Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет,ребята. Добрый день,послушайте... модеры, за создание новой темы извините. Вопрос по Вставке,что между половинками картера в районе цилиндров ставится, после установки КВ в левую половину, приложил эту вставку и у неё зазор в хороший миллиметр имеется, герметик спасет в этом деле? И ещё вопрос: когда буду усаживать правую половинку, эту вставку вставлять сразу в левую половинку или потом можно,когда половинки стяну болтами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
Желательно поставить перед сборкой картеров, лучше получится герметиком обмазать. Но пришлось мне один раз поставить в собранный мотор, но герметик при этом остался весь на улице))) Но вроде на работе мотора не отразилось. А вот насчёт зазора ничего не скажу, не сталкивался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
North
Посетитель
Регистрация: 03.09.2009 Сообщения: 97 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350-634 1975
|
|
Я ставил вставку заранее в правую половину картера со всех сторон на герметик, потом на нее левую половинку, всё работает. _________________ Jawa 350-634 1975г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арташ
Пионер
Регистрация: 22.07.2015 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Краснодар Мото: JAWA 638/5
|
|
North писал(а): |
Я ставил вставку заранее в правую половину картера со всех сторон на герметик, потом на нее левую половинку, всё работает. |
Наоборот, всё собирается на левую половину, сперва коробка и коленвал, затем этот вкладыш (обмазывается герметиком), и уже потом всё это накрывается правой половиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Сегодня косяк случился Когда накрывал правую половинку, упала игла у подшипника пром.вала. Подумал монолитная ЦО туго идет. Посадил две половинки картера как полагается, в итоге ПИДА подшипнику(хорошо есть чем заменить). Вопрос знающим: ЧЕМ СМАЗАТЬ ЭТОТ ПОДШИПНИК, ЧТОБ ТОЛЬКО ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ ЗАСТАВИЛО УПАСТЬ ЭТИ ИГЛЫ |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
ЧЕМ СМАЗАТЬ ЭТОТ ПОДШИПНИК |
Жировая смазка под названием в просторечии "солидол", ну или тугоплавкая современная "литол 24", или смазка для "шрус" |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
Я солидолом мазал. Грел в печи и нормально сели иглы. Литол как бы большую температуру держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Для этого кроме того чтобы просто помазать этой смазкой, необходимо обвалять в этой смазке каждую иголку, и уж затем набирать их в обойму подшипника, затем вставив вал без сборки в посадочное подшипника, раскатать им иголки со смазкой по месту, затем вытереть лишнюю смазку которая выдавилась в процессе раскатки, и уж потом собирать половины в сборе.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
По поводу вставки меж половин картера 638 при сборке...
Вставка должна зажиматься половинами картера при сборке двигателя при помощи соединительных винтов, по определению герметик в случае если вставка болтается при собранных половинах картера тут не поможет, если только втулочный фиксатор при его правильном применении, либо искать иди делать новую вставку по размерам меж половин картера, иногда помогает встречное накернивание посадочного вставки и посадочного половин картера с герметиком, но ненадолго, со втулочным фиксатором вопрос решаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
skinonsan писал(а): |
Для этого кроме того чтобы просто помазать этой смазкой, необходимо обвалять в этой смазке каждую иголку, и уж затем набирать их в обойму подшипника, затем вставив вал без сборки в посадочное подшипника, раскатать им иголки со смазкой по месту, затем вытереть лишнюю смазку которая выдавилась в процессе раскатки, и уж потом собирать половины в сборе.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
По поводу вставки меж половин картера 638 при сборке...
Вставка должна зажиматься половинами картера при сборке двигателя при помощи соединительных винтов, по определению герметик в случае если вставка болтается при собранных половинах картера тут не поможет, если только втулочный фиксатор при его правильном применении, либо искать иди делать новую вставку по размерам меж половин картера, иногда помогает встречное накернивание посадочного вставки и посадочного половин картера с герметиком, но ненадолго, со втулочным фиксатором вопрос решаем. |
Спасибо тебе за инфу!!! Грешу на ростовскую ЦО, сейчас половинки врозь и вставка плотно(туго) входит, видать допуски у монолитной ЦО ростовского происхождения великоваты. Завтра польского производства монолитную ЦО опробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Можно применять любые среднетемпературные смазки типа Литол 24, любой ЦИАТИМ, любой Фиол.
А так-же высокотемпературный Консталин (УТ). За одно остатками Консталина можно руки вымыть - он хорошо пенится в воде.
Я-бы не советовал применять сажевые или графитные смазки, и смазки для ШРУСов (короче все черные смазки) из-за их присадок увеличенной толщины или волокнистости.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Italyanec, может картер просто не догрел и тот не до конца сел на место?
Хорошо и равномерно прогретый картер буквально со стуком плюхается на левую половику! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вот как раз из-за "ремонтных" ЦО эта вставка и болтается как в ведре карандаш. ЦО увеличенного диаметра, пусть на 0,1мм, дает "расхождение" посадочного по окружности на 0,3мм. Геометрия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
i_edgars писал(а): |
Можно применять любые среднетемпературные смазки типа Литол 24, любой ЦИАТИМ, любой Фиол.
А так-же высокотемпературный Консталин (УТ). За одно остатками Консталина можно руки вымыть - он хорошо пенится в воде.
Я-бы не советовал применять сажевые или графитные смазки, и смазки для ШРУСов (короче все черные смазки) из-за их присадок увеличенной толщины или волокнистости.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Italyanec, может картер просто не догрел и тот не до конца сел на место?
Хорошо и равномерно прогретый картер буквально со стуком плюхается на левую половику! |
В газовой плите 130 (измерял мультиметром вставленным вставленным в резьбу картера), думаю как бы заморозить всю левую половину в морозильнике, вот только как герметик ляжет на отпотевающий металл? А так из-за разницы температуры должна правая половинка как "карандаш вскочить"
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Грешу на ЦО, ведь без неё плотно садится вставка, а сО вставленной монолитной ЦО зазор миллиметр, а то и больше, где ж так при нагревании металл расшириться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арташ
Пионер
Регистрация: 22.07.2015 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Краснодар Мото: JAWA 638/5
|
|
Italyanec писал(а): |
Сегодня косяк случился Когда накрывал правую половинку, упала игла у подшипника пром.вала. Подумал монолитная ЦО туго идет. Посадил две половинки картера как полагается, в итоге ПИДА подшипнику(хорошо есть чем заменить). Вопрос знающим: ЧЕМ СМАЗАТЬ ЭТОТ ПОДШИПНИК, ЧТОБ ТОЛЬКО ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ ЗАСТАВИЛО УПАСТЬ ЭТИ ИГЛЫ |
Я этот подшипник ставлю после сборки половин картера. Подшипник намазываю внутри литолом, и пока половина не остыла вставляю его, предварительно убедившись, что торец вала ровно в центре отверстия, затем стопорное кольцо и всё готово. Так собирать намного проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
степаныч
Главный спец
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
|
|
Italyanec, Я вчера собирал двигатель по твоему алгоритму почти, только сначала намазал левую половину герметиком красным из шприца, он температуру лучше держит, а уже потом на мороз, вставка у меня родная по номеру совпадает, опора , правда с другой старушки, но зато литая, правя половинка после нагрева в духовке, как говорит профессор , плюхнулась без заминки .
Вставку вставил позже , промазав герметиком её и картер не жирно, раньше вставлял заранее, но всё равно пока стяжным болтом не затянешь, вставка довольно допустимо шевелится в картере, но , конечно не так , как у итальянца, это очень не "гуд"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман68
Профи
Регистрация: 19.11.2012 Сообщения: 252 Темы: 3 Откуда: Тамбовская обл. Мото: Ява 634, ява 638 люкс.
|
|
Italyanec писал(а): |
Сегодня косяк случился Когда накрывал правую половинку, упала игла у подшипника пром.вала. Подумал монолитная ЦО туго идет. Посадил две половинки картера как полагается, в итоге ПИДА подшипнику(хорошо есть чем заменить). Вопрос знающим: ЧЕМ СМАЗАТЬ ЭТОТ ПОДШИПНИК, ЧТОБ ТОЛЬКО ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ ЗАСТАВИЛО УПАСТЬ ЭТИ ИГЛЫ |
Я заметил что внутри этого подшипника есть как бы такой пыж тонкий в самом конце который своими краями держит иголки подшипника чтобы они не сыпались. Эти двигатели до этого не разбирались. _________________ Продам съёмники, конусные подшипники Ява 634-638, Ява стар., ЧЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|