Во....! Этот вал от Чезетты длиной 26 см ровно, не хватает еще около 2 см, итого 28 см должно быть. Есть лишний? С хорошими шлицами? На 14мм, 31 шлиц на валу?
Я передам с ближайшим почтово-багажным судном. Не понравится - выкинешь, также вместе с судном, смотря что больше не понравится.
Если серьезно - вал б/у, шлицы более-менее нормальные, подойдут, главное, чтобы другие поверхности тебя устроили, а то тут есть кое-где слишком грубая обработка, никто же не думал, что его на Яву будут ставить, а то б наверное отполировали . В общем для первоначальной примерки как минимум пригодится. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Ок. Спасибо. С почтовым судном примем все как положено, в ответ отошлю с ним же, то чем договаривались, все готово. Я знаю что Ижевский вал несколько не в размере, отшлифую и отполирую, это не проблема -все равно вал кика сверлить, и тоже шлифовать на сопряжение деталей.
Я больше про другой конец говорил, но там тоже подогнать можно и уплотнение в картер на крайняк поставить. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Приехала железка на вал кулисы -переключения кпп, спасибо Калуге, - лапка хитрая стала как родная на шлицы вала, видимо как минимум три разных производителя мотоциклов разных стран унифицировали эту шлицевую часть вала по применению.
И вообще вал практически как родной подходит с минимумом токарно -сверлильных и шлифовальных работ по его переделке.
Теперь осталось разобраться с пуском, и все будет в ажуре.
Последний раз редактировалось: skinonsan (25 Апр 2017 23:51), всего редактировалось 1 раз
skinonsan, А главный инженер из Калуги, зачем тут? Пусть и сделает, там вроде бы и завод инструментальный. Довольно простая приблуда.
Полезная штука, хотя бы реанимировать редкие лапки кик, с болтом спереди.
Надо как то заканчивать начатое, по определенным причинам дело чуть тормознулось, но все же продолжим -просто руки не доходили пошлепать по клаве, ну и так...
Далее была применена аргонная сварка после извлечения кольца из крышки
Далее в крышку по совету Руси был приобретен дюймовый игольчатый подшипник, вал кика 638 был просверлен и обрезан по размеру, в крышке был прорезан на станке паз под сальник снаружи и под внешнюю обойму подшипника для запрессовки его в корпус крышки, подшипник был установлен в крышку, вал кика был отшлифован и отполирован в размер для установки в подшипник легким нажатием пальца руки, крышка была обработана в месте сварки аргоном, на этом собственно дело пока остановилось, фотки будут чуть позже как придет вдохновение, зато в мотор было установлено переделанное сцепление из "МОТО" от кроссового CZ 516 и запчастей от сцепления 634 Явы, работает исключительно целый сезон, -фото:
Все вращающиеся элементы сцепления центрованы высокоточным индикатором -биение 0, 008 -0, 01 мм приблизительно, работает мягко, при нагреве двига не буксует, выдерживает продолжительный шлиф колесом, проверял.
Все остальные элементы сцепления и П/А без изменения, единственное то что был добавлен в механизм шарик между штоками по принципу 516 сцепления и удлиннен не помню на сколько второй шток сцепления, то бишь изготовлен заново по размеру из шлифованой в "0" серебрянки без закалки, далее будет вместе уже с раздельным переключением и установлен П\А от древних Яв 350, случайно нашел в хорошем состоянии, работает намного лучше новых П\А.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы