Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Об упадке ч-с. мотопрома

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 01 Мар 2019 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логичное завершение темы про упадок ч/с мотопрома - фанаты обсуждают мотопром индийский...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2021 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу-ка опять сюда, поскольку отдельной темы об истории Явы у нас нет.
Меня всегда интересовал вопрос: кто выдумал такую своеобразную конструкцию нашего любимого двухцилиндрового двигателя.
(О чем речь? Двухцилиндровый 2Т двигатель должен иметь раздельные кривошипные камеры. Можно различить несколько конструкций таких моторов: разъём половин картера посредине коленвала (Иж-Ю), разборный КВ в центральной опоре, которая является частью половины картера(Вихрь-30), картер с горизонтальным разъемом (Ямаха РД-350). Кстати, обратите внимание, что у всех у них выхлоп направлен "прямо", т.е вертикальная плоскость симметрии цилиндра перпендикулярна оси КВ.
Ява же имеет совершенно своеобразную конструкцию- как-бы 1-Ц картер, но с центральной опорой на самОм коленвалу. Чтобы уменьшить ширину этой опоры за счёт перепускных каналов, конструкторам пришлось развернуть цилиндры в разные стороны. Эта схема сохраняется до нынешних времён на Яве-640. Сохранились и диаметр/ход поршня с модели Перак-12, а также основы конструкции КПП)
Согласно легенде, на Яве проектировали этот мотоцикл "подпольно", что при здравом рассуждении звучит не слишком правдоподобно.
Кроме того, известно, что после войны Ява поглотила конкурента- фирму Ogar- он же Autfit. А это, на минуточку, был 3-й по объёму производитель мотоциклов до войны. Информации об этих Огарах достаточно мало, но вот какую статейку случайно нагуглил (и где? На форуме масштабных моделек)
https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=38715
Из статьи следует, что "наш" мотор как раз и был создан инженерами Ogar.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

PS вот не понимаю этой "секретности" на некоторых форумах: превьюшки фотографий не открываются, если ты не зареген на данном форуме. И ладно бы там был какой-то компромат о личной жизни самих форумчан, так нет ведь, засекречены общедоступные фотки, которые являются собственностью музеев- как я понял.
Кто умеет, вытащите оттуда оригиналы этих фоток, поглядим, что там можно рассмотреть.

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

RC-форум писал(а):
Политически было принято решение о поглощении завода Ogar более крупной Явой и на нем началось производство мотоциклов Ogar 350 typ 12 (о чем более подробно написано в части про JAWA). Новый двухтактный двухцилиндровый двигатель разработанный на Ogar был поставлен на раму JAWA pérák. Первых два прототипа были сделаны в 1947 году.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2021 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=36769
Вот страничка оттуда про Яву. Правда, много различных неточностей и несуразностей. Но всё равно интересно, и фоток много

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
33KOPOBA

Бывалый


Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 215
Темы: 5
Откуда: Красногорск
Мото: Jawa 350, 559, 634


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2021 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в курсе, куда убрали все явы из музея Задорожного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2021 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax писал(а):
Роял-Энфилды неплохо так в Эуропе раскупаются. К тому же их рекламируют постоянно в журналах на мототематику.

Из индийцев также продается индийская железная Веспа ПИкс под маркой ЛМЛ Стар, по цене в 2 раза дешевле оригинальной Веспы, но зато с центрифугой и с 4-Т-движком.

Так что ждем индийской Явы, этой марке сейчас предоставлен последний шанс занять свою нишу в продажах в ЕУ.


Пока я это писал, обнаружилось, что Лохия в Индии обанкротилась, и завод пордеставляет на сегодня жалкое зрелище.

Так что новых недорогих ЛМЛ Стар больше не будет.

А вот насчет новой индийской Явы (ее в Гейропе брендируют под маркой Ява-300).

Недавно в свежем австрийском мотожурнале опубликовали интересный очерк о Яве-300, самое интересное, что одна фирма уже начинает поставки новой Явы в Австрию.

Только цена 6.5 тыс евро немного коробит.

Для сравнения, полностью итальянский новый Фантик Кабаллеро 125 стоит менее 6 К.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2021 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax писал(а):

Недавно в свежем австрийском мотожурнале опубликовали интересный очерк о Яве-300, самое интересное, что одна фирма уже начинает поставки новой Явы в Австрию.



Всмысле, мимо чехов ? Интересно, они что же, за свой счёт , повторно, сертифицировали её на Европу ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2021 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
dreadmax писал(а):

Недавно в свежем австрийском мотожурнале опубликовали интересный очерк о Яве-300, самое интересное, что одна фирма уже начинает поставки новой Явы в Австрию.



Всмысле, мимо чехов ? Интересно, они что же, за свой счёт , повторно, сертифицировали её на Европу ?


Ну я в подробности особо не вдавался.
Может быть одобрили у себя сертификацию, произведенную чехами.

Кроме того, Ява 300 уже официально продается в Литве и Латвии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2022 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, в свете последних событий и переходе рассчетов на рубли-рупии-юани возможно предположить новые перспективы появления индийской Явы на российском рынке.

К тому же, исходя из того, что Индия не собирается вводить санкции, многие индийские новинки ретро-мотоциклов имеют огромный шанс стать популярными моделями на просторах РФ. Я имею в виду BSA Goldstar, Royal Enfield Classic, Royal Enfield Meteor.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2022 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мечтай ))) Индия не может от своего лица торговать продукцией с надписью Ява. И не будет. Не захочет портить отношения с Европой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2022 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как не может? Индусы по идее выкупили право на использование бренда Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2022 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет конечно. Они имеют право продавать свою продукцию под брендом Ява только в своем ( читай азиатском ) регионе. В Европе и в остальном мире реализация возможна только через Чехов. То есть с накруткой по доставке, растаможке и интересов чешской фирмы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2022 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но БСА и Роял Енфилд интерцептор я бы присмотрел
Правда ценник вероятно будет сложный к пониманию

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 27 Май 2022 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати Роял Энфилды также и дизельные бывают.

В Гермашке существуют две конторы, Зоммер и Варенкамп, которые на Роял Энфилды ставят сельскохозяйственные дизели, тоже индийского пр-ва по немецкой лицензии. На дорогах очень редко, но попадаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group