Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Галерея "Сделано руками"

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2014 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Владелец - Alexandr61
Цитата:


"Так, постараюсь всё вспомнить, на моцике методом проб и ошибок установлено БСЗ на датчике холла (к этому шёл долгими путями, перепробовал кучу систем) , лепестковые клапана и два карба, полностью решил проблему с постоянно ослабевающей гайкой "паука" корзины сцепления, в цилиндрах дополнительные окна, головки слегка поджаты, электро вентилятор, проводка полностью с нуля самодельная, задний фонарь полностью на светодиодах, и утоплен в мыльницу вместе с крылом, реле поворотов от девятки, аварийка, указатели;топлива, температуры, вольтметр, в самодельном обтекателе две доп.фары (сектора ближнего света от линзовой оптики Ваз-2110) , в головной фаре ксенон (сейчас уже не модно),автомобильная сигнализация (сиденье и подножка задействованы) и доп.рупор тоже, Глушители с резонатороми на заказ как на ЯВЕ-640, только я их перевернул и обрезал насадки. Передняя вилка, это смесь ЯВЫ и ИЖа, Ижевские трубы обрезаны чуть длиннее Явовских и проточены как родные только под увеличенные отверстия в Явовских траверсах , к нижней родной траверсе приварены хомуты от нижней траверсы ИЖа (в дополнение к родным расточенным) на стаканах вилки установлен мостик для жёсткости, переднее колесо почти родное переделана ступица под диск, сточены рёбра в районе планшайбы , диск сквозь планшайбу притянут шестью болтами. Расточено отверстие в ступице под установку четырёх подшипников, по два с каждой стороны (наружный диаметр подшипников как у родных, внутренний под ось 18мм. ) Ось переднего колеса самодельная, что самое интересное стаканы вилки не растачивались под увеличенный диаметр оси и в средний части диаметр оси едва не больше чем с права под зажимом оси + перед правым подшипником имеется упорный буртик, сразу будет вопрос-как тогда снять колесо? Оказывается нет невозможного, это просто, справа где ось в пере вилки прижимается крышкой на 4-х шпильках , напильником на оси делается не большая проточка чтоб в этом положении ось могла выйти вперёд (с снятой крышкой) после снятия установки ось нужно повернуть на небольшой угол чтоб крышка зажимала всей площадью , только перед снятием колеса нужно выкрутить и вынуть два болта на мостике левого стакана вилки, иначе вам не удастся повернуть стакан в пере чтоб ось из паза выдвинуть вперёд. За то можно смело пристёгивать моцик за переднее колесо."

Начало и продолжение ЗДЕСЬ!

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаменитая Ява "Gregoryvdo" из далёких 80х

Gregoryvdo писал(а):
Продолжим. С пивом по жизни
Двигатель:
72л.с. при 12000об/мин.
500сс. Валы, поршни- кроссовый CZ-250.
Карбюраторы IKOV 38mm два- кроссовый CZ-250.
Цилиндры, головы, кривошипно-шатунная камера -все изготовлено из куска (сплав В-95).
Гильзы-чугунная отливка.
Пятиканальный перепуск, лепестковые клапана(самопал), фаза выпуска 200 градусов.
Радиаторы: Камаз печка. На каждый цилиндр свой. Два шестерочных датчика-указателя температуры+
уровень топлива.
Сцепление двенадцатидисковое(все стальные). Моторная цепь не подвела. Звезды стальные.
Полуавтомат устранил.
Родная коробка, вилки литые. Масло МС20. Ведущая звезда 13 зубов (кроссовый CZ).
Колеса:
Фрезерованы из листового проката Д-16Т (толщиной 120мм! (полный Камаз стружки-получил втык...)).
Тормозные диски: чугун 250мм.Маловато!(из Волговских выжимных корзин).Где больше чугуняку взять-то..
Гидравлика: все самопал. Перед, зад, сцепление. Трубки полимерные. Авиа гидравлика.
AntiDive. Антиклевковые клапаны. (При торможении).
Передние перья CZ 516-125cc кросс. Зад пневматика, самопал. Срисовал с Чезетовских.
Тока хром просил сделать...
Маятник: Прямоугольная труба 50х25, удлиннен на 150мм.
Все собрано на болтах с внутренним шестигранником.Которые, по тем временам можно было накрутить тока с рейсовых Икарусов.
Передняя резина Планета Спорт, 19 дюймов. Назад надыбал DUNLOP. Спалил ее за сезон...
С Уважением. Григорий.

Остальное ЗДЕСЬ

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2014 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Двигатель

-Yamaha SRX 600. 1 JK.
-Карбюратор Keihin FCR 39MX
-Коллектор Yamaha Grizzly 600
-Воздушный фильтр UNI, выведен силиконовым пайпингом.
-Маслобак был вынесен со штатного места, переделана система маслоподачи.
-Выпуск нержавейка- глушитель от "Демонов Спокойствия"


Рама

Иж Планета Спорт
-Были удалены все ненужные крепления в том числе и мотора-заместо них изготовлены новые, со смещением мотора вправо. Все крепления кроме нижнего съемные-для облегчения снятия мотора.
-Задния маятник перевернут для переноса привода на левую сторону, были заново сделаны усиленные крепления аммортизаторов.
-Привод тормозного механизма перенесен вправо, педаль сделана с нуля, так же как и упор для троса.
-Рама усилена во всех слабых участках.
-Так же она получила бугель сзади, который является креплением АКБ и РР.
-Установлен боковой упор от Yamaha SRX 600.
-Все подножки были переделаны под более расспространенные резинки.


Ходовая

-Передняя вилка сток, установлено по 3 сальника в перо так же установлены пыльники от "Демонов Спокойствия"
-Передний тормозной барабан получил 6 отверстий диаметром 38 мм.
-Задние аммортизаторы Öhlins
-Заднее колесо было переспицовано на новый обод , ступица окрашена порошком, спицы использовались от мотоцикла Днепр, короткие. Спицовка в 1 крест
-Руль Clubman
-Сиденье, основа 2 мм сталь, обтекатель стеклопластик, наполнитель "изолон", чехол шили в ателье, кожзам.
-Крепление номера изготовлено с нуля сталь, 3-2 мм.
-Крепление фары универсальное с Ибея, хром.
-Крепление руля CZ 516
-Бензобак доработанный от CZ 514.
-Зеркала Ибей, универсальные.


Электрика

-Пульты Yamaha RD 350, РР SRX 600, АКБ гелевый.
-Коса собрана с нуля, все потребители на разгрузочных реле.
-Тахометр SRX 600.
-Поворотники от "Демонов Спокойствия"
-Стоп сигнал от какого то грузовика.
-Передняя фара Иж ПС.


Постройка этого проекта длилась 2 года, завершил в Сентябре 2014 года.

История тут http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26520&start=120

Владелец: DELTA 45

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2016 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


История:
Замахнулся на Road King.
Владелец: latgalec

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group