Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Хоть у нас тут и не принято давать подобные советы, но соглашусь: это самый простой вариант. Хотя тоже- как сказать, "простой"...
Вторую часть так и не нашёл (искал!) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Фото:
Последний раз редактировалось: D.L.K. (13 Мар 2022 19:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Интересно, а у нас на форуме оценщики имеются? Чтобы оценили тачку как коллекционный раритет, сотни 2 хотя-бы. Ну, и далее по тексту. В юр.вопросах эту тему видел, понял, что там козлина со всех сторон подстраховался. Но всё-таки...
А раме этой 146% ппц. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Скидывал все лишнее с 2 донорских рам. Потом в маятники уперся. Победил. Таперича наконец рамы как следует почистил, помыл и ужаснулся. А доноры то у меня кривые, да еще варены переварены. Короче - прикол. Стоят в гараже 3 рамы и все требуют ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
D.L.K., отправь свою раму тому парню, чьё видео я скидывал выше. Он всё сделает. Да, возьмёт за это денег, но сделает всё профессионально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Случайно вышел на мастера, который ремонтирует рамы спидвейных мотоциклов. Привез ему все три свои рамы и… мастер отказался. Сказал возни много. Предложил несколько вариантов. Вытягивать как есть, ничего не резать и, соответственно, ничего не варить. Обещал, что ничего потом при эксплуатации не сложится, не сломается, не согнется. Отрезать кривой перед, а на его место варить прямой перед с донора. Обещал, что все ровно получится. Вырезать кронштейны с номерами и приваривать родной номер в донора. Сам резать не хочет. Говорит муторно. Если отрежешь, я заварю. На донорской раме зачистить кронштейн с номером и набить свой номер. Обещает, что все получится аккуратно. Это пока все новостя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
я бы начал с варианта гнуть _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
Из предложенных вариантов самый адекватный это распилить две рамы и сварить ровные половинки. Не доводилось рассматривать явские рамы, но если они на заводе изготовлены примерно так же, как мой чезет, то самодельные стыки при любых раскладах получатся ровнее и прочнее заводских |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Сегодня показал свои рамы сварщику с работы. Он сказал, что фигня делов. Двойкой обварит, лучше чем с завода будет. Показал где болгарить. Подсказал как лучше болгарить. Посоветовал стапель сделать, или даже кондуктор. Как то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Сделал самодельный мотоциклетный циркуль. Померил донорскую раму от 638 ЯВы. Слава Богу рама ровная. Буду её половинить и брать с неё передок. Сейчас стапель ( кондуктор) мастерю, по этой раме, что бы потом ровно две половинки , перед и зад, рамы выставить и обварить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Сварил стапель (кондуктор). В качестве шаблона использовал ровную донорскую раму от ЯВы 638. Теперь буду эту раму половинить по заводским швам. С этой рамы мне нужен передок.
Кстати, вскочил вопрос... А замки рулевой колонки у 634 и 638 моделей разные? Просто у меня 2 рамы от 634 модели с одной формой гнезда замка и 1 рама 638 модели с другой формой гнезда замка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
D.L.K., замки рулевой колонки полностью совместимы, несмотря на разное качество корпуса замка, вваренного в раму. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ой спасибо!
Располовинил донорскую раму. Теперь буду свою половинить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|