|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
Мужики, тут такая ситуёвина, что совсем ахтунг. Есть рама, но она битая, вот и хочу спросить, можно ли так дальше ездить или стапель обязательно? Что скажите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Не понял - она просто гнутая или же трубы (прямоугольные) вывалились из рулевой колонки или и то и другое?
Если гнутая, то конечно надо выпрямлять, а если второе или третье, то точно ахтунг. Может, проще ее совсем заменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zluka
Бывалый
Регистрация: 07.07.2006 Сообщения: 205 Темы: 3 Откуда: Москва, Новые Черемушки Мото: SUZUKI DR 250
|
|
:o Такое ощущение что кто то кудато въехал надо смотреть угол наклона колонки Имхо нет связи, т е не параллельно как-то (невооруженным взглядом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
А как вам это?
лечению не поддается вообще.
2Radonezh - проще, как бы печально и геморно не было, заменить.
_________________ RTFM & UTFG
Последний раз редактировалось: Sarmat (30 Ноя 2006 20:30), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Я думаю, что рама под снос, судя по наклону выштамповок в треугольнике, трубы прямоугольного сечения тоже согнуты (т. е. это не просто треугольник так выехал). Обратно их стопудово не выгнуть, т. к. испортишь центральную трубу (направляющую траверс, рулевую колонку). Итого либо заварить (хрен знает чем, т. к. перегрева не избежать) и ездить так, без выгибания, либо выкинуть ее в помойку. С дефектной рамой шутки плохи _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zluka
Бывалый
Регистрация: 07.07.2006 Сообщения: 205 Темы: 3 Откуда: Москва, Новые Черемушки Мото: SUZUKI DR 250
|
|
Kuz писал(а): |
Я думаю, что рама под снос, |
Правится на раз "В умелых руках и Х.. паяльник"
Kuz писал(а): |
С дефектной рамой шутки плохи |
Однозначно, но смотря как использовать, если как экпонат, то пофиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
и не такое видели.
у меня на купленной 559 кривое ухо крепления мартера а так же маятник.
и крыло заднее поведенное вилдимо что-то пока она стояла в него давило..
выкини свою раму нах. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
Прямоугольные трубы держатся в колонке. Явно видно, что впаялись во что-то перпендикулярно движению мото, то есть вилка с колесом ушла под двигун, насколько я могу предположить. Как думаете, если в стакан вставить лом и потянуть обратно изгибу до выпрямления, а потом заварить?
Если эту рамупридётся выкинуть, то пойду яду нажрусь и ап стену. Она документальная у мну, только что снял с учёта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ну выровняешь ты ее, заваришь, проверить геометрию надо.
А если будет в сторону тянуть? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Radonezh писал(а): |
DestroyeR, тогда так же как и твоя погибла.
|
Тоже сбили?
Ну смотри, выровняешь ты ее, на глаз вроде как ровно, собрал, поехал - в сторону мот ведет и все! Скорость выше - еще сильнее тянет. Так на трассе и улететь можно.
+изменился угол наклона рулевой колонки, вилка в таком положении будет не совсем корректно работать, так же как и вся ходовая.
Беда в том, что гнется рама неравномерно, т.е. если провести нормаль к самой раме где-то в там в середине и нормаль из рулевой колонки они не будут параллельны. Ну ты же понял про что я? Плоскости колес не будут совпадать.
А если ее заварить - перекалка/недокалка все равно будет, структура металла нарушится, хрупкость появится или же наоборот - размягчится. У меня в детстве на велосипеде рама была заварена, ломалась и гнулась. Так то велосипед.
Жалко конечно, обидно, но что поделаешь. Я понимаю что это такое, сам каждый раз во дворе вижу остатки рамы своей 634.....с доками была Ява. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
мужики, плохо дело, тогда соберу так, прокачусь посмотрю куда и как тянет, а потом диагноз. Спс всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
если б у меня такая ситуация была безисходная, попробовал бы так:
ровнять - выставлять угол однозначно - скорее всего на специальных растягивающих приспособах;
искал бы способ вымерять положение осей рулевой, рамы --- сложно, но что поделать....;
сварку бы делал накладкой полосок простой листовой стали толщ ок 3 мм - крепеж рулевой колонки - труба рамы --- полоски длинные - см8-10...шириной чуть уже трубы...сварка полуавтоматом проволокой в среде СО2, делать похожей на точечную вдоль полосок через 1.5-2 см - чтоб не прогреть раму-- торк - и все...можешь в полоске дырочки просверлить шт 4 и в них тоже торк....
после сварки возьми тупой пробой, молоток и попробуй сбить полоску-для уверенности в успехе
таким образом сваренный узел крепления рулевой, думаю, если и поведет, то разрушиться на ходу не должен из-за мягкости полосок...по крайней мере сначала 1 полоска лопнет или отойдет...- а их будет 8 (а может, и 4 хватит)..
не кипешуй преждевременно..не хапай ни дуговую, ни газовую сварку - и все будет ок _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Тебе она нужна для того, чтобы мот оформить?
- тогда выпрямляй как-нибудь, оформляй и ищи сразу новую со справкой-счетом, чтобы заменить. Я бы побоялся ездить с выпрямленной рамой (еще одно дело, когда не знаешь, но когда сам делал...).
Можно конечно заморочиться и выпрямить ее так, что будет как новая, но это все равно может быть опасно.
Если сам сможешь ее выпрямить или найти человека, который это сделает так, как если бы он потом на этом мотоцикле сам ездил, то можно пробовать. В обычном сервисе _так_ никто делать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
Михал, низкий поклон, спс, попробуем, если будет возможность.
Для иллюстрации: в щель, которая на первом рис. изображена, горизонтальная перекладина, входит 3 спички плотно, в другую 2 спички. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|