Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 413 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Мне кажется, что от бОльшего количества масла только хуже будет заводиться, т.к. будет постоянно замасливать свечи.
Цитата: |
Завел,отпустил газ,она сама обороты набирать начала.Установил под пластиковый флянец 2 прокладки на герметик. Проблема ушла. |
Когда-то давно у меня стоял карбюратор с очень кривым фланцем, но на куче прокладок и герметике. Обороты сам не набирал, но как раз заводился через пень колоду и холостые практически отсутствовали. Ушло когда поставил ровный карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Хорошо.флянец карбюратора наднях проверю.
Вышеписали что компрессия неважная раз после добавления масла в цилиндры хорошо заводится.
Нопоршневая после капитала кольца новые ещё ничего не прикрепилось.
Может после обкатки будет нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Да ладно... Вон у Барсика после "капиталки" любой мотор запускается с полтычка. Причём он запускает на своём карбе и своей системе зажигания, и после установки штатного оборудования ничего не меняется... Даже без обкатки...
Так что надо ещё посмотреть что там "накапиталили" и как _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Прочитал таки в гараже инструкцию по карюратору.
Сейчас у меня игла стоит на второй защелке сверху,а по инструкции до обкатки должна стоять на 4.
Но смутило пропорции масла и бензина на обкатке 1 к 10 или 1к 15 это получается на литр бенза 100 ГРМ масла.Если я правильно посчитал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bладислав
Пионер
Регистрация: 10.01.2022 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Екатеринбург Мото: Чезет
|
|
Положение иглы на заводку не влияет |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
валдич писал(а): |
Прочитал таки в гараже инструкцию по карюратору.
Сейчас у меня игла стоит на второй защелке сверху,а по инструкции до обкатки должна стоять на 4.
Но смутило пропорции масла и бензина на обкатке 1 к 10 или 1к 15 это получается на литр бенза 100 ГРМ масла.Если я правильно посчитал. |
Это что-то дохрена. 1:25 для обкатки. 1:30 для обычной езды.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Щас масла хорошие. Это если автол лить, то 1:15 или 1:20. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Как правильно заводить 634 с родным карбюратором чтобы не переливать.
Т.е открыл кран,затем не включая зажигания кикаешь 2-3 раза,чтобы бензин из Карба насосала и затем включаешь зажигание заводить.
Подсос давить необязательно.
Или есть другие хитрости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Если совсем холодная нажать немного на утопитель поплавка, а так все верно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 413 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
От температуры на улице сильно зависит. И от конкретного мотоцикла. В целом, если на холодную, то лично у себя - всегда подкачиваю в поплавковую камеру, три раза кикаю, потом завожу. Продолжительность подкачки зависит от температуры на улице. Чем холоднее, тем дольше держу, если не жара, то качаю пока не польется. Причем на Чезете из-за кислого краника (никакая промывка не берет) приходится явно дольше держать, чем на старухе - бензин хуже идет, и держать надо дольше. То есть промывка не всегда панацея. Если в этот день уже заводил, то не подкачиваю или если прошло несколько часов, то подкачиваю немного. Всё это чисто экспериментальным путем надо определять для своего мотоцикла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Завтра испвтаю.Вопросик ещё как перелив устранить.Можно свечи выкрутить и покикикать.С мотоциклами имел дело,но не сЯвой.
То что мне холостые не настроить пока ездить не начну уже понял.
По хорошему бы поплаок с запорной иглой новый, ну да ладно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 413 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Поплавок если не пропускает внутрь себя ничего, то и трогать его не надо. Игла тоже если не проскакивает в фиксаторе, то что ей будет... я как понимаю, у неё в отличие от автомобильных и мото4т карбюраторов, нет функции плотно запирать, соответственно требуется только чтобы фиксатор на ней держался.
Если понимаешь что перелил, то закрыть краник, наклонить на левую сторону посильнее и раз 20 дернуть киком. Вроде об этом даже в инструкции написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Если перелил : закрой кран, сними патрубок фильтра, покикай раз 20, одень патрубок, попробуй завести при закрытом кране. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 413 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Патрубок не обязательно снимать, не делал так ни на ЧЗ, ни на старухе |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Bладислав писал(а): |
валдич писал(а): |
Как связано,что масло в цилиндры закидываю,потом бензин и после этого заводится отлично?
Может то что двигатель не обкатанный,то нужно пропорции больше делать...
Скажем 50 гр масла на 1 литр бензина? |
Зазор в кольцах какой? Заливая масло увеличивается компрессия, от того и заводится. Пропорция 1:20 тут не особо повлияет, хотя на обкатке можно и такую делать. |
Тезка спасибо.Ты оказался прав.Пробовал заводить сегодня-ну не как.Плеснул по 10гр масла в цилиндры и с первого кика завелась.
Компрессия скорее всего. Мерять ее не буду,глупости это.
Просто сниму горшок правый.Есть у меня подозрение на кольца.Поршни то чешские,а кольца хрен знает чьи.Но точно не чешские.Так вот там кольца в канавке не очень ходили.Застревали местами.Замки то закрылись и цилиндр оделся.А вот как оно там внутри работает..
Вообщем появилась работенка на выходные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Дело такое,дурная голова рукам покоя не дает.Перебрал поршневую.Поставил запасной комплект поршней и кольца.Прокладку под цилиндр на герметик красный с обеих сторон.Все встало хорошо.
Но проблема не ушла,так же заводится после подкормки маслом.Какие еще могут быть причины...карбюратор?
Конечно есть подозрение что сальник со стороны генератора подсасывает,но он там новый стоит.Хотя не мешает снять генератор обмазать мыльным раствором и покикать...ну мало ли...
С карбом проблема сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|