Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Настройка карбюратора Jikov 2928CE (Jawa 638)

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ванёк

Посетитель


Регистрация: 08.06.2005
Сообщения: 67
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Jawa 350 360/00


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видал я такие, от них ещё мотоцикл тише работает. 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2006 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-ЯвА 638 писал(а):
Ванёк писал(а):
Что за свистки, если можно подробнее! Улыбка
Это просто берешь с велосипедного звонка скручиваешь верхнию крышку и накручиваешь на выхлопную на шпильку.болт как кто называет.Получается красиво!Но я так не делал у моего друга так на 8-ке.Сзади прикольно смотрится.Можно еще дырки просверлить в этой крышке что бы сопротивления выхлопа было меньше. 8)


Получается красиво и работает чуть глуше, но заплевывает маслом выхопные трубы и нужно их каждый день протирать. А и еще четь не забыл нужно в звонках резьбу перерезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2006 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги! Срочно помогайте! Собрал поршневую 638-5, такой весь довольный, херак, не заводится....зажигание выставлял, искру проверял, рычажок на карбе вверх........СВЕЧИ СУХИЕ после 15-20 качков кика.........компрессия в цилиндрах сумасшедшая......потом карб продул, безрезультатно..............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванёк

Посетитель


Регистрация: 08.06.2005
Сообщения: 67
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Jawa 350 360/00


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2006 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С толкача пробовал? Если без успешно,то тогда думай," может ты что-то не так сделал"! (А он хотя бы схватывает с толкача?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по винту качества: он в закрученном положении воздух перекрывает я правильно понимаю? А когда мы его на 1.5 оборота крутим(по заводу) даем необходимое количество воздуха, ТАК ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ, ЧЕМ МЕНЬШЕ ОН ВЫКРУЧЕН ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА? Или это мое ошибочное мнение?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec писал(а):
Вопрос по винту КАЧЕСТВА

Смекаешь?
Расход регулируется иглой.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2015 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит ты хочешь сказать, что когда защелка находится в верхнем пазу иглы, это и есть вся оптимальная настройка, влияющая на расход топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grom34

Главный спец


Регистрация: 22.05.2012
Сообщения: 733
Темы: 7
Откуда: Воронеж
Мото: JAWA 638.5- 86г.в., KAWASAKI ZX9R- 03г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2015 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, ага, это и хочет сказать, а винтом доводишь количество воздуха до оптимального!
_________________
-Папа, почему у хоккеистов трусы до колен,а у футболистов такие короткие?
-В хоккей играют настоящие мужчины сынок!
Наша музыка. НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2015 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт когда выкручиваешь значит воздуха больше даёшь?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grom34

Главный спец


Регистрация: 22.05.2012
Сообщения: 733
Темы: 7
Откуда: Воронеж
Мото: JAWA 638.5- 86г.в., KAWASAKI ZX9R- 03г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2015 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, ага...
_________________
-Папа, почему у хоккеистов трусы до колен,а у футболистов такие короткие?
-В хоккей играют настоящие мужчины сынок!
Наша музыка. НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2015 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, за разъяснения С пивом по жизни
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2020 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,ребята. Добрый день,послушайте... собрал движок после капиталки, предстоит обкатка, понятное дело нужна богатая смесь, так вот иглу завод на новый мот ставит во вторую канавку иглы, а есть еще 3 положение, можно ещё выше иглу поднять, зачем вообще третье положение, если со старта завод всё ровно во второе положение устанавливает?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2020 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На каждом моторе своя настройка. Если время есть можешь поэкспериментировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group