Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
igloezik, то есть лампа удерживается в отражателе просто пружинящей скобкой (16) или зеленая крышка (как на твоей картинке) все равно должна быть? _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2305 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
"Юбка"лампы в отражателе подпружинивается двумя скобами, которые зафиксированы в этой зелёной крышке (затворе).
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
16-я скоба это для соединения с ободком изнутри (4 штуки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
igloezik, все, понял теперь.
Значит надо или искать такую зелёную крышку или убирать усы у имеющейся.
Спасибо! 👍🏻 _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Skipper, да там уже убрАто всё, что Не надо! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Руся, я про свою крышку говорю. У меня только старушачья имеется. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Skipper писал(а): |
Коллеги, подскажите по разъёму фары.
Имею вот такой разъём
|
А я про вот эту. Это не твоя разве? Вот на ней уже выломаны язычки, которые контачили со старой лампой. Теперь надо 3-местный разъём одевать прямо на лампу. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Руся, моя. Она и стояла на мотоцикле, когда я его купил.
Ну да, центральные контакты откушены, ты прав. Я что-то на остатках контактов зациклился, поэтому не сразу понял о чем речь. Крышка изначально старушечья же, вот я ее и списал со счетов
Вдобавок у неё контакт массы на лампу габарита мешается. Я хочу поставить двухконтактный патрончик, как и должно быть. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
igloezik писал(а): |
Затвор лампы стоит от 6V с обломанными контактами. Вполне рабочий вариант.
Но было вроде так |
Для установки вот такой лампы.
Я так сам делал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
i_edgars,
Я про такую лампу ранее и писал - R2 12V 45/40W (p45t) _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Собрал переднее колесо. Шина, камера и спицы новые, обод и ниппеля спиц оригинал.
Обод в целом был неплохой. Немного подправил его под прессом, шлифанул-полирнул и удалось уложиться в +-1,0-1,5 десятки на восьмерку и +-1,5-2 десятки на яйцо. При этом предельные точки отклонения от нуля одномоментные, т.е., скорее всего, имеют место быть какие-то дефекты поверхности обода, а не его геометрия. А так, в основном, биение укладывается в 1,5 десятки.
С покрышкой биение на глаз практически незаметно.
По заднему колесу пока завис в ожидании переникелировки ниппелей. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2305 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Зеркало
Не балансировал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
igloezik, нет, балансировку не делал.
Думаешь стоит заморочиться?
А ещё сегодня разжился сокровищем
С одной стороны здорово, а с другой...где теперь второй такой достать
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2305 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Skipper писал(а): |
igloezik, нет, балансировку не делал.
Думаешь стоит заморочиться? |
Ты уже конкретно заморочился).
Всё зависит от степени дисбаланса, может и не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
igloezik, вот и я о том же...))) ладно, видно будет.
Сейчас на повестке дня рама! Она держит все остальное. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Skipper писал(а): |
igloezik, вот и я о том же...))) ладно, видно будет.
Сейчас на повестке дня рама! Она держит все остальное. |
У меня почти так же. Рама - это то что не дает двигаться дальше, нужно подварить в нескольких местах. Все никак не выберусь к сварщику с полуавтоматом.
Переднее колесо собрано с новой камерой и резиной. Заднее на днях дополировал, начал набирать, а обод в одном месте ударенный... Начинал его делать года четыре назад, уже не помнится как я его проверял тогда, а когда взялся пару месяцев назад шлифовать, то не задумался, что с ним может быть что-то не то. Теперь пробовать рихтовать и опять шлифовать-полировать повреждения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|