Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Всем спасибо, понял. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Skipper писал(а): |
oilrefinery писал(а): |
Вроде и работы не много, но все не соберусь поехать к сварщику. |
Аналогичная ситуация! |
Та у них у всех одни и те же болячки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Постоянные командировки не давали спокойно «медитировать» в гараже, поэтому давненько ничего здесь не размещал.
Сегодня приступил к сборке коленвала.
Цапфы, ось центральной опоры новые. Шатуны родные (оригинал) после восстановления обойм НГШ и ВГШ под новые пальцы и сепараторы.
Сепараторы: НГШ фирмы Koyo, ВГШ - Yamaha.
Центральный подшипник фирмы Koyo, лабиринтное уплотнение и кольца уплотнения новые, МЦО Ростовская.
Биение блинов: яйцо 8-10 соток; восьмерка 5-9 соток (два блина 6, один 5 и один 9 соток).
Так как коленвал 30 лет пролежал на земле в холодном помещении, блины все поедены коррозией. Менять не стал, почистил от ржавчины. Ещё походят, тем более он до меня не разбирался. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery, хотелось бы _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
80-й уровень сложности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
igloezik, колдовство, блин
Протираешь все, пылинки сдуваешь, на цыпочках ходишь и 6-ти этажными сыплешь)))
Неделю назад запустил двигатель от 350/360, который с мая курочил. У него КВ капризный был, никак не хотел складываться. Но в итоге биения получились: цапфа моторной звёзды 0, цапфа зажигания - 1,5 сотки, ось центральной опоры - пол сотки _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Skipper, сам валы собираешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery, да.
Когда делал первый свой мотоцикл (Иж-49) КВ возил к мастеру-картингисту. Посмотрел как все это делается, почитал литературу и решил, что ничего сложного в этом нет. Тем более сейчас на Ютубе полно учебных роликов по этой теме. Приемы, способы различные можно подсмотреть, приспособления, облегчающие работу)
На своей Яве 250/559 опробовал, все получилось. Мотор работает. С тех пор сам стараюсь все делать по двигателю, кроме расточки и хонинговки цилиндров.
Количеством конечно похвастаться не могу, 5 или 6 штук пока только собрал _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Самое сложное это собрать оснастку. Кроме пресса, много приспособ нужно. Тем более под разные валы.
Респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery писал(а): |
Самое сложное это собрать оснастку. Кроме пресса, много приспособ нужно. Тем более под разные валы.
Респект! |
Спасибо!
Это да. Всяких приспособлений полгаража теперь. Токарь на работе от меня уже отмахивается))) Надо свой ТВ-4 запускать. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Трудности с рамой преодолены, можно продолжать
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Порошок?
Так-с, надо поднатужиться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery, да. Все детали, кроме бензобака, крыльев и крышек бардачков - порошок.
Так на раме и завис? _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Skipper, замочки в раму примерял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|