Продолжу тему. Как писал выше, в моём Микуни ГТЖ, там где ходит дозирующая игла, жиклёр 97,5. Мотоцикл работает хорошо, ХХ стабильный, разгон удовлетворительный. Игла в среднем положении (Там 5 выточек). Цвет свечей тёмно-коричневый. Вчера решил поэкспериментировать, почитал ещё раз несколько известных статей, но в них разговор про жиклёры 115, 130, 190. Видно карбы не такие как у меня. Поставил жиклёр 110 и винт выкрутил на 1,5 оборота (был 2,75 оборота). Сразу почувствовалась плохая работа мотора, рваный разгон, жёсткая работа, короче ерунда. Дымила как паровоз на скорости 80-90. Опустил иглу в самый низ. Особо не помогло, стала хуже ехать. Поменял жиклёр на родной 97,5 , иглу опустил ниже на одно деление от среднего (вторая сверху). Дымить перестала, едет хорошо, но чувствуется что разгон чуть слабее стал. Винт кстати оставил на 1,5 оборота. Буду дальше экспериментировать. _________________ http://motomolchan.blogspot.com/
по карбюратору. он для 4т двигателя жиклёрами можно изменить состав смеси но не производительность. будут провалы на холодную от бедной смеси. а при нагреве уже от богатой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы