Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Амортизаторы CZ cross. Ремонт, обслуживание.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфта вилки в рулевом никакого не должно быть, там все затягивается вусмерть и регулируется. Сами амортизаторы, если внутренняя их часть не убита в хлам, разбираются и собираются по типу 638 Явы. За исключением количества масла в каждом пере по 330 мл, и давление газа в каждом по 0,07 - 1, 0 Мпа. Скачивай книгу на форуме и изучай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonchik-33

Пионер


Регистрация: 08.11.2014
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Moscow
Мото: CZ 125 tupe 516


СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но книга у меня есть, причем оригинальная, но там не очень понятно написано... Вот хорошо, что ты написал, что никаких люфтов быть на должно! Подскажи, а там стоит только один сальник? Или есть еще какие-либо резинки прокладки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ,подскажите,как заводскую краску на задних пружинах изнечтожить.Щетка на дрели практически не берет.Греть сильно нельзя.Полоса наждачки сразу забивается .Замачивал в 647 растворителе,результата нет.Впервые с такой краской дело имею.До этого целую кучу пружин реставрировал,проблем небыло.Аморты 87г.в.Не перекрашивались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая же проблема. Хрен чем ототрешь.
В пескоструй отдавал. Как собственно и все остальное для полной перекраски.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san, Была такая проблема с краской...Выручила тормозуха.Пропитывал плотную ветошь тормозной жидкостью ,обматывал пружину.Далее все это добро в полиэтиленовый пакет и на часок-другой на солнышко ( хотя ,пожалуй,у нас солнце будет по-жарче ).После снимается металлической щеткой вручную без проблем.Таким-же образом снимал краску с вилки...Контролировать время солнечных процедур можно пробным соскабливанием ножем.В идеале должна "подняться" вся краска.
_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zol

Бывалый


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 161
Темы: 3
Откуда: Гусь-Хрустальный
Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R


СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21й век на дворе, есть замечательная смывка краски BODY 700. Предпочитаю только ее, в том числе был опыт чистки ей именно тех самых пружин Улыбка Если есть пескоструй под рукой, так еще лучше.
_________________
Скромней начало - звездней путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пескоструй нормальный даже на горизонте не маячит.УлыбкаС тормозухой надо попробывать.С боди-хз,в растворителе больше суток лежали-результата нет.По-идеи,мот и пружины с вилкой должны быть краской одной марки покрашены.Ан нет.За 2 часа успел бак,задний маятник,половину рамы зачистить.Особых проблем не возникло.Сами аморты с бачками хорошо ободрались,а вот с пружинами засада...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Растворитель и смывка краски - две большие разницы. Улыбка Попробуй - удивишься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 04:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смывках рабочее вещество дихлорметан или дихлорэтан, растворители и рядом не валялись по ядрености. Собственно растворитель на полимеризовавшуюсю краску и не должен влиять, а смывка для этого создана.
Только жидкие и/или самые дешевые не надо покупать, неэффективно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть в хозяйстве жижа ядреная,ИДП-1 зовется.На выходных попробую.Против нее не одна краска устоять не могла.Случайно на глаза попалась(думал закончилась этак лет 15 назад,а оказывается еще порядка 70-и бутыльков..Улыбка По сравнению с этой адовой смесью, смывка просто отдыхает.
Но велика вероятность,что сия краска на основе полиетилена(по косвенным признакам).Если окажется,что так-то попал по-полной.Такое покрытие ни что не растворит... FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonchik-33

Пионер


Регистрация: 08.11.2014
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Moscow
Мото: CZ 125 tupe 516


СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, всем привет! Вопрос на засыпку: как правильно устанавливать задние амортизаторы с бачками на жесткой сцепке? Бачки должны смотреть вперед мотоцикла или назад, встречал уже много таких вариантов. У меня изначально стояли назад к заднему колесу. Как правильно? Или нет разницы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):
Есть в хозяйстве жижа ядреная,ИДП-1 зовется.На выходных попробую.Против нее не одна краска устоять не могла.Случайно на глаза попалась(думал закончилась этак лет 15 назад,а оказывается еще порядка 70-и бутыльков..Улыбка По сравнению с этой адовой смесью, смывка просто отдыхает.
Но велика вероятность,что сия краска на основе полиетилена(по косвенным признакам).Если окажется,что так-то попал по-полной.Такое покрытие ни что не растворит... FACEPALM


Не бывает такой. Полиэтилен инертен практически ко всем растворителям, за исключением очень экзотических.
Просто краска была добротная, вероятно, композитная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на счет полиэтиленовой основы образно выразился....А вот что полизтиленовое напыление металлическиж изделий производят,то факт. В свое время коляска детская была,так там всетрубки им покрыты были.В том году гладильную доску как донора использовал,так там трубы в полиэтилене были ,тупо горелкой обжег.С пружинами такой вариант не катит...
Блин и что за хрень чехи в момент разгула демократии применили-хз......Видно,что под рукой было-то и заодяжили.Если бы не ржавчина в нескольких местах,то и не заморачивался бы.Где нет коцак,то покрытие как новое(несмотря на годы).....
PS Кстати, автомобильная краска на сим покрвтии не держится вовсе....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю для пружин нужна специальная краска с пластификатором. Что бы краска не хрупкая была.
Или, на крайний случай, добавка пластификатора в обычную композитную краску.
Мой хороший знакомый, во времена тотального дефицита, красил кожу автомобильной краской. Перчатки, там, куртки. Но добавлял пластификатор. Краска не сыпалась вообще. Была "мягкая, шелковистая". Пластификатором служило касторовое масло, вот только пропорцию не знаю.

У меня пружины выкрашены черной краской, боюсь обычной. Старый хозяин железа постарался. Думаю, после сборки облетит все к чертям. Пока все лежит по отдельности. Надо тоже браться и делать, а времени очень мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2015 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне сносно работает поршневое кольцо заднего амортизатора,изготовленное из крышки тубы смазки крестовин авто марки Шеврон.Необходимая толщина заготовки кольца достигается путем обточки на токарном станке посредством оправки .Применимо для регионов с весьма умеренным климатом.Следует учесть,что материал крышек может различаться у разных филиалов данной фирмы.В данном конкретном случае масло использовалось марки АМГ.

Камрады,а может стоит составить таблицу зависимости установки регулировочного стопорного кольца пружины заднего амортизатора от веса полностью экипированного ездока в разные времена годаЭ-э-э...??

Каково будет мнениеЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.
Страница 34 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group