|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Мой CZ 472/3 или просто +Чеза.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ванек93 писал(а): |
Есть ещё мысли о 12В, пока думаю по какому варианту это реализовать, склоняюсь к варианту с генератором от 638, но напрягает вся эта мутотень с крышкой, тормозной лапкой и так далее. |
Я уже делал несколько вариантов на родном КВ и разных картерах, но без проставок и главное- без доп.конуса на цапфу. Жаль, фотки послетали все. Вкратце- смысл в том, чтобы статор встал на плоскость "среза" картера. Обычно его ставят дальше вправо на толщину планшайбы. Если ставить вот так на срез, то он помещается после некоторых танцев с бубном даже под крышку 360-го мотора без проставки и оттопыра торм.лапки.
Но к концу первой четверти 21 века уже есть смысл задуматься над установкой системы переменного тока с пост.магнитом, т.е что-то типа ВАПЕ. Например, готовый комплект взять у Вадима Карамова _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
638 карб у меня сейчас работает так, запускаю на холодную с поднятым флажком, запускается и работает на повышенных оборотах сама, по мере прогрева обороты снижаются и потом опускаю флажок и она уже вполне работает на стабильных своих холостых. Больше флажок в течении дня не трогаю, даже если мот стоял 3-4 часа и вроде как остыл, запускаю без него иначе есть риск залить.
По поводу 12в с бсз на подобии скутерного, тоже думал, надо будет посмотреть что предлагает и за сколько товарищ Карамов.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
И ещё проблема - никак кожух цепи не поставлю, в моем вытертые подушки/успокоители. Нашёл ещё один кожух, он по сути гнилой и местами рваный, но зато подушки в нем почти как новые. Решил с гнилого подушки переставить в свой, но никак не могу подобрать клепки. Может кто делал такую процедуру, на Старухах такая же тема вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 413 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Найти бы в продаже эти новые подушки вообще хорошо бы, наверняка же существуют, износ то у них по определению интенсивный.
У меня 638 карб поначалу примерно похожим образом поработал, но вскоре перестал держать обороты ни на флажке, ни без него, пока не прогреется. С флажком повыше, но не держит. Как прогреется, все хорошо, ну естественно уже без поднятого флажка. Отстраивал все на горячую, хх не слишком низкий делал. Пробовал пальцем затыкать отверстие у флажка, не дает ничего. Заводится только с флажком. Но похолодало с первых дней после установки карба, уже выше 10 градусов никогда не поднимается, в основном меньше. Но отсутствие оборотов это конечно неприятно, вот все думаю, как же быть. А переходник ты брал готовый магазинный? Вот думаю, может по нему воздух подсасывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Переходник я делал сам, валялся советский карбюратор, у них фланцы у всех плюс минус одинаковые. Срезал с него фланец, знакомый на станке его обточил и расточил под диаметр 638 карба, и на прессе с хорошим герметиком напрессовал на сам карб. Магазинные резиновые черные переходники а-ля от Урала, шляпа полная, с ним подсосы реально могут быть.
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
https://disk.yandex.ru/i/Q8i1tFMOOyeJsw
https://disk.yandex.ru/i/eL-KJxuxks2GIQ
https://disk.yandex.ru/i/sKvz758MkBMxIA
Ну тут конечно уже прогретая, просто так снял.
Карб можно любой на донора для переходника взять, К65, К68 и их вариации. Главное смотреть чтобы тела хватило для подгонки под переднюю часть 638 карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 413 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Интересный вариант. С ним, так понимаю, все равно остается ступенька на впуске, как и с переходником аля Урал? Ничего не думал про это? Может на 3д принтере втулку какую-нибудь напечатать с конусом внутри. Я на резиновый ураловский переходник прикидывал, можно воткнуть. Проконсультировался у того кто с 3д печатью работает, говорит пластик вполне бензостойкий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|