Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт карбюратора.Устранение стука дроссельной заслонки.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 21 Май 2021 20:50    Заголовок сообщения: Ремонт карбюратора.Устранение стука дроссельной заслонки. Ответить с цитатой

Добрый вечер всем любителям Яв и CZ!Хочу рассказать о способе устранения этой распространеной проблемы.А именно-износ дроссельной заслонки,и колодца в карбюраторе.А в следствие износа,вылазит целый букет проблем:помимо раздражающего стука,еще и плавающие обороты двигателя на холостых,и не возможность корректной регулировки карбюратора.А поскольку положение не спасает даже новая заслонка,то приходится либо мириться с этой проблемой,либо искать хороший карбюратор.И поскольку на свою 450ю Чезетку,я не нашел хорошего карбюратора,то после полугодичной эксплуатации мне окончательно надоело слушать стук,и подгазовывать на светофорах,было принято решение заняться ремонтом карбюратора.Итак,корпус карбюратора расточили на координатке,до полного исчезновения выработки.Остались совсем небольшие пятна где износ ну очень большой,но на работу они влиять не будут.Далее,выточил заготовку заслонки из Д16Т.






Последний раз редактировалось: Kolian75 (22 Май 2021 08:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 22 Май 2021 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом этапе работа немного остановилась,поскольку отверстия под иглу и трос газа тоже нужно было делать на кординатке,а кординатчик был завален работой.И я решил пробовать сделать своими силами.После обмеров старой заслонки и расточенного колодца,принял решение выточить ремонтную втулку на старую заслонку-таким образом сохранятся все внутреннее строение и отверстия под трос и иглу.Для начала,снял размеры с родной заслонки.Затем изготовил оправку,в центрах проточил родную заслонку,и обрезал нижнюю ее часть.Проточил на 1.5мм.




Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Далее из Д16Т выточил ремонтную втулку.Натяг под запрессовку сделал 0.07мм.





Затем нагрел втулку,и в нее легко зашла заслонка.После остывания-держится мертво,так что не пришлось даже использовать фиксатор резьбы,или прочие методы.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 22 Май 2021 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично получается.
У меня есть карбюратор , где в колодец каким-то образом запрессован тонкая латунная или скорее бронзовая
вставкаа... Заслонка скользит в ней значительно лучше чем в родном колодце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 22 Май 2021 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
Отлично получается.
У меня есть карбюратор , где в колодец каким-то образом запрессован тонкая латунная или скорее бронзовая
вставкаа... Заслонка скользит в ней значительно лучше чем в родном колодце.

Тоже вариант хороший!Надо будет попробовать и так сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 23 Май 2021 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу.После остывания,опять таки на оправке,пропилил паз под штифт.Решил его делать не на всю высоту заслонки,а сколько необходимо.Ширина паза 1.8мм,глубина 1мм.


После этого-окончательная проточка наружного диаметра,и выполнение скоса со стороны впуска.Зазор минимальный сделал,и вручную притер с маслом заслонку к колодцу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 24 Май 2021 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последний штрих-изготовление нового штифта.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group