Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

И снова Пионер..

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2012 06:08    Заголовок сообщения: И снова Пионер.. Ответить с цитатой

Вот такую машинку раздобыл на днях. Когда-то давным-давно у меня был такой вот Пионер, но я его продал, об чем весьма сожалел в последствии. И вот - добыл еще один. Улыбка
http://photo.qip.ru/users/svv78/151180547/?mode=xlarge
Перебрал одному местному двиг на ЧЗ-старушку, и вместо платы - вот это. 65-й год, по докам судя, но сама циферка не пробита, только 196.. - и все. Сделано раньше скорее всего, но продано в 65-м. А циферку забыли . Тут это типично.
Вскоре после на этой Явке кто-то как в той весьма известной песне "на пень трухлявый спьяну налетел" и погнул вилку, но - первый бонус - не очень сильно, а второй и самый главный - после этого агрегат больше не трогали, а поставили в сарай где он меня дожидался почти полвека. Только, как водится, со временем пропили инструмент и насос. Пробег около 1700 миль - кстати, спидометр экспортный.
К весне наверно, думаю сделать потихоньку. Родной вишневый окрас попробую полирнуть - посмотрим как выйдет, а белое красить надо. С хромом - как получится..

Промыл краник, почистил контакты, - завел, но работает хреново, как-то рывками. Сальники задубели? Но их все одно менять... Карб безбожно переливает, как ни притирал иглу. Но это мелочи. Главное - аппарат живой и все части на месте. Негнутая вилка так-же есть, просто заменить - и все. Колеса держат воздух.
Пока не знаю - оставить контакты или заказать БСЗ...

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2012 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, я бы оставил зажигание в родне. Сальники менять однозначно, т.к. наверняка на них порвана пружинка, и сами сальники твердые как гранит.
Вообще, не помешало перебрать двигатель, т.к. вскрытие может выявить массу сюрпризов. Заодно заменить все подшипники, прокладки, глянуть поршневую и тд...

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2012 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники - это да, тем более что им цена копейки. А вот поршневая и подшипники - явно в норме - пробег-то смешной. Воздухан чистый, масло в коробке полный уровень - не вытекло. Все передачи четко включаются. Компрессия - ё-мое.
Только сцепление слиплось, но разлепим, все одно крышку снимать и первичку - из-за сальника.

А контакты - посмотрю. Первый глюк - и в канаву их к едрене-фене и чертовой бабушке. Не буду выражаться при всех...
БСЗ у Войты-мототехника есть, под 120 евро вроде. А так как весь аппарат мне достался не за деньги , то оно того стoит , пожалуй это будет единственное приобретение, не считая мелочей вроде резинки кика, полосок на подножки, итд. К контактам я имею стойкую неприязнь, мягко говоря.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Витя350

Бывалый


Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 191
Темы: 5
Откуда: Украина Винница
Мото: ЯВА 350-360


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дабы не плодить еще одну тему, задам вопрос тут. Я на днях стал обладателем точь в точь такого мопеда, собственно говоря мой вопрос: где можна увидеть 100% каким он должен быть именно с завода
- Наличие цыровок, если они присутствуют, надпись ява есть ли она на моделях 05, потомучто на моделях яв -20 она точно есть.

_________________
Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотреть и почитать можно чуть здесь:
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96326403/123020169/#mainImageLink
там несколько страниц.
Правда цировки не все видны, т.к. фото в тексте черно -белое. В общем разберешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цировки были, на фото видно их остатки еле-еле. Эхххх Надписи не имелось, и не видел ни на одном какие тут.
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2013 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, процесс завершен - номера, БСЗ (хоть и 6 вольт), все дела. С пивом по жизни Бегает. Заводится с первого тычка - всегда. Где было белое - покрасил серым. На двухтактниках белый цвет неуместен - пыль очень видно. Да и в тон с седлом идет А вишневый окрас удалось отполировать.
http://photo.qip.ru/users/svv78/151180547/178111010/
http://photo.qip.ru/users/svv78/151180547/178111012/
http://photo.qip.ru/users/svv78/151180547/178111020/
Заменил гофры вилки (и саму вилку - была погнута), цепь, кое-какие резинки, руль от Бабетты привинтил - немного повыше. Переключалка света работает только на выключение зажигания, а свет временно сделал только ближний - включен всегда, но наверно поставлю отдельный переключатель.
Еще заменить бы диски сцепления на новодельные феродо, да масло еще оригинальное, чешское.
Бибика сдохла, привинтил пока звонок от велосипеда, чтобы полицаи не цеплялись.
Уже съездил пару раз за пивом. Из впечатлений - от 6в освещения я "несколько отвык". Так смешно, что деваться некуда А 12в новодельное БСЗ для них не делают - не знаю почему. Эхххх
А так - весьма резвая мопедка.
Стоит мне все это счастьe аж 17 долларов в год транспортного налога. Другие Явы по 40, для сравнения.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2013 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вот это. 65-й год, по докам судя, но сама циферка не пробита, только 196.. -


Эта циферка ниукого не пробита... С намеком

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group