Wind_Fire_Steel, Давить надо, там больно мясистый в плане железа кронштейн. Деформируется обычно в результате падения на левую сторону. Ну да ладно, что решил сделать - то и сделал, может и лучше станет, а может и нет. Мое ИМХО - отверстия для штока в половинках картера это старательный инженерный (механический) подход к изготовлению, и менять взаимное их расположение,без особой надобности, не стоит. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Wind_Fire_Steel, после переклепывания у тебя ухо под шток "ушло" на заклепке на бок.
Столкнулся с точно такой же проблемой. Пришлось и не много провернуть на заклепке, и, вставив негодный шток, подогнуть в нужном направлении. Правда люфт подвижной части опять увеличился. Как его убрать? Есть мысль высверлить заклепку и сделать новую, только как это все грамотно организовать?
Или забить на тот люфт?
Спасибо за ответы.
Задам ещё одни возникший вопрос:
Сейчас занимаюсь разборкой-сборкой движка. На прошлой неделе притер на наждачке половины картера, вчера поставил переклёпанную кулису и заметил нюанс: шток вилок как будто не даёт ровно соеденить половины двигателя. Вопрос именно в узле шток-кулиса(проверял без КПП). Такое впечатление што проходя череж левое ухо и два отверстия в кулисе, его направляет чуть мимо центра правого отверстия. Если ослабить винты на кулисе, то половины сходятся ровно.
Проверял на двух кулисах- результат одинаков. В итоге повернув П-обраное крепление штока на кулисе на 180 градусов удалось чуть уменьшить эту перекошенность до состояния когда можно ровно стянуть двигатель болтами.
Была аналогичная ситуация на переклепанной кулисе. Возможно да, при перепрессовке изогнуло ухо. Помогла только замена кулисы. Но такое чувство, что все-же ухо согнуто с погрешностью (личное мнение). На всякий случай проверь еще и перпендикулярность основания кулисы. _________________ Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Итак, господа!
Расскажу немного о дальнейших мытарствах, и, надеюсь, счасливом избавлении от проблемы.
Отнёс я правую половину движка токарю и попросил зафрезировать отверстие в которое упирается шток и завтулить его, сделав во втулке отверстие чуть выше стандарного(хотя леший его знает где там центр, ибо оно уже давно ушло от родных 7мм) дабы, по моим предположениям, картера сошлись ровно.
Втулка латунная, всё красиво.
Принес домой и начал собирать движок с коленвалом(!). Собрал две половины, и в последний момент, когда уже загонял молотком центрирующий штифт(сзади картера), отваливается ухо штока КПП слева. Благо ухо отвалилось красиво, с возножностью его приварки на родное место.
Из неприятного(кроме отвалившегося уха): шток торчал наклоненный в сторону картера, то есть, чтобы поставить ухо на место, пришлось бы приложить немалое усилие "натягивая" шток назад, создавая напряжение в метале, со всеми вытекающими проблемами. Причиной всего выше описанного я видел неправильное место отверстия во втулке.
Пришлось разбирать движок: левую половину сварщику, правую-токарю. На этот раз попросил его только отфрезировать отверстие пошире, без установки втулки. После приварки уха аргоном я напихал пластелина в отфрезированное отверстие и произвел сборку очередной раз. На этом этапе я заметил что четвёртая передача, а так же нейтралка 3-4 включалась с большим напрягом, так как шток в правой половине увело в сторону коленвала, и "трубка" литой вилочки упиралась в картер.
Разборка движка и подгибание мелкими ударами кулисы назад. Напихиваем заново пластилин, сборка, переключение всех передач, разборка и вот на пластилине отверстие от штока. Следует уточнить что шток имеет маленькое углубление по торцам. И в момент сборки я чуть потолкал его вперед назад для появление четкого центра на пластилине. Следует отметить что на этот раз отверстие в пластилине было снова чуть больше диаметра штока(но не столько как в первый раз), что позволяет сделвть вывод, что шток, несмотря на плотную посадку в П-образном ухе кулисы) всё же немного наровит двигаться при переключении передач(видимо так и разбивается стандарное отверстие в правой половине.
Далее снова к токарю, он тонким сверлом ставит центр в месте центральной отметины пластилина и делает новую втулку.
И вот последняя сборка(очень надеюсь). При приближении штока к втулке, пришлось чуть-чуть направить его отверткой. Для этого пришлось перевернуть двигун, все время была включена 3 передача, кулачки вышли из зацепления и стали друг напротив друга; поворот движка обратно, продолжаю стягивать половины, надеюсь вовремя замечаю что туго идут винты, поворот обратно, замечаю столкновение кулачков на шестернях, проворачиваю вал, легкий щелчок-стали на свои места.(очень надеюсь что не погнул литую вилку). Всё.
Во всём прошу винить неудачно склёпанную кулису.
Wind_Fire_Steel, сам себе создал проблемы на ровном месте. Купил бы новую кулису, дешевле обошлось бы. Ну или надо было самой кулисой играться, а не сверлить картер со смещением и т.д.
Парни, сломались обе пружинки на кулисе, которые возвращают ножку в исходное положение. Новых у нас нигде нет, если не учитывать по 500р за шт, а похожую подобрать никак не получается. Или слишком слабые, или при сжатии их высота слишком большая, или маленькие по диаметру. Обегал уже весь авторынок, похожих нигде нет. Поэтому назревает вопрос - какими пружинами их можно заменить? Слышал, что у электриков могут быть, если разобрать полуавтомат, но таких знакомых нет, да и какой именно полуавтомат разбирать - тоже не понятно. Помогите, пожалуйста, с этой проблемой!
Как то давно ставил от троса ручника ВАЗа классики, посмотри на рынке, может подойдет по диаметру а длину откусишь сколько надо. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Пин, наверно не от "полуавтомата", а от магнитного пускателя Там действительно могут быть подобные пружинки, вот только как их подобрать? У нас на работе одно время была коробочка с самыми разными пружинами- отлежала ГОСТ, мы её выкинули _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вот нашел, где об этом говорилось (начиная с 4:20) https://youtu.be/RcH0qkN0ZqQ?t=4m20s
но у меня нет знакомых токарей, электриков и кучи старых автоматов в гараже.
Поэтому спасибо за совет про трос ручника, уже приобрел, в ближайшее время буду пробовать
oilrefinery, В Челябинске. Почта есть, но ждать сил нет. Поставил от троса ручника, как и советовали, не идеально, но работает. Кстати, как не почитаешь форумы - так постоянно "пошел на рынок и купил за 2\5\10 гривен" то, чего у нас в принципе в продаже нет. Отсюда такое мнение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы