Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia forever!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 361
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 06 Май 2021 00:17    Заголовок сообщения: Pannonia forever! Ответить с цитатой

Действительно торцевой ключ 19mm от Pannónia. Он присутствовал во всех наборах инструментов. Накидной штампованный, судя по фото 22х27. Он был в наборах ранних выпусков (примерно до 1965г.), правда на одноцилиндровых Pannónia ни гаек, ни болтов на 27 не было. Поэтому позже его заменили на более актуальный штампованный открытый (рожковый) 19х22. Ну а вышеупомянутым накидным ключом 22х27 с 1968 года стали комплектовать наборы инструментов для двухцилиндровых Pannónia P20, потому что там были гайки на 27mm. Но к нам такие мотоциклы не ввозились. С уважением, ROMI (OROSZORSZÁGI PANNÓNIÁS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
missster

Пионер


Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Jawa, 638


СообщениеДобавлено: 06 Май 2021 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман, спасибо огромное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solomon80

On-Line


Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Покровск, Украина
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 16 Май 2021 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман писал(а):
Антон! Данные косынки служат для установки маятника ("камбалы") и для усиления рамы. Левая и правая косынки абсолютно идентичны. Изготавливались они методом штамповки. Отверстия в них не сверлились, а пробивались штампом. В задние отверстия левой косынки устанавливалась "лягушка" стопсигнала. На правой косынке эти отверстия просто технологические. А вот на отверстие в передней части, честно скажу, я как то раньше даже и внимания не обращал вообще. Теперь вот внимательно посмотрел фотки и выяснил, что на машинах 1961-1971гг. они есть, а с 1972-ого уже нет. Для чего эти отверстия? А фиг их знает. Предполагаю, что они служили каким то технологическим целям либо при штамповке, либо при установке в кондуктор когда сваривалась рама. До 1961 г. эти косынки имели несколько иную форму. Там никаких "загадочных" отверстий не было. А отверстия для "лягушки" сверлили на станке, ибо на первых моделях и сопсигнала то не было. Кстати "лягушка" монтировалась на правой косынке и совсем по другому. В 1961г. для изготовления рам открыли новый цех, где вместо газовой сварки стали использовать электрическую. При смене технологии немного изменилась форма не только этих косынок, но и некоторых других мелких деталей рамы. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).


доброго дня. не могу найти информацию, как и где устанавливается жабка стопсигнала. если кто может скиньте фото для наглядности, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukashov.d.n

Пионер


Регистрация: 06.11.2013
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Pannonia T-5


СообщениеДобавлено: 29 Май 2021 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, вот на днях раздобыл оригинальные(во всяком случае я так надеюсь) конденсаторы для Паннонии.

https://ireland.apollo.olxcdn.com/v1/files/eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJleHAiOjE2MjIyNzEyNjQsImZuIjoidGkxMXpjOWxjZmk0MS1DSEFUT0xYRVVVQSIsImlhdCI6MTYyMjI2NzY1NCwiaXNzIjoiQ0hBVE9MWEVVVUEifQ.z2uXq2_9UoYsdB__atVFg_zsY_aZ_5s5b8tpft0n-Xg/image

Но возник вопрос как подсоединять его к системе зажигания? Сложность в том, что там два проводка вместо одного и я не могу понять зачем второй? Так как не оригинальный конденсатор(явовский Tesla), который стоял у меня в системе зажигания, подключался к контактам одним проводком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 209
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 29 Май 2021 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключается один провод, второй не нужен. Два провода провода подключались в схеме старого образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukashov.d.n

Пионер


Регистрация: 06.11.2013
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Pannonia T-5


СообщениеДобавлено: 29 Май 2021 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remixz

Пионер


Регистрация: 06.07.2010
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Паннония Т5


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2021 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго дня всем! подскажите пожалуйста какая компрессия в паннонии должна быть?По компресометру у меня показывает от 6 до 7 на холодную. никак не могу завести, три карбюратора, три зажигания, все ставилипереставил, искра есть, зажиганииот 2,5 до 3,5 мм выставлял, схватывает, пердит, чихает, стреляет и во впуск и в выпуск, максимум что было-работала 2-3 секунды и глохнет. Свеча новая орига, розовая которая. И еще вопрос-какой зазор должен быть в поршень-цилиндр?У меня если в ВМТ то поршень прям шатается в цилиндре гдето в 1 мм. Хотя цилиндр точили под ремонтный поршень…но о расточнике и его профессионализме вообще не уверен…может ли это изза старых сальников КВ?ставил тоже оригу из запасов, вроде были не дубовые…куда копать, что делать?куда смотреть?подскажите опытные люди!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 409
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2021 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос для знатоков мотоциклов марки Паннония.

При работе двигателя без аккумулятора, вся светотехника, понятное дело, работает только во время работы двигателя. Решил поставить аккумулятор и обнаружил следующее: при повороте ключа замка зажигания в режим "габаритные огни" загораются передний и задний габаритные огни + подсветка спидометра как с работающим, так и с заглушенным двигателем. Вроде как все в порядке, но... при повороте ключа замка зажигания в режим "ближний/дальний свет" лампочки загораются только при запущенном двигателе. При заглушенном двигателе габаритные огни, подсветка спидометра, ближний/дальний свет не горят.

Это нормально, так и должно быть?

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 209
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2021 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper совершенно нормально! Так и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 409
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2021 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

panni, спасибо! Палец вверх
А то я уже на замок зажигания стал грешить)

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Страница 37 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group