Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про глушители

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2019 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен отзыв про колени (впускные патрубки) на яву 634. Стоит выбор между:
- (тайвань). Ходят или синеют и ржавеют?
- (чехия с явашопа). Есть ли смысл переплачивать или тоже самое?

Разница в цене в 1.5 раза.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2019 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу у меня стоят тайвань, что трубы что колени, уже наверное года 4, пока без проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2019 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше никто не в курсе? Улыбка Или не брали ни тайвань ни с яваолда?
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2019 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня онли ЧССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 63
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2021 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите. на яве 360 старушки между глушителем и коленом должно стоять резиновое уплотнение, как на 634, 638 или асбестовая нить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2021 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если фланцы нового типа , то резиновое кольцо . А если есть накрутки , то там специальное кольцевое уплотнение .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 63
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2021 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там типа гаек, с резьбой на глушителях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2021 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В оригинале асбесто графитовое кольцо прямоугольного сечения ... Видел в каком-то польском шопе не дёшево.
Крути шнур.
Но можно попробовать и резиновое кольцо , главное не переусердствовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2021 19:38    Заголовок сообщения: Можно ли ездить без внутренних перегородок глушителей? Ответить с цитатой

И снова здравствуйте, товарищи форумчане. Небольшие проблемы с выпускной системой. В общем, внутренние перегородки глушителей или же, как их в подавляющем большинстве называют флейтами, у меня почти развалились. Все покоцанные, не скреплены между собой, центральная шпилька гнутая, а резьба в край убитая. Хотел поинтересоваться: можно ли убрать флейты и оставить лишь заглушки на конце глушителей, такие кругляшки с вытянутым цилиндрическим отверстием?

Про назначение флейт этих знаю, типа глушит звук, способствует сохранению мощности и препятствует перерасходу топлива.. НО, разве так не работает с резонаторами, где геометрия выпуска представляет из себя конусы, а не всяческие перегородки?

Подскажите пожалуйста, что делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2021 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Эти ягоды можно кушать?- -Можно, но отравишься!" Улыбка
Ездили так перед началом лихих 90-х. На мощность (а точнее- на её падение) в случае Явы почему-то практически не влияет. Но звук ужасный.
От классического резонатора отличается тем, что здесь не будет собственно глушения звука, что делается в "муфлере" после резонатора.
Если в Севастополе будешь- отдам тебе ОДНУ флейту, почти хорошую, только разобранную, а я не знаю, в каком порядке её собирать. И паронитовых шайб нет.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2021 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, ну, мне главное, чтобы упадка мощности не было. К звуку привыкну, надеюсь, что и соседи тоже. Это ж не старушка, у неё там геометрия выхлопа иная и само собой ехать будет хуже, а на 634 с моими уж трубами особо не скажется. Может как-то восстановлю свои перегородки, войлока набью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2021 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heiden_634, Глушаки-то какиие?? На 634 были двух видов.

Я в молодости из-за ужаснейшего дефицита разрезал глушаки - огурцы и из 2-ух делал один. Сделать-то сделал но вид был ужаснейший! Да и мороки было много.
Советую просто купить нужные глушаки хоть Тайвань, хоть Турция, хоть Чехия.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2021 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, вот такого типа:

https://wampi.ru/image/R83GNPZ

Хотя, это может я что-то напутал и такие на 638 стоят.. У меня вообще не Ява, а сборная солянка Так смешно, что деваться некуда Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 63
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2021 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие были и на 638 и 634 поздних моделей. Но на 634 были ещё "полу огурци". Что то среднее между 360 и 638.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2021 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kazap10, я конечно не особый спец в выпускной системе, но своим внешним видом и "внутренностями" явно даёт понять, что эти перегородки или же "флейты" служат как минимум для гашения звука выхлопа.

https://wampi.ru/image/R83uYzE

https://wampi.ru/image/R83ube7

Фактически на работу двигателя повлиять не должно, поскольку, как я говорил, конусности как таковой нету. Правильно мыслю или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
Страница 28 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group