Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы по проводке. Все модели.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1071
Темы: 6
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 20 Май 2019 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, получается этот провод приходит на провод к лягушке и от нее уходит к фишке замка зажигания. А там подключен к клемме 30. Получается этот провод потом уходил на концевик ручного тормоза, которого у меня нет.
А от концевика к стопарю.

При отключении одного провода от 30 клеммы ничего не меняется, на том проводе в хвосте мотоцикла так же плюс.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1365
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 20 Май 2019 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, ничего не понял, но здОрово...
Короче, тот провод, на твоем фото, двойной красный, одной стороной(направо) идет на стопсигнал, а другой стороной(налево) на концевик рулевой, а не на замок. На нем ток должен появлятся только при
срабатывании концевика или лягушки, а вот на толстом проводе, розоватом постоянный + от акб. Т.е. нажал на тормоз, цепь замкнулась, лампочка загорелась...
На замок, концевик, и фишку левого пульта провод свой, отдельный.

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Бывалый


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 230
Темы: 3
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2020 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, вопрос вскочил.
JAWA 634 6V, проводку сам проводил по цветной электросхеме с нашего форума. С аккумулятора один провод кунул на массу. С звукового сигнала тоже один провод кинул на массу. На схеме нарисовано, что с каждого поворотника так же нужно кунуть по проводу на массу, но я решил, что после аккумулятора у меня теперь весь мотоцикл один сплошной "-" и ничего делать не стал. Сразу передний правый поворотник стал жить своей жизнью. То светит, то не светит. Я как то особо не парился, а тут призадумался. Передние поворотники у меня стоят на передней вилке, а передняя вилка с рамой контачит только через подшипники рулевой колонки. Вот и получается, что весь мот один сплошной "-", кроме передней вилки. Я, недолго думая, кинул провод с проблемного поворотника на массу, в районе кронштейна катушек зажигания. И теперь поворотник работает как надо, без перебоев.
В связи с этим вопрос, а кто и как на своем моте заземлмл передние поворотники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12688
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2020 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., Во первых JAWA 634 6V имеет четыре совершенно разные электросхемы!!!
Весь мотоцикл и является массой.
На переднюю вилку масса подается как через подшипники, так через троса спидометра и тахометра.
Отдельный провод массы из совкоциклов имеет исключительно Иж Планета Спорт, да и то от руля на траверсу, так как руль стоит на резиновым виброгасителях. На переднюю вилку масса там подается исключительно через подшипники вилки, и все там как и на любой Яве работает без проблем!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Бывалый


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 230
Темы: 3
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2020 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за развернутый ответ!
Ваша правда. Передний левый поворотник у меня работает без нареканий. Тогда почему правый без доп. провода на массу рамы отказывается работать? Ладно, главное выяснил, все я верно значится провел, не нужно никаких доп. проводов от поворотников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10717
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2020 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На верхней траверсе вилки, если не ошибаюсь, есть резьбовое отверстие М5 или М6. Оно как раз предназначено для провода массы, от него провод идёт на массу рамы в район катушек. Кроме того, в зависимости от вида "флажков", там могут быть ещё резиновые или пластиковые вставки. Жалко тебе что-ли кинуть лишних 50 см провода? Я у себя развёл массу и на фару, и на руль (у меня траверсы от Иж-ПС, с резинками), в фаре сделал такую "звезду", к которой подключаются все массы, штук 6 - на Ренаульте подсмотрел такую выдумку.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Кроме того, если масса пойдёт через шарики рулевой колонки, то не будет ли эрозии дорожек?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10717
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2020 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Звёздочка массы
Там фара тоже пластмассовая, но 1 из толстых проводов соединяет эту звезду прямо с массой на раме


Две 5-контактные релюшки
Одна из них переключает дальний/ближний, 2-я либо включает лампу зарядки, либо ДХО


Под фарой видно как раз галогенный фонарь- это ДХО

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clockwork-orange

Пионер


Регистрация: 04.06.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ярославль
Мото: Ява 350 634-7 1983


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2021 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, привет!
Восстанавливаю 634-7, приступил к замене всей проводки.
может кто-нибудь скинуть фото аккумуляторного ящика - необходимо понять, что и как там укладывается в оригинале?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Страница 18 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group