Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-48

Пионер


Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Мото: БМВ-Р-35, ЯВА-350, ЧЗ-501


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2020 20:45    Заголовок сообщения: ява 350 мод.360 Ответить с цитатой

Добрый день Коллеги. Прошу консультации по двигателю ЯВА 350 мод.360. Двигатель БУ, купил на АВИТО. Компрессия имеется, т.е. пробки из бумаги "бодро" вылетают из свечного отверстия при прокрутке кик-стартером. Отладил зажигание, но запуска не получилось. Начал разбираться и оказалось, что при нахождении поршня правого цилиндра за 3 мм. до ВМТ контакты прерывателя находятся в замкнутом состоянии, а начало размыкания контактов происходит при нахождении поршня за 50 мм до ВМТ... (измеряю штангелем от верхней плоскости головки), Т.Е. искра проскакивает очень-очень задолго до ВМТ. Такое впечатление что правый носок вала провернулся... Но может ли такое произойти? мне конечно не известно как эксплуатировался мотоцикл ранее, когда был молодым в лучшие годы своей жизни, но половинить двигатель сейчас нет желания. А что можно сделать, как вылечить дефект? И дефект ли это? Спасибо


Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10717
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2020 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не провернулся он, куда ему проворачиваться?
1. Проверь вмт левого и правого цилиндров, т.е чтобы между поршнями было ну хоть приблизительно 180 град (99% что будет нормально)
2. Присмотрись , не бьёт ли центр болта кулачка, т.е не загнута ли цапфа или сам якорь. Если бьёт, то конечно лучше как-то исправить, но можно попробовать и в таком виде настроить. Сначала правый , потом левый. Как настраивать- есть на форуме
3. Сними якорь, проверь, есть ли там шпонка. Если нет- поставь якорь в положение, чтобы отверстие шпонки и паз в якоре совпадали, пробуй настроить ещё раз. У меня лично шпонки нет, полёт нормальный.
4. Если шпонка есть- (фантастическое предположение)- возможно, что кулачок стоит неродной. Вроде на последних сериях 638 было другое расположение контактов, и соотв. другой кулачок. Но возможно, я что-то путаю.
Но скорей всего, что ты просто по неопытности неправильно выставляешь, и это можно устранить регулировкой.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр360

Пионер


Регистрация: 30.08.2020
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Зеленоград
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2020 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нююю, есть продвижения?Gussif,
_________________
Ушла жена? Покупай мотоцикл - новую найдёшь.
Надоела жена? Покупай мотоцикл - сама уйдёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gussif

Пионер


Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 24
Темы: 4
Откуда: Салават
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2020 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Ждал пока придёт эндоскоп с алиэкспресса, чтобы фото поршневых колец через отверстие карбюратора сделать как просил i_edgars. Промыл карбюратор ацетоном, продул все отверстия сжатым воздухом из баллона, не помогло. Уже руки опустились, не знаю что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodka_man

On-Line


Регистрация: 05.04.2021
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Украина, Винницкая Область, Могилёв-Подольский
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2021 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Купил себе Яву 634 модели с 6 вольтовым двигателем, на ней стоит CDI зажигание от китайского скутера на 12вольт, работает без акамулятора. Заводилась и ездила, бывали нюансы когда на холодную засасывал её, приходилось с толкача, так вот, у меня проблема, с утра ездил всё было хорошо, приехал домой поставил, через часа 4 нужно было ехать, но заводиться она отказалась. Что может быть причиной того что она не работает, искра есть бензин поступает в цилиндры, пробывал с толкача завести, даже не схватывает.
Стоит карбюратор К68 и резонаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 467
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2021 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь опережение, счас наложили этих скутерных систем, многие просто садят ротор на конус без шпонки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_ArteM_

Пионер


Регистрация: 15.04.2021
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Кириши
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!Столкнулся с такой проблемой,зимой перебрал мотор на своей 634.Заменил подшипники,сальники,коленвал,вилки кпп и поршневые кольца.Сделал новые прокладки и посадил их на качественный герметик.Установил комплект cdi от Карамова.Все выставил,начал заводить ни в какую.Выкрутил свечи которые оказались сухими.Залил масла в цилиндры.Прокалил свечи,капнул бензина,мотоцикл завелся.Но работал очень мало,на бензине из цилиндров.Из карбюратора бензин не сосал.После запуска решил снять карбюратор почистил его и вновь установил.Проблема не исчезла а только усугубилась,бензин стал лить из воздухана.В чем может быть дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 704
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArteM_, а поршни установлены правильно - левый, правый и направление окон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_ArteM_

Пионер


Регистрация: 15.04.2021
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Кириши
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно,по меткам.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

валико, До переборки все стояло точно также,запуск был нормальным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12688
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_ArteM_, Совпадения окон смотри а не метки!!
Не раз уже встречали не в правильном направлении набиты метки!
https://content8-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/Detali009-edited.jpg
https://content8-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/Detali008-edited.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_ArteM_

Пионер


Регистрация: 15.04.2021
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Кириши
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Проверил сегодня окна, все совпадают,кольца стоят правильно.И все таки удалось завести мотоцикл без долива бензина в цилиндры.Но всплыла новая проблема холостого хода нет вообще,движок работает только на оборатах больше 2000,и постоянно норовит заглохнуть если держать их стабильными.Помогает не заглохнуть только открытие дросселя да и то не надолго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 704
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, система холостого хода не работает. Разбери карбюратор и промой, продуй его хорошо. Похоже, что где-то мусор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_ArteM_

Пионер


Регистрация: 15.04.2021
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Кириши
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2021 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После установки ремкомплекта карбюратора запуск стал стабильным.Но при работе двигателя обнаружился непонятный стук.Проверил поршневую ничего не болтается,зазор допустимый.В чем может быть дело?
https://youtu.be/715ea3V_BWQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 467
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 03 Май 2021 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо воздухан поставить, загерметизировать выхлоп и не газуя и бегая возле мото голосом указать на появление стука, я из видео ничего не понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100
Страница 100 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group