Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мой CZ 472/3 или просто +Чеза.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2022 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93 писал(а):
Есть ещё мысли о 12В, пока думаю по какому варианту это реализовать, склоняюсь к варианту с генератором от 638, но напрягает вся эта мутотень с крышкой, тормозной лапкой и так далее.

Я уже делал несколько вариантов на родном КВ и разных картерах, но без проставок и главное- без доп.конуса на цапфу. Жаль, фотки послетали все. Вкратце- смысл в том, чтобы статор встал на плоскость "среза" картера. Обычно его ставят дальше вправо на толщину планшайбы. Если ставить вот так на срез, то он помещается после некоторых танцев с бубном даже под крышку 360-го мотора без проставки и оттопыра торм.лапки.
Но к концу первой четверти 21 века уже есть смысл задуматься над установкой системы переменного тока с пост.магнитом, т.е что-то типа ВАПЕ. Например, готовый комплект взять у Вадима Карамова

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2022 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

638 карб у меня сейчас работает так, запускаю на холодную с поднятым флажком, запускается и работает на повышенных оборотах сама, по мере прогрева обороты снижаются и потом опускаю флажок и она уже вполне работает на стабильных своих холостых. Больше флажок в течении дня не трогаю, даже если мот стоял 3-4 часа и вроде как остыл, запускаю без него иначе есть риск залить.
По поводу 12в с бсз на подобии скутерного, тоже думал, надо будет посмотреть что предлагает и за сколько товарищ Карамов.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

И ещё проблема - никак кожух цепи не поставлю, в моем вытертые подушки/успокоители. Нашёл ещё один кожух, он по сути гнилой и местами рваный, но зато подушки в нем почти как новые. Решил с гнилого подушки переставить в свой, но никак не могу подобрать клепки. Может кто делал такую процедуру, на Старухах такая же тема вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2022 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найти бы в продаже эти новые подушки вообще хорошо бы, наверняка же существуют, износ то у них по определению интенсивный.
У меня 638 карб поначалу примерно похожим образом поработал, но вскоре перестал держать обороты ни на флажке, ни без него, пока не прогреется. С флажком повыше, но не держит. Как прогреется, все хорошо, ну естественно уже без поднятого флажка. Отстраивал все на горячую, хх не слишком низкий делал. Пробовал пальцем затыкать отверстие у флажка, не дает ничего. Заводится только с флажком. Но похолодало с первых дней после установки карба, уже выше 10 градусов никогда не поднимается, в основном меньше. Но отсутствие оборотов это конечно неприятно, вот все думаю, как же быть. А переходник ты брал готовый магазинный? Вот думаю, может по нему воздух подсасывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2022 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходник я делал сам, валялся советский карбюратор, у них фланцы у всех плюс минус одинаковые. Срезал с него фланец, знакомый на станке его обточил и расточил под диаметр 638 карба, и на прессе с хорошим герметиком напрессовал на сам карб. Магазинные резиновые черные переходники а-ля от Урала, шляпа полная, с ним подсосы реально могут быть.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

https://disk.yandex.ru/i/Q8i1tFMOOyeJsw
https://disk.yandex.ru/i/eL-KJxuxks2GIQ
https://disk.yandex.ru/i/sKvz758MkBMxIA
Ну тут конечно уже прогретая, просто так снял.
Карб можно любой на донора для переходника взять, К65, К68 и их вариации. Главное смотреть чтобы тела хватило для подгонки под переднюю часть 638 карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2022 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный вариант. С ним, так понимаю, все равно остается ступенька на впуске, как и с переходником аля Урал? Ничего не думал про это? Может на 3д принтере втулку какую-нибудь напечатать с конусом внутри. Я на резиновый ураловский переходник прикидывал, можно воткнуть. Проконсультировался у того кто с 3д печатью работает, говорит пластик вполне бензостойкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group