Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Андрей, ты прочитал и посмотрел внимательно? Герметик выполняет свою функцию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
Смысл в том что бак свою функцию в итоге не выполняет |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Ну хорошо, пусть так, тебе виднее наверно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Ну раз теперь мы можем выбирать, один бак готовим, другой катаем.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
p.s. В Зарайск пламенный привет от Ковровца!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
А я тем временем выиграл суд!!!
Теперь ждать 35 дней, забирать решение и в гаи за ПТС. Очень повезло с гаишником. На слушание пришел абсолютно адекватный майор. Пока сидели ждали начала - разговорились. Он сказал что все равно птс не дадут и снова отправят в суд т.к. мот раньше на учете не стоял и птс нету. Я спросил а что вам надо? Он ответил-надо чтоб суд обязал. Так мы ж уже в суде! Договорились что я заявлю ходотайство о том чтоб в решении была фраза "с последующей постановкой на учет в органах ГИБДД и выдачей ПТС", а он в свою очередь его поддержит. Так и сделали. Суд поддержал. Так что есть надежда что в след раз пойду уже получать птс и номера доволен как слон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Zool, в каком суде процесс шел и из какого отделения был представитель ГИБДД?
Я судился в Канавинском суде и из ГИБДД телега была на 3 листа, с обоснованием того, что невозможно поставить мотоцикл на учет без ПТС.
Пришлось в суде просить только признание права собственности.
Сейчас на руках решение суда, заключение экспертизы, полис ОСАГО и диагностическая карта на мотоцикл. В ГИБДД упираются по прежнему.
Видимо так и придется идти снова в суд. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
В г.Семенов. Гаи там одно. Майор сказал что они звонили в областное гаи на стрелку. Им сказали - что пусть человек получит право собственности, потом придет в гаи и ему надо отказать чтоб он выиграл еще один суд, в решении которого гаи обяжут поставить на учет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Zool, вот и мне на Стрелке тоже самое сказали...хоть к вам в Семёнов езжай))) _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
зарайск
Посетитель
Регистрация: 07.02.2013 Сообщения: 90 Темы: 3 Откуда: московская обл Мото: jawa 634 7 00
|
|
igloezik, не ожидал ,что наши наклейки будут на ковровцах.... _________________ история эпохи должна быть рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
зарайск, оно подходит ему, капризная зверюга, аж жуть.
Тема про суды несомненно интересная, но для этого существует другое поле. Со временем информация потеряется и человеку которому это надо, будет сложно найти.
Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды:
Про заднее крыло.
Итак, что имеем? Крыло заднее 1946 года с картой звёздного неба ,в родной зелёной краске и без усилителя ( о нём позже).
Фото на память , чтобы знать, куда лепить птицу (наклейку)
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Проходим процедуру пескоструя. По изнанке на водостойкий клей пустил такую вот ленту в 4 слоя. Армировал между слоями серпянкой.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Далее грунт, усилитель и покраска
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
В оригинале изнутри полоса усилителя сложной формы. Заменил подходящей по ширине из строймаркета из современного материала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Крепёж оригинала на заклёпках через шайбу. Вот так
Подменил похожим, изнутри гайки с нейлоновым кольцом от откручивания.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Пока так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Ай, маладца! Сколько труда вложено |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Дим, когда в удовольствие, это не трудно
--------------------------------------------------------------
Небольшая экскурсия в мир спорта 50х
Московский мотоциклетный завод.
С самых первых месяцев работы завод взялся за создание спортивных и гоночных модификаций. Уже с 1947 г. он небольшими партиями выпускал машину М1Е для кольцевых гонок.
В 1951—1953 гг., разрешалось использовать в качестве топлива метанол. Чемпионат страны по кольцу в те годы ежегодно разыгрывался в Таллинне. Гонщикам предстояло пройти 202 км. а мотоциклы класса 125 см/куб (это были в подавляющем большинстве М1Е с форсированными двигателями) расходовали 11—12 л метанола на 100 км. Бак рассчитан на 20 л.
Конечно, у двигателя были расширены фазы («распилены» окна, подрезаны кромки поршней), усилены шпильки крепления головки и цилиндра, увеличена до 16 единиц степень сжатия, установлены на общем патрубке два карбюратора К-30.
Это выражалось в лошадиных силах - 10 л. с. при 5400 об/мин! А тридцать пять лет спустя на мотоцикле ММВЗ-3.112 мощность составляла 10 л. с. при 5500 об/мин и при степени сжатия всего лишь 9.5 к серийным карбюраторам, имеющим воздушный фильтр
с глушителем. Сходные показания и у дорожного мотоцикла МЦ-ТС125 1953 г„ развитого тоже из ДКВ-РТ125.
Гоночный М1Е создавался в те годы, когда конструкторы мотоциклетных двигателей мало знали о колебательных процессах газов во впускной и выпускной системах. Поэтому у машины был короткий мегафон на выпускной трубе, который усиливал до невыносимого уровня звук выхлопа, но улучшению очистки цилиндра и повышению мощности никак не способствовал. Диаметр мегафона равнялся 90 — 95 мм, и при проезде своим ходом вне гоночных трасс (а тогда это было в порядке вещей) спортсмены вставляли в раструб мегафона носок сапога, чтобы как-то укротить звук.
Суперфорсированный MlЕ для заездов на километровку с хода, облегченный до 60 кг, с 10-сильным моторов и при лежачей посадке гонщика развивал скорость 122—124 км/ч. Надежность такого мотора была невелика, и форсировкой дальнейшего роста мощности добиться уже не удавалось.
В 1951 г. под руководством конструктора И. Окунева был спроектирован четырехтактный верхнеклапанный двигатель на картере М1Е. Его мощность достигала 12—14 л. с, но с прежней коробкой передач полностью ее реализовать на гонках не удавалось. Этот гоночный мотоцикл назывался М1Щ. Одновременно, в том же 1951 г., был испытан другой гоночный мотоцикл — M1 К с двухтактным двигателем, имевшим водяное охлаждение и нагнетатель. Его мощность — 16,5 л. с. Любопытно, что в 1949 г. построили разновидность М1Е, но не класса 125 см3, а 100 см3. Двигатель этого мотоцикла развивал мощность 7,5 л. с при 5000 об/мин. Наибольшая скорость — 209 км/ч.
Другая важная модификация мотоцикла Ml А появилась в 1951 г. и предназначалась для соревнований по кроссу. Это машина Ml В с телескопической передней вилкой, гидравлическими
амортизаторами и задней маятниковой пружинной вилкой. Она была оснащена форсированным до 7 л. с. двигателем.
===============================================
По моему мотоциклу основные работы закончены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Серёга, поднять с такого состояния не каждый сможет. Тут и труд, и знание, и финансы, и, самое главное, ЖЕЛАНИЕ!
Я от к чезету ни как не могу основательно приступить. Какие-то мелкие работы делаются, в основном с мелочевкой. Но по крупному продвижения нет
А хочется |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|