Там же вроде конструкция как и на заднем колесе в том числе и опорный диск. А трос кто то лепил от какого то китайца. Вот демпфер я долго искал, сначала даже я его сам сварил, потом нашелся оригинальный _________________
Здравствуйте, есть Ява 638, люксовая.
Купил для ее коляску от 634, velorex 562, красный верх, чёрный низ.
Теперь мучаю Яву установкой этой коляской, некоторых запчастей нет для крепежа, планирую их изготовить сам.
Начал установку с продевания изогнутой нижней тяги через раму под подножками, зажал его, при этом ослабил четыре болта крепления этой тяги к раме коляски, чтобы рамой была подвижная.
Далее, полагаю, нужно крепить переднюю нижнюю тягу, за коленями глушитель, которой регулируют схождение, привязал пока на проволку, приблизительно, потому что нету этого крепления (может есть у кого чертежик или размеры этого крепления).
Хочу разметить 4 отверстия, вырезать пластину и приварить сайлентблок от бу аммортизатора.
Далее прикрутить вертикальную тягу, из под низа бака до переда коляски, она подошла.
А вот задняя тяга вертикальная вставляется в отверстие в раме, а оно закрыто пеналом И ни как его туда не вставить, вот вопрос, отверстие под коляску сделали, а что пластик тут будет забыли? Единственный выход отрезать 5 см пенала до малой задней дуги, но я не буду так делать, жалко.
Видел можно закрепить ее заместо болта аммортизатора, но тяга моя очень длинная, нужно тягу искать другую, или эту укоротить что посоветуете?
Как закрепить рубашку троса тормоза на обычной ножке явы?, колясочную найти боюсь не получиться, как и демпфер, он нужен, без него никак? Можео что-то похожее самому сделать
Большие дуги снимать или оставить ?
Малые задние дуги оставлять?
Правые поворотники надо снимать с мотоцикла и переставлять на коляску, или правые поворотники остаются и на мотоцикле и на коляски.
По расходу что?, соло у меня кушала 4-5, смотря где ездишь.
На сколько увеличиться расход, если пригружать коляску килограм на 70? Или с пустой
Lex121212, Там не так просто как кажется!
Это не Ижевская коляска которую можно за 10 минут откинуть и также за 10 мин пристегнуть.
Легче всего ставить моц на центральную подножку, раму коляски на кирпичи! А еще легче (на первый раз если снять люльку - пластмассовую).
Затем вдеваешь раму коляски в центральный (изогнутый) кронштейн, который заранее установлен на моцике.
Далее переднее нижнее крепление, переднее верхнее крепление и последнее заднее верхнее крепление, которое на 638 крепится к идлиненному уху верхнего крепления заднего амортизатора моцика! В этом топике как это ухо где-то показано.
Это еще не все!! Передние дуги обязательно снимать, заднюю левую можно оставить, так как будет за что уцепится чтоб моц с коляской на центральную подставку поднять.
Правые паворотники с моцика снимать и ставить на коляску, НО у них свои кронштейны - изогнутые!! + посмотри подходит-ли массовый провод к паворотникам коляски (у моей коляски не было)!
Следующее по моцику - надо поменять пружины передних амортизаторов на колясочные. Они имеют проволоку по толще.
Задние амортизаторы перевести на самое жесткое положение.
Установить демпфер!!!
Поменять ведущую звездочку в моторе на 15 зубьев (я советую на 16 з), поменять шестерню привода спидометра (если 16 з, то можно и ту-же шестеренку оставить, но пересчитать ошибку показаний спидометра.
Ну и на последок - отрегулировать коляску - как я тут расписывал подробно.
Мне с коляской при максимальной нагрузке если ехать на 4-ой передаче на полном газу больше 7 литров на 100 не было.
+++++
Но разгон с полной нагрузкой как у мопеда!!
Удачи! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
На свою 638 люксячью мопедку изначально одиночку, тоже прилепил коляску 562.
По переднему креплению пластина с 4 отверстиями ровно такая же как и площадка переднего крепления двигателя, сам салейнт блок ровно такой же как и на нижней тяге только он приварен не прям на пластину, а как бы поднят над ней примерно на сантиметр, и это скорее всего просто для удобства чтоб болт закрутить.
Тяги крепятся сзади в ухо аммортизатора а впереди на то место на котором стоит верхняя перемычка дуг передних. Тяги самые обычные родные от коляски. Когда ставлю коляску соответственно дуги передние снимаю, задние которые ни то ручки ни то дуги оставляю на месте.
Электрика подключается к заднему фонарю на коляске как бы двойные фишки и отключается задний правый поворот. минус на болту на середине рамы в ящике аккумулятора. Получается что светят оба задних фонаря, задний левый поворот от мотоцикла и задний правый поворот коляски, задний правый поворот на мотоцикле остается, но не подключен. Передняя оптика светит вся и мотоциклетная и колясочная, правые передние повороты светят и на мотоцикле и на коляске.
По техничке
Звезды, пружины не меняю, можно на задних поднять жескость. Тормоз коляски не подключен, чтоб его заиметь надо другие водительские подножки не складные, на левой приварен специальный упор для рубашки троса (если прям очень хочется можно и на обычную что то приляпать сваркой) внешне похож на пупырышку на заднем опорном диске в которую упирается рубашка троса заднего тормоза. И еще нужен так называемый вертолет (может конечно он уже у тебя есть) рычаг на педали тормоза стоит с левой стороны, на него цепляется крючок заднего тормоза, трос лягушки стоп сигнала и на второе плечо цепляется тормоз коляски. У меня в одиночном варианте стоял одноплечный рычаг, по барахолкам нашел какой нужен. Да трос коляски приходит с передней части мотоцикла.
Расход одиночка наверное 4-5, с телегой наверно около 7. По скоростям с коляской в моем случае и с родными звездами получалось около 70 км/ч, с забитым бардачком и корешом под 100 кг весом прмерно так же но на подъемах потяжелее, разгон конечно не быстры вообще с тележкой
Демпфер штука прям реально нужная, найти впринципе возможно и новый. Они одинаковые 634 и 638, старушачьи уже другие. Конструкция не сложная у меня изначально был сварен из металла, 2 текстолитовые шайбы и одна резиновая и болт м 8 работал не хуже родного, а в плане затяжки может по-лучше.
Сход развал ставил по книжке. Коляску таскаю не часто, в основе по мероприятиям, в последний раз даже поворотники подключены были все и мотоциклетные и колясочные. Гаишники мне вроде не выскаживали, даже за тот факт что тележки нету в документах.
Как то так. _________________
Спасибо что подробно все описал, вертолет у меня где-то валяется от 634, трос от скутера говорят подходит.
Вот по тяги задней не пойму, может у меня тяга длинная, какой она длинны у вас?
Я свою померю, ее укоротить и переварить можно?
Можете сбросить фото демпфера самодельного, просто не понимаю его принцип, и что он из себя представляет?
Буду все этапы фоткать и скидывать сюда, может поможет кому
...
Я свою померю, ее укоротить и переварить можно?
Можете сбросить фото демпфера самодельного, просто не понимаю его принцип, и что он из себя представляет?
Буду все этапы фоткать и скидывать сюда, может поможет кому
Lex121212, не пойму, что не получается с тягами. у меня они родные от коляски стоят на мотоцикле который люкс с задратыми с завода глушителями. тяги померить смогу, но тогда в субботу чтоб светло было, с работы приезжаю поздно. демпфер наверное свой колхозный уже выкинул, но я теме тогда из картонки примерно накидаю что и как, а там по мотоциклу прикинешь как надо. У меня оригинальный на мотоцикле стоит, а мопедка сама в гараже у родителей особо не достать. скинь в личку адрес электронный чтоб фоток тебе отправить каких надо _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы