Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 350-634-7 1983г. Lego!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2017 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, если не изменяет память, "Сова". Когда встал вопрос, купить их, или Явакитай, сомнений не возникло. Сидят хорошо и сделаны из резины.
АлексейФ, подарок Улыбка https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=11190.msg121184#msg121184
Minahem, знаем знаем, прецедентов не было.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2020 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теме АП! Как говорит Доктор Дью: "Здрасьте!"Так смешно, что деваться некуда
3 года, считай день в день...
Значит, за это время мотоцикл по разу в год выезжал из гаража, обзавелся новыми гофрами вилки, новыми метизами там сям и новеньким Митасом на колёса.
В начале лета я отсоединил всю проводку и снял ящик АКБ, мне захотелось его запаять. Затянулось это дело до конца августа.



Эстетика так себе, но цель достигнута. Ящик теперь целый и даже с перегородкой)

В процессе ремонта ящика были куплены провода. Заказывал здесь https://www.12vi.ru/


И новенький аккумулятор в размер ящика, за совет спасибо Жуку.
https://www.autodoc.ru/price/7152/CT12071 Покупал за 1800р. Сейчас цена улетела куда то в небо.

Стоит сказать, что на мотоцикле это уже третье поколение зажигания помимо заводского.
Одноканальное с датчиком Холла на генераторе ИЖ 112Вт.
Двухканальное с датчиками Холла на генераторе ИЖ 140Вт.
Двухканальное с оптодатчиками на генераторе Jawa CZ 210Вт.
Ну вы представляете сколько раз там всё менялось, скручивалось и так далее.
Старую проводку, скрутки и прочие сопли в дербан. Ну почти всю, под бак и в приборку с пультами не лез, там всё приемлемо.



Зачищалку, обжимку и клеммы поближе - погнали. Вот здесь прям виден косяк моей схемы, хотя делал всё по "старым чертежам". Но, может быть ещё при первых сборках он был, потому как нормальной зарядки, вот прям полноценной, я не добивался.


Собрал, выгнал из гаража для теста.



Завелась с полпинка, зарядка есть, но не более 13В, лампа зарядки не гаснет. Провод от автомобильного 5 конт. реле к этой лампе у меня пущен отдельный. С голубым заводским проводом лампа горит постоянно.
Так вот я точно помнил, что этот отдельный провод на одном контакте реле работает, а на другом нет. Меняю, всё равно лампа горит.
Ну да ладно, вольтметр показывает что зарядка есть, значит надо тестировать. Ставлю бардачки и сидуху на место, поехали.
На холостых и при первых минутах езды всё ок, далее левый цилиндр начинает отказывать. Меняю свечу - таже картина.
Стою, беседую с другом и мысли в слух, мол левый цилиндр давно мучает какая-то хандра. Причем систематики нет, он то работает хорошо, то внезапно начинает сбоить.
И за эти годы я менял местами каналы зажигания, датчики, катушки переобжимал провода, но так и не смог понять в чем дело.
Ну и говорю такой, что только коммутатор я не пробовал другой. Вспоминаю, когда только начинал переделывать электрику на 12В, мой друг Павлик отдавал два коммутатора с 2107 кажется. И я их таки нашел в закромах.
Ставлю первый, он мёртвый. Ставлю второй, всё работает Улыбка до ушей
Сажусь в седло и радуюсь как мальчишка, Ява едет без сбоев. Прокатился и поставил в гараж, пока туда сюда по хозяйству. Вечером хочу махнуть кружок, ключ в замок, а там лампы еле светят, ну блин... аккум на зарядку.
На следующий день советуюсь со старшими товарищами по форуму и иду проверять ток утечки. Вставляю предохранитель, тестер показывает 1.5А.ч.
Отключаю от РР провод с + щётки, ток по нулям. Прозваниваю генератор, диодный мост, всё в порядке. в который раз лезу смотреть схемы и никак не могу понять где косяк Так смешно, что деваться некуда
Вечером махнул пару по писят и вроде нашёл решение. Нельзя запитывать напрямую от аккума + диодного моста и + реле-регулятора. Но на большинстве схем именно так. Получается якорь мимо замка зажигания питается от аккума.
Новый день. + от аккума уходит на замок. + диодного моста и РР подключаю к проводу который идёт после двиг-стопа на катушки и к 4 контакту коммутатора. Тестер, запуск, 15В и реле зарядки отъезжает на свалку. Ставлю другое реле, оно держит, но зарядка не более 13.6В.
И вроде как достаточно, но червячок возится и говорит - копай дальше. Поехал прокатиться, а двигатель не глушится ни ключом, не двигстопом. Да ёж твою... Перекур, листаю схемы и спасибо форуму, через яндекс я нашёл с него нужное. Спасибо тебе, Димончик 92С пивом по жизни


Вот она заветная схема. + на диодный мост постоянный с аккума, всё остальное после замка. Сигнал на реле лампы зарядки можно брать с любой фазы, либо с 86 контакта генератора как с завода у Явы 638.
Зарядка 14.1В, ток утечки по нулям. Юра счастлив. Наконец то добился результата Палец вверх.

Что происходило в промежутках между поисками зарядки? Так смешно, что деваться некуда
Почистил карбюратор, поставил на место и после одного из тестовых заездов по электрике обнаружил лужу бензина под ним. Снял и вижу в поплавковой камере отверстие) Запаял оловом и обычным паяльником - отскочило после первой поездки.
Сгонял за припоем и флюсом для алюминия, запаял газовым паяльником - держится отлично. Ставлю карбюратор, запускаю мотор и он начинает уходить в разнос. Проверка показала стык с цилиндром, подтяжка результата не даёт. Пишу в местную мото разборку, карбюратор есть.
Кстати, как вам творчество? Заглушка из пробки.


Собираю из двух один, ставлю, регулирую и вот оно. Мотоцикл работает устойчиво, на холостых даже с фарой лампа зарядки не горит. Чуть газку и заветные 14.1В на тестере.

Спасибо за прочтение этой простыни моей возни Улыбка "Давненько не брал я в руки шашек!" Что-то эмоции бьют фонтаном.

Добавлено спустя 46 минут 48 секунд:

Идею заменить все лампы накаливания на светодиодные я вынашивал очень давно. И где-то в Виварии лежит перенесенная и переименованная тема, что-то вроде.. а, вот она http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=36806
Но с тех пор много воды утекло и китайцы на учились делать хорошие лампы с правильной светотеневой границей, она же СТГ.

Корпус фары от 638, чтобы все влезало.
Оптику заказал здесь https://wesem.ru/cat/golovnoj_svet/pes448950/
Лампа https://aliexpress.ru/item/33002561869.html

Получается вот так.




Светит так.


Есть косячки, это первое поколение лампы. Вышло уже несколько версий новее. Но мне влом продавать эти и покупать другие, считаю что для Явы головной свет вышел отличный! Палец вверх

Задний фонарь.
Лампы:
https://aliexpress.ru/item/32952255014.html 1156 - 4 COB Chips Одна белая, одна красная. На предмет какая больше подойдёт.
https://www.aliexpress.ru/item/2pcs-BA15S-R5W-1156-5050-8SMD-LED-Car-Led-Turn-Parking-Signal-Lights-Brake-Tail-Lamps/32852136871.html

Кукуруза на габарите слаба.


Заменил на нитевую. Лампа стоп-сигнала с красным светом, т.к белый с отражателем высвечивает стекло фонаря.


Поворотники.
Лампы:
https://aliexpress.ru/item/32950049376.html Жёлтые. На прямом ярком солнце слабоваты, скорее всего заменю на жёлтые нитевые в колбе, что по ссылке выше.
Реле:
https://aliexpress.ru/item/32716894268.html С регулировкой частоты вспышки. Пока живёт в штатном месте у 634-7, в районе фары. Позже удлиню провода и перенесу в ящик акб.
Лампу контрольки надо удалить или заменить на LED.

Отражатель восстановлен старым способом Так смешно, что деваться некуда


Видео работы https://photos.app.goo.gl/bZZQ1MPBHaCKQ3SF6

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2020 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера утром хотел прокатиться по осеннему лесу, что недалеко от дома. Но когда выкатил Яву из гаража, заметил течь из под правой головки. Хм, кажется это мы уже проходили.
Разобрал, почистил. Новую медную прокладку отжёг горелкой и затянув головку по схеме, собрал назад.
Заодно решил избавиться от пропусков на соединениях цилиндр-колено и колено-глушитель. Разобрал, очистил всё щёткой и керосином, кое-где применял и кор. щётку на шуруповёрте, потому что нагар от этих пропусков образовался стойкий и твёрдый. Также задействовал мелкую наждачку, чтобы не сильно царапать хром, хоть он уже многое повидал.

В автомагазине купил вот такое кольцо выхлопной системы газели.


Разобрал, внутри 4 металл паронитовых кольца. Обрезал по месту и вставил в цилиндры по 2, чтобы стыки не пересекались.
В стык колено-глушитель у меня давно лежали покупные резиновые колечки, поставил.
Прокатился и немного подтянул головку и гайки колен, вроде пока нигде не пропускает.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Ну вот такие дела, пробило меня под конец сезона. И не только меня, даже тесть не удержался и прокатился спустя много лет после продажи своей Планеты 5.Так смешно, что деваться некуда
https://photos.app.goo.gl/EjQFqsgUf12y6kR87




Всем спасибо за внимание! С пивом по жизни

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2020 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, С пивом по жизни
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2020 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий, Ява у тебя симпатичная! Палец вверх
На БЛТ в следующем году на ней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2020 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, Юрк, ты прям повелитель проводов и лампочек. Знатно получилось, шикарный свет! Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2020 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, kotov152, igloezik, спасибо! С пивом по жизни
kotov152 писал(а):
Юрий, Ява у тебя симпатичная! Палец вверх
На БЛТ в следующем году на ней?

По обстоятельствам. Если +1, то точно на Тайгере.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2020 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был просто отличный день. Накатался с запасом на всю зиму, надеюсь..)












_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2020 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погодка класс Палец вверх Палец вверх
А у нас до обеда хорошо, а после дожди... Уже который день..

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2020 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, я два первых фото слямзил), не против? Шедевры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2020 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх
Так смешно, что деваться некуда говорят, что пейзажи Левитан рисовал сам, а Явы на них дорисовывал другой художник- Валерий Барыкин

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2020 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, С пивом по жизни
Руся, Крутой Палец вверх

Аккумулятор пока не снимаю. Прогноз говорит, что ещё можно будет.
А вот младшенького, не по кубам а по годам, обработав силиконом - убаюкал.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2020 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каноничная 634.7 Палец вверх Стойки поворотников надо из нержавейки только и чехол седла с кантиком (пан Кононенко такие шьет,по-моему).
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис S-Pb

Профи


Регистрация: 10.04.2011
Сообщения: 278
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: ЯВА 350/638.103


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2020 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):


Хорошая работа проделана, молодец Палец вверх

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2023 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сестра Юлия.


_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group