Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт и модификации ДВС мопедов Ява. (видео)

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2014 01:28    Заголовок сообщения: Ремонт и модификации ДВС мопедов Ява. (видео) Ответить с цитатой

Вот сам моторчик.





Вот электронное зажигание для него. Есть даже встроенный стробоскоп с имитацией искры между контактами. На видео можно посмотреть.





По ссылке восемь видеороликов про разборку, сборку и решение разных проблем.

Ява Стадион

Ссылки на темы про Яву Стадион.

Ява Стадион и Ш50

Ява Стадион S-22

Можете меня поругать за сторонние ссылки, но я думаю они вам полезны.
Сейчас дорисую видеоролик про педали и всевозможные доработки карбюратора. Будет в том же плей листе.
Ещё раз извините, я ухожу. Не буду мешать. Смущенный

Пусть будет что-то типа FAQ
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2014 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ещё раз извините, я ухожу. Не буду мешать
только попробуй! ))) Продолжай "мешать", мы с радостью потерпим! )) С пивом по жизни
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2014 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз вы сами попросили, то вот вам ещё информация. Только не говорите потом что Вагнер нагло влез и рекламирует свой канал и свой сайт. А так же учит детишек плохому.

Видео, продолжение ожидается.

Ява 50 Пионер. 3 скорости. Кикстартер

Ссылки.

Ява 50 Пионер. 3 скорости. Кикстартер

Двигатель Ява 551/02

Двигатель М225

552 вместо 551 или почему сцепление на коленчатом валу

Сами разберётесь где что и куда лучше разместить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2014 02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вам ещё немного кощунственного и еретического. Поскольку электронное зажигание видимо проглотили. Никто не спорил на тему реставрации и аутентичности.

Автоматическое сцепление для Явы Стадиона

Преимуществ несколько. Во-первых, все изменения обратимы. Во-вторых, ничего в моторе менять не надо, просто ставится комплект, а привод сцепления используется в качестве блокиратора для запуска с толкача.

http://youtu.be/r1LQb3LxBYM

http://youtu.be/msqSTqSs03w

Вот как оно едет.

http://youtu.be/Yb71JzKiXZs

Скажу сразу. Информация чисто для воодушевления. Сам я такие сцепления делаю только под настроение и для себя. Делал для Ш51 и Ш58. То есть и для Явы Стадион сделать реально.
Уже есть статистика, у первого варианта оси колодок сточились наполовину, надо было делать из нержавейки. После установки нержавейки статистики ещё не набрали.
У второго варианта быстро сточились фторопластовые накладки. Виной всему было использование масла от автоматической коробки. Оно категорически для фторопласта не подходит.

Третий вариант был самый простой в изготовлении, пока он живой.
Наступит время и все вопросы по автоматическому сцеплению будут сняты. Кстати первый вариант сцепления без поломок пробежал один из наших дальняков в 2012 году.

Теперь строго по теме. Изучал передаточные числа коробок. Вот что я вам скажу про педали. Если В-50 от кикстартера примерно 1/9. Ш-62 1\13, то у Явы Стадиона это чудовищные 1/30.
Поэтому не удивляйтесь поломкам шестерёнок. Они не под нагрузкой от тяги ломаются, а от запуска с педалей. Самая нагруженная получается маленькая шестерёнка, к которой крепится большая шестерня главной моторной передачи.
Просто визуально представьте себе, большая шестерёнка от педального вала передаёт момент на малую сдвоенную шестерёнку второй скорости и далее на малую шестерёнку коробки скоростей.
А потом прибавьте ещё 1/4.75 передаточное число главной моторной пары. Получается что сдвоенную шестерню выламывает из втулок, а следующей малой шестерни не даёт провернутся передаточное число большой моторной шестерёнки.

Втулки первой скорости то же самое, не от мотора становятся овальными, а от педалей.
Поэтому старайтесь заводить мотор с толкача. Начинайте со второй скорости. И забудьте о том, что педалями можно помогать если моторчик не тянет в гору.
Треснутые пополам педальные валы мне тоже приходилось ремонтировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2015 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ценную информацию!
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2015 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт вала лапки переключения скоростей. Ява Пионер. 3 ск. Кикстартер.

http://youtu.be/NfMZ38JcT2c

Балансировка коленвала

http://youtu.be/bp6VowJz0tw

Весь плейлист.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO_vhsQXqhZBcz0QsHuln4qC

Продолжение темы.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1189.msg37659;topicseen#new
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2015 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сказать, уважамс..., и одобрямс...., молодец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, раз такие положительные реакции, то осмелюсь спросить. На фото
можно увидеть родную, аутентичную прокладку головки цилиндра.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3981/h-4206.jpg

Всем известно насколько нежные и хрупкие головы у моторов типа Ява Пионер или Ява Стадион. Лично мне попадается третья голова Явы Стадиона которую повело буквой V.

Может как раз причина в том, что на этих моторах не надо использовать традиционные прокладки в виде кольца из меди или алюминия?
Может с завода шла именно такая, как на фото, прокладка?

Тогда вроде всё логично, садятся края и голову не должно повести от затяжки.
Однако смущает мануал на Ригу 1, где изначально ставился мотор Ява Стадион S-22.



Что скажете по этому поводу? Кто нибудь видел родную прокладку головки цилиндра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего просто момент затяжки был неправильный. А раньше-то и динамометрический ключ не у всякого был. Всё на глаз, да от руки)) Вот потому столько кривых головок. Сугубо имхо.
С прокладкой что на фото наверно меньше шансов испортить головку, на скутерную похожа. Может и подобрать аналог можно.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни разу на горшок Пионера не ставил медную или алюм. прокладку, здесь что под цилиндром, что под головкой, как правило хватает за глаза картонной прокладки из плотного обувного картона, даже и не из паронита. Конечно тянуть голову нужно не до усрачки, да и шпильки там тонкие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, интересно, я сам-то на том моторе не перетянул? Так смешно, что деваться некуда Не помнишь?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж точно не помню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моторе Пионера, насколько помню, под головку прокладку с завода не клали... Лично у меня все трехскоростные моторы без прокладок.. Насчет Стадионовских не знаю..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут на видео есть всё, динамометрические ключи в том числе.

http://youtu.be/1jhlpc_DfWo

Несмотря на идеальную подгонку, компрессии без прокладки всё равно нет. С прокладкой из меди ситуация лучше. Мотор даже заводится, но через пару дней компрессия вновь исчезает. Головка плывёт.

Думаю над изготовлением новой головки. К примеру переточить из головы В-50, либо сделать контрпоршень как вставку.
Либо остаётся ставить более поздние комплекты от Ш-52.

Прокладка для Явы -Пионер из фирменного комплекта для ремонта.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3981/h-4210.jpg

Поэтому и подумалось, а вдруг это выход. Прокладка весьма интересная. Она на стальной подложке.

Фиксатор кулисы переключения передач для Явы-пионер. Моторы приходят уже после вмешательства. Переделал сам. Сегодня пришло подтверждение в виде мануала. Деталь №9.

http://youtu.be/XXocHzkBZxE



Предыдущий хозяин жаловался на постоянно вылетающую первую скорость. Скорость просто не вставала на фиксатор из за мешающего винта-ограничителя. Изначально был обычный винт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2015 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
здесь что под цилиндром, что под головкой, как правило хватает за глаза картонной прокладки из плотного обувного картона, даже и не из паронита. Конечно тянуть голову нужно не до усрачки, да и шпильки там тонкие.


Картон и паронит сгорают между цилиндром и головой, без вариантов. Хватает 5-10 минут непрерывной работы на холостом ходу.
Я несколько раз в этом убеждался, но всё же наивно полагал что Чехи не могут обманывать доверчивых покупателей.
В глубине души была надежда на какой то чудо-паронит, негорючего свойства.
Нет, сгорела и эта прокладка, из чешского ремкомплекта.

http://youtu.be/BLcdFdmUfGQ

"Усрачка" это 10 Нм. Норма Госта для резьбы М6. Причём мотор типа В-50 с родными гайками и шпильками вполне себе держит момент 16 Нм. Норма по немецкому мануалу для Симсона S-51 7 Нм, там вообще нет прокладки.

По ссылке немного еретического.

Контрпоршень

Там же можно посмотреть видео запуска, ремонта, доработок. В хронологической последовательности.

Либо весь список на Ютубе.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO_vhsQXqhZBcz0QsHuln4qC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group