Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
год не вижу счто-то типа 1929 _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Не в ту тему кинул ссылку. Техпаспорт от Явы Перак 53г, техпаспрт выдан в 54г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
будем знать хоть как выглядить должен 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Вот написал минут за 15. состояние ужасное у меня так что добавляем, говорим что править
Мотоцикл после долгой стоянки.
Что делать если к нам в руки попал мото после долгой стоянки но по словам был на ходу и стоит тучу лет? щас будем думать
Первым делом подходим к мотоциклу
Чистим бензобак( и его краник), смотрим отстойник карбюратора, меняем всякие вещи типа трухлявого топливного шланга. Если хочется завести и мотор проворачивается киком то… дел немного….. а вот если хочется точно! после этих заводок поездить то все гораздо серьезнее…
Рассматриваем вариант номер один. Например просто хочется завести дедушкин мотоцикл.
Чистим бензобак, карбюратор, меняем свечи, читим мелкой наждачкой контакты прерывателя, на старых моделях удаляем пыль с реле-регкулятора на реле. покупаем и ставим аккумулятор, льем бензина с пропорцией масла раза в полтора больше и не трогая никаких регулировок(изначально мот то ездил) пытаемся завести…
Если хочется подойти к делу серьезно и быть уверенным в том что ничего не загробить в хлам… то делаем следующее:
Снимаем карбюратор, головки, цилиндры, поршни.смотрим люфт цатунов(ну чтоб вертикального не было) у коленвала, это не так важно так как важно что с ними стало за время стоянки. Если ходят нормально но люфт есть то все равно можно спокойно первое время поездить(ездили же раньше).далее смотрим состояние поршневых пальцев(жучки? меняем их нах тока подбираем по группе хорошо),оттираем от поршней нагар, смотрим на кольца(ржавые? выкидываем, смотрим на цилиндры…если есть ржа…мочим в соляре и смотрим через недельку какие там следы ржи, в зависимости от ентого точим/не точим, если не точим а кольца все таки плохие(ну не нравятся) берем в магазине из расчета зазора не более 0.3мм .Собираем этот бутерброд, прокаладки под головки мажем герметиком(вместо масла),моем карбюратор, в нем отворачиваем винт качества по книжке(Ява 360-полоборота) и винт холостого хода(вниз смотрит) так чтобы не вылезал внутрь карбюратора когда смотришь в него(потом после заводки регулируем). Ставим. Далее снимаем левую крышку двигателя перед этим слив масло, разбираем сцепление, моем диски в солярке и все сцепление, ставим крышку…заливаем в коробку декстрон (моет все).снимаем крышку зажигания. Чистим реле от пыли и якорь как написанов книжке, чистим наждачной бумагой контакты прерывателя, выставляем зазор нечто среднее между 0.35-0.4.
Все относилось к двигателю. Намерены ездить- читаем дальше. И делаем.
Не стану писать как разбирать напишу что лучше поменять и не париться или глянуть как оно там поживает
Смотри на подшипники рулевой колонки…в смазке? пусть стоят. Вилка-промываем, льем масла как по книге. Тот же декстрон. Тросик переднего тормоза подходит к тяге которая прикручивается гайкой к кулачку тормоза. После долгой стоянки он закисает- снимаем подгоняем по месту.
Меняем подшипники обоих колес(на закрытые-выкидываем эти крышки фетровых пыльников если вываливаются вообще). Смотрим резину… меняем на новую хоть восходовскую- уж уверен буду что не лопнет. Меняем заодно камеры, флиппера. Смотрим цепь- моем чистим. мажем новой смазкой(а то видел смазку типа наждачки каменной) проверяем натяжение. Подороге смотрим проводку…даматываем, допаиваем и тд.
После такого можно спокойно кататься где то сезон не парясь…..
как что делать тупо читаем в дочкале 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Последний раз редактировалось: кирилл спб (18 Янв 2007 12:46), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
а чо не написал почему маслом нельзя прокладку под цилиндрами мазать??прикипает что ли?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
почему нельзя? прикипит-еще лучше...
советую просто как в книге каждый раз новую или маленько старую герметиком намазать 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Кирилл, ты это всё сам написал ? Уважаю! Изапятые все на месте, и скобки, и ошибок нет! Просто супир. Хотя нет, насчет пунктуации это я погорячился, но всё равно, хоть сразу статью в журнал печатай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
я ж написал....писал в состоянии делать нех-хочу спать...
просто обещал давно.
все исправлю. дополняйте плиз. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
Народ подайдет ли от 634 на старую яву трос спидометра _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Пойдет. _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Долина
Посетитель
Регистрация: 23.08.2007 Сообщения: 92 Темы: 11 Откуда: Украина, Донецк Мото: Ява-250/559 64 года.
|
|
Только на 634 трос длинее, будет плохо ложиться в конавку для тросов на раме _________________ Ява-250/559 64 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romeo Забанен Посетитель
Регистрация: 12.03.2008 Сообщения: 90 Темы: 2 Откуда: Украина-Днепропетровск Мото: ява 350
|
|
Алхарт, ЗЫ если еще интересует модель своей старухи ето 350/### у меня такаяж самая у них идут округлёные глушаки и яйцеподобные боковые крышки
Не 634, а 350/360, не надо дезинформации. Да и тема уж давно забыта. _________________ ява 360/01 360/638
Ford siera 1970
Ford Mondeo 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOSKVICH
Посетитель
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 53 Темы: 7 Откуда: Москва, СС Мото: Jawa 350 typ 354, 1959 г.в.
|
|
Друзья, а АКБ на 354 яву продается? Там вроде на 6 вольт. Не могу пока открыть бардачки и посмотреть, что он из себя представляет.
.. И еще, я не знаю какие пропорции смешивания масла с топливом, подскажите плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Аккум - чёрная эбонитовая коробка с крышкой
, сверху чёрным битумом залита. Масло чистое моторное попроще
1:20. Это если исторически верный дым требуется. А так - хорошее
двухтактное масло 1:30. Можно ещё пожиже.
ПС Да, а бензин-то найдёшь правильный ? 72-ой или ,в крайнем случае, 76-ой нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
MOSKVICH, все продается
а масло - приличное двухтактное, пропорции на упаковке |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|