Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
валдич

Посетитель


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 87
Темы: 11
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2021 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть в том что поменяли поршня.С теми что стояли ранее,а стояли типа Польши,двигатель заводился и с БЗС этой, но только когда в горки шприцем бензу зальешь.
С новыми поршнями не заводится, даже если бенз залить в цилиндры.
Прокладки стоят,смазаны черным герметиком.Компрессия вроде в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1170
Темы: 6
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2021 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати на скутерном зажигании там разве не идут в комплекте китайские катушки?
Причин почему не заводиться может быть много,даже зазор в свечах тоже играет роль.
Поищи тут решение
https://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11990

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Посетитель


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 87
Темы: 11
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2021 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шли китайские катушки.Но искра точно такая же слабая очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2022 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камрады, обдумываю, как свою 634 оптимальнее перевести на 12v и бсз.
Прочитал в этой теме всё (или почти всё), уяснил про комбинацию статор/ротор 157/139, но вот есть такие монстрические штуки на 18 катушек ( https://moto62.ru/zapchasti-moto/category_6845/category_6853/category_6857/74780/) - может ли это быть пригодно в моём случае? Есть ли плюсы по сравнению с 11 катушками? Влезет ли? Какой к нему ротор подойдёт? У кого есть опыт или рекомендации? Vape за сорок тыр с хвостом покупать скрутно...
(Уважаемые модеры, ссылка - не реклама, если так сочтёте - удалю сразу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 614
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2022 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил я на 18 и оно не работает ! Скорее по причине не соответствия количеству магнитов к катушкам! Остался на 12!
_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2022 02:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько магнитов? Я вижу, рекомендуют все 8. Но ведь статор на 12 (по факту-11) тоже не соответствует. Может ли опытный чел объяснить, почему на 18 не работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10918
Темы: 92
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2022 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mechanix, вот то, что на снимке- это DC-система. К ней требуются соотв. РР и коммутатор. Была здесь подробная статья, что якобы такая система даже лучше, чем с отдельной высоковольтной катушкой.
rost_lv, количество магнитов обычно и так не соответствует числу катушек. Как это работает- я ещё сам до конца не понял. Но работает, однозначно.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2022 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, спасибо за то, что обратил внимание на эту особенность. То есть у него на выходе ТОЛЬКО постоянный ток? Если вспомнишь, где такая статья, буду благодарен - трудно здесь искать, то ли движок сайта старый, то ли я...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10918
Темы: 92
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2022 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mechanix писал(а):
То есть у него на выходе ТОЛЬКО постоянный ток? Если вспомнишь, где такая статья, буду благодарен - трудно здесь искать, то ли движок сайта старый, то ли я...

Нет! Это значит, что у него на выходе только низкое напряжение. Нет отдельной высоковольтной обмотки для питания зажигания.

Добавлено спустя 41 минуту 10 секунд:

Вот, "вручную" нашёл, на 25 стр данной темы есть ссылка на белорусский форум:
http://jawa-minsk.by/viewtopic.php?t=232
Там всё расписано про дц-цди.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Заодно занёс эту ссылку в наш список целевых тем. Не знаю, этично ли так делать.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2022 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, замечательная полезная статья. Автор утверждает, что мощность с таким статором выше, чем с его предыдущей AC-системой.
Только под ротор от 157-го двигателя требуется переходник на вал. А вот 139-ый ротор, пишут, подходит на наш вал идеально.
Нет ли у кого опыта использования 139-го ротора на 157-ом якоре? Автор статьи как-то обходит вопрос, возможна такая комбинация или невозможна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 500
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2022 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mechanix писал(а):
А вот 139-ый ротор, пишут, подходит на наш вал идеально.
Нет ли у кого опыта использования 139-го ротора на 157-ом якоре? Автор статьи как-то обходит вопрос, возможна такая комбинация или невозможна.

Я покупал 139й ротор и 157 статор на 10+1 катушку. По габаритам подходят друг в друга.
А вот про то что " 139й идеально садится на конус" - я бы не сказал что он прям идеально сидит. Может особенность моего коленвала, но небольшой люфт есть. при затяжке возможно чуть косит.

Не заводил.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1319
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport"


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2022 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
К ней требуются соотв. РР и коммутатор.

РР одинаковые что AC-CDI, что DC-CDI. Только коммутаторы разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13296
Темы: 248
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2022 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):

http://jawa-minsk.by/viewtopic.php?t=232
Там всё расписано про дц-цди.


Заодно занёс эту ссылку в наш список целевых тем. Не знаю, этично ли так делать.


Если чо - с автором договоримся ! Лёха свой человек )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10918
Темы: 92
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2022 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Руся писал(а):
К ней требуются соотв. РР и коммутатор.

РР одинаковые что AC-CDI, что DC-CDI. Только коммутаторы разные.

Согласен. Кстати, есть схема skrut-а, самопальное РР из доступной копмлектухи. У меня на Хонде стоит, работает вроде пока.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 57
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2022 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Вопрос про cdi на яву 360. На сколько это надёжно. Говорят что по началу всё работает. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы. Могут перегореть катушки статора. Также может сбиваться угол опережения зажигания, потому что якорь не фиксируется шпонкой. Да и переходной конус тоже. На авито готовый комплект вместе с пластиной для крепления катушек статора стоит 8000р. Якорь проточеный по наружной стороне окружности так что за крышку якобы не задевает (по заверениям продавца). Также он говорит что вторая метка на якоре сделана очень точно под датчик. Хотелось бы узнать мнение тех кто использует cdi продолжительно. Есть ли с ним какие то пробемы. Чтобы зря деньги и время не тратить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
Страница 33 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group