Полагаю, затем, чтоб офигенно прошаренные "зубоскалы", трахающиеся с такой же проблемой уже чёрти сколько времени, зубоскалили и дальше, а не решали свои мудовые проблемы за чужой счёт
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
если вы думаете что эта проблема только на 650х, то вы сильно ошибаетесь))) Это характерная проблема всех мотоциклов с такой же системой энергообеспечения.
А мне просто лень своими словами переписывать уже то, что стопицот раз разжёвано и показано на других форумах владельцами всех известных японо и евро мотокаков.
А вот почему именно Стайл нежели Классик больше подвержен отказу РР помимо слабой проводки, я пока писать не стану, потому что должен убедиться в правильности своих выводов. Да соббсна это знание кроме меня никому не нужно.
з.ы. Куда там моему шушпанцеру до традиционного дрикселя, коих полон форум?
Сезон на Люксе докатаю скорее всего... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
попробую угадать, не в кнопке стартёра ли был маленький коротыш?
Довольно частая, как выяснилось болячка на тех мотиках, где кнопка стартера при нажатии не только замыкает цепь стартера, но и размыкает цепь фары.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
в общем всё что смог проверил, все что даже малейшее подозрение вызывало заменил или устранил, завтра если повезёт куплю очередной АКБ. Надеюсь Стайл его не "приговорит" как предыдущие.
Глушак заменил на старый, предварительно вытряхнув из обоих остатки катализаторов и помыл и смазал цепь. Пока так... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
поставил АКБ через амперметр. Кроме как процесса запуска стрелка стоит почти не шеволится какими потребителями не нагружай. Покатался чуть, покрутил карб. Со старым глушаком мот гремит как консервная банка (((
Горбунок с бубенцами..... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Оживлю немного темку. Начну с хорошего)) С начала сезона 2016 успел много где побывать, объездил тверскую и калужскую область, не говоря уже о Москве и подмосковье)) И продолжаю кататься по необходимости. За это время Стайл ни разу не подвёл, хотя были пугающие моменты!
Из нехорошего, конечно же накопилось! Мотак дважды падал. Слава богу не в моём присутствии и не на ходу. В первом случае он повалился на левый бок и человек который его пытался удержать сломал пластиковый кронштей лобовика, который сам же с успехом и склеил каким-то чудо-клеем! По-крайней мере его пока не оторвало))) (ну не доверяю я клеям!). Второй раз мот повалило на правый бок ураганом, что неожиданно свалился на нас в июльскую среду. Последствия неприятны, но устранимы.
Правая подножка и тормозная лапка приняли на себя весь удар, но зато всё остальное с правой стороны не пострадало вообще.
А левую подножку выгнуло потому что над ней проходил "антиугонный" цепок и при падении направо он вытянулся и об него её согнуло
Всё это поправимо и будет отремонтировано в ближайшие дни. Хотя конечно неприятно.... Из накопившихся косяков:
Стал иногда чудить вольтметр, причину пока не определил.
Заглючил термовыключатель вентилятора охлаждения. То работает, то нет. Новый стоит как чугунный мост и поэтому я его спараллелил с тумблером который включаю в пробках и длительных остановках на ХХ в жаркую погоду.
Самое неприятное - кажется "подходит" сцепление... При интенсивном разгоне или с пассажиром на 2й-3й передаче в режимах близких к максимальным ощущается пробуксовка. Но если ездить спокойно, то всё нормально.
Плохой запуск. Пока не матюкнёшь - не заведётся)) При этом чувствуется запах бензина, т.е. карб явно богатит, но я не пойму пока где)) Для этого надо полмотака разобрать.
Глушак гремит остатками взорванного катализатора как консервная банка! На днях в процессе ремонта подножек планирую его всрыть с обратной стороны, вытряхнуть оттуда весь шлак и заново заварить. Плевать мне на шов, его со стороны маятника не должно быть особо заметно)))
Клапана - надо бы проверить зазоры.
Передняя резина - просится на замену.
Центральную подножку попробую доделать и установить.
В общем решил так - сварочно-болгарочные работы выполню на днях, Ну может ещё в карб залезу)) а всё остальное оставлю на зиму если сцепление доездит до конца сезона... Подизносился Стайл, ну что поделать? Зато ездит обрастая шрамами , "костылями" и наклейками как подобает бывалому мотаку))) А мне не до перфекционизьму сейчас!
з.ы. общий пробег примерно 35, а может и 40 . Какое-то время ездил без одометра, потом менял приборку. Всё забываю собрать по заначкам разрозненную инфу по пробегу и сложить)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
"Вот и лето прошло..." (с) Продолжу.
Сезон получился довольно содержательным, побывали со Стайлом на многих тусовках. Весной скакали по ушатанным дорогам тверской области, летом не раз побывали в калужской губернии, лазили по раскисшим полям , по проливным питерским дождям, ну и по московской области и самой Москве. За всё это время конечно же не обошлось без мелких неприятностей, но что поделаешь - не ломается только стоя в серванте!
Электрика:
Проблема с убиванием АКБ канула в века навечно! )) Это подтвердили многочисленные поездки под дождём и грязи. Но зато был прикол перед поездкой в Питер. Снял чехол, навьючил мотак, повернул ключ - и нифига! Пришлось распрягаться, снимать часть экипа и лихорадочно искать питание на замке. Поскольку схемы с собой не было, пришлось разбирать замок и тыкать туда тестером)) Учитывая его компоновку - те ещё качели получились. Ессно ни хрена не понял. Питание то на одном проводе, то на другом, а после замка никуда не поступает. Я уж было отчаялся, собрал всё обратно и уже от безнадёги помацал шлейв под баком. Всё заработало! Чёртовы клемники, мат стоял по всей округе))) В итоге уже совсем потный и офигевший опоздал на место сбора и даже проехал мимо него под дружный ржач одноклубников))) Потом всё проверил и попутно устранил плохой контакт вольтметра. Больше траблов с электрикой не было. Надеюсь и не будет.
Выпускная система:
Тут конечно не всё так радужно оказалось.. Меня достал её вечный грохот. При работающем моторе звук как несколько гаек в жестяной банке перекатываются!)) Первое что сделал - вскрыл глушак дабы вытряхнуть оттуда остатки катализатора. Вскрыл, внутри не всё так просто оказалось! Там несколько отдельных камер внутри которых проходят трубы с отверстиями. Но большую часть остатков ката мне достать удалось! Если бы я знал как там всё устроено, то не полез вскрывать. Но я боялся что вдруг мотор словит эту стружку на "вздохе"? Теперь точно знаю - не словит)) Сам корпус глушителя оказался полностью из нержавейки и это мне позволило с помощью дрели и наждачки с лёгкостью снести пятно побежалости которое появилось в результате перегрева! Потом может как нить располирую, но чессно говоря - мне пофиг))
Самая гавна приключилась с переходным элементом, который между глушителем и выпускными трубами! Отсюда и был этот грём... Не знаю почему так сточилось, но видимо моё головотяпство не дало мне своевременно, (сразу после покупки мота), это остановить. А с вибрацией, сами знаете - шутки плохи..
по совету приятеля попробовал подмотать асбестовой ниткой и засадил это всё на высокотемпературный герметик, (не смотрите что он красный, это у друга с работы осталось, в свободной продаже такого нет. Держит очень высокую температуру).
помогло, но ненадолго! Ну я в общем-то другого и не ожидал.. Как я ни старался, нитка наверняка сместилась при сборке деталей. Сейчас уже думаю - мож вставку фигурную вырезать.. В общем придумаю что нить.
Самая пакость произошла неожиданно, видимо сказались последствия падения. Снимаю утром чехол - а тут такое....
мне здорово повезло, что эта конструкция не оторвалась на ходу вместе с кофром и не покалечила никого, потому что к другу на дачу валил я прилично.. Пришлось из подручных средств слепить подобие костыля, и забрав всё необходимое из кофра - оставить его на даче. Хорошо что с собой была крепкая ашановская сумка и сетка. Т.к мне надо было дать приличного кругаля по делам прежде чем вернуться в гараж - не представляю как бы я обошёлся..
теперь надо найти аргонщика, потому что те что в сервисах где я был, как слышат что это легкосплав, так сразу отказываются! Что это, мля, за "аргонщики" такие, если кроме железа и чистого алюминия нихера этим аргоном варить не умеют? А 180р за сантиметр - дай!
Ну и до кучи.. Слепили мы таки центральную подножку и дважды переваренной от 640й! Фотки мож мож позже выложу. Страшненькая получилась, но зато работает))) Будут средства, закажу знакомому мастеру нормальную.
В итоге помимо перечисленных рутинных проблем, надо ещё будет разобраться с запуском, (так и не пойму,чего он с полтыка не всегда заводится.. то ли карб, то ли чудит цепь блокировки - просто не было возможности лазить, но теперь зато есть), считаю что сезон прошёл удовлетворительно, в дальняках и тяжелых условиях техника не подвела, везде доехала и опасения по поводу сцепления пока преждевременны. Надеюсь, по крайней мере)))
з.ы. Писал выше про вышедший из строя термовыключатель карлсона, который на мой мотак стоит конских 2.5-5 руб! Аналог-то отыскался рядом! Подходит от старых БМВ Е30 и W124! Стоит в среднем 600 700р. Даже тут старые немцы выручают! ))) Нашёл не по оригинальным партнамберам, чисто случайно нагуглил и после вбил в Экзист. Вот номер датчика от Вольвы - TS2605 по нему же будет куча аналогов. Мож пригодится кому.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
polsaf, вот именно к ним я и обратился)) И сервис такой козырный.. там у них всё - прокатка. сварка, покраска любых дисков. Шиномонтах есть даже на мото. Правда на всё ценники конские, но мне интересно было смогут ли моё заварить и почём... Сдулись))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, теперь надо найти аргонщика, потому что те что в сервисах где я был, как слышат что это легкосплав, так сразу отказываются! Что это, мля, за "аргонщики" такие, если кроме железа и чистого алюминия нихера этим аргоном варить не умеют? А 180р за сантиметр - дай! Так смешно, что деваться некуда
Гош а помнишь тут на форуме проскакивала инфа про чудо электроды, при помощи их и простой горелки запаять можно даже нержавейку. Кажется в теме " Я просто не мог дать ссылку" было. Аналог америкосовской херни какой то. Маленькая пачка рублей триста стоила, готов в пополаме пройтись, интересно.
Нашол, амекосовский "Припой для алюминия HTS-2000" , наши такой же где то в Сибири в десять раз дешевле делают. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
хмм... кажется Скинонсан эту тему прокачивал... Когда горелкой играться учился))))
Но мне надо надёжно сварить, деталь несущая и нагрузка на ней немалая из-за кофра. Да ещё и вибрация.. Да и внешне шов надо сделать красиво, а то будет в глаза бросаться.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Во-во! Я тоже уже накололся с этими "козырными сЭрвисами"! Принесли к-со с Африки, обод 21" классный, но 1 спица выдрана. Мне бы просто шайбу подложить, но я решил сделать по-крутому: заварить и новое отверстие засверлить. Короче, весь обод в помойку...
А насчет подножки- мы с Марковичем уже штук 10 выварили на Старушки, из 20х20 трубы. Лучше родных получаются. По кр.мере, не отламываются об камни _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
ну, если с Марковичем, так тот и на подлодку подножку приделает))) А у меня друг со школы - Макс! ))
Пришлось ему варганить "из того что было" уже не раз переварено. Получился вот такой полуфабрикат:
В местах соединений были вставлены прутки и Макс долго ворчал что такие вещи варить полуавтоматом ненадёжно. В общем увлёкся и всё переварил по своему - электродами)) Потом всё это дело зачистили, слегка облагородили и я покрасил заборной краской типа "прямо на ржавчину", той же, что мы свежесваренный тент для мангала покрасили)) Пока не отвалилась и в цвет рамы почти попала. Явские штифты чуть не подошли, пришлось обрезать болты, емнип, М16, просверлить в них отверстия и зашпилить. Гайки страшные наварены - эт я в расчётах облажался)) Точнее, не хотел ещё один рез делать, это бы ещё два шва добавило. Да снизу и не очень видно! Явские пружины - еле натянул! Тоже чуть с проушинами переборщил. Но переваривать не захотели. Но я хоть теперь в пути могу колесо снять если понадобится, или цепок нормально машинкой смазать... А то вечно обезьянничать приходилось. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы