуть рулевую, вскрыл заглушку, а там - "за роялем то же, что и было"(с) А.Апломбов. Даже не знаю, радоваться или плакать? Ещё не выяснил какие там подшипники))
сдублирую тут свой пост с ЯваКлуба, но впредь постараюсь этого не делать.
Приехал из деревни наконец. Отпуск закончился, сезон думаю тоже закончил. Хоть и с прострелами (редкими, главное резко не газовать) , без нескольких спиц, под ливнем и просто дождём проехал 140км. Поехал по Можайке чтоб не быстро - собрал все воскресные пробки. Дорога узкая, пришлось пилить "по эндуре")) В смысле много пришлось объезжать по обочине. По грязи, лужам и мокрому песку. Данлоп себя полностью реабилитировал. Ни разу не подскользнулся, шасси тоже не выпускал, только кода полная остановка. Если решу проблему со спицами, то скорее всего оставлю эти колёса на следующий сезон.
Не нравится как себя ведёт чудо-коробка с гордым логотипом VAPE под рулём...
Тестер на клеммы АКБ,
после ночной стоянки: 12.7v
запуск, прогрев, открываем дроссель : до 14.4v
И в какой-то момент на клеммах: 12.2v и хоть ты что делай - газуй, не газуй, включай все доступные потребители - пофиг - 12.2 в любом режиме. Ерунда какая-то...
Так же надо разобраться с датчиками и вентилятором. Иногда его надо пальцем ткнуть чтоб заработал, один раз так в глухой пробке у меня загорелась контрольная лампа температуры. Нарою схему от Стайла, посмотрю, как связана цепь ожлаждения с основной цепью. Потому что кода работает вентилятор прострелы пропадают. Чую что дело в ерунде какой-то, но пока найти не могу. Да и не искал ещё толком-то))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы