Вероятно, потому что характеристика УОЗ по хорошему своя для каждого мотора. И не факт что конкретный коммутатор с характеристикой подойдет Яве и не сделает ещё хуже. А подбирать, это наверно кучу коммутаторов надо переворошить. Или поискать их графики в интернете и сравнить с теми, что делают самодельщики для обычного БСЗ с ФУОЗ, и попробовать выбрать оптимальный.
Друг ставил фуоз на 634 мотор, говорит критической разницы не было, так что может все-таки не в ту сторону копаешь. В конце концов, с завода на кулачках опережение тоже всегда одно и мотоцикл при этом соответствует паспортным характеристикам.
До этой Явы у меня был ИЖ Планета 5 с магазина. Когда я делал зажигание позже, мот хорошо ехал на малых и средних оборотах и не грелся, но с трудом преодолевал отметку в 100 км/ч. А если сделать раннее зажигание, то ездил весьма бодро, но грелся и детонировал под нагрузкой. Набирал 130 км/ч. Потом я подпилил на нем головку на 2 мм, перешел на 95 бензин и поставил ведущую звезду 16 зубов. Но это совсем другая история. А мораль такая, постоянный УОЗ это просто, но не хорошо.
Понятно, что постоянный УОЗ не от хорошей жизни. Но я другое хотел сказать. Что максималка 90 км/ч вряд ли именно от постоянного УОЗа, потому как сильно ниже паспортной, которая заявлена со все тем же постоянным уоз. У двухтактника же все взаимосвязано - и впуск должен быть родной, а не с потолка взятый, и глушители чистые, и карбюратор ровный, и кольца живые.
https://m.youtube.com/watch?v=VMqetfxFnBY. Парень с завидным упорством перематывает г-р, и в конце-концов приходит к DC-CDI
Пусть тут будет, чтоб не потерялось. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Кстати, есть схема skrut-а, самопальное РР из доступной копмлектухи.
Там в этой схеме остаются неиспользоваными 3 остальных компаратора (или ОУ?) в микросхеме. Вот бы наши юные электроники переделали (добавили) схему так, чтобы пресловутая красная лампочка включалась специальным проводом прямо из выпрямителя, без дополнительной релюшки? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Добрый день. Ява 638, 12 в. Устал искать, не могу нигде найти тему/подсказку. Приобрел зажигание как в посте 443 этой темы, ранее стояло родное зажигание с двумя диодными мостами.
Посоветуйте лучший вариант: оставить АКБ или исключить его из схемы? Тянет ли штатный гена свет фары, работу поворотников?
И главная просьба: в этом зажигании остаются не подключенным два провода глушилка и + на акум. Куда их подключать к штатной проводке, чтобы все работало с АКБ и без АКБ. Две пяти контактные релюхи купил.
Заранее благодарю.
Регистрация: 13.02.2024 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 360
Коллеги, куплен CDI у Карамова. Поставлен, всё выставлено. Начались беды с зарядкой. На ХХ без света - 13.4 В, газ даешь - 14.4-15 В спокойно.
Со светом - 13 В на ХХ (равен заряду АКБ), с газом - 13.4 или 14.1 В если совсем под жопу дать. Зарядки нет.
Первое на что грешили - новый АКБ. Куплен Delta CT 1212.1 у дилера, заморочился, поехал к ним проверять АКБ - нагрузку подкидывали, вердикт - всё ок с ним.
Ладно, ковыряли дальше предохранители - всё нормально с ними. Подкинули с точно такого же комплекта CDI от данного продавца ЗАВЕДОМО РАБОЧИЕ коммутатор и реле-регулятор - эффекта ноль, зарядки нет. Продавец грешил на РР, я уже был готов ехать за 6000р покупать нешунтирующий, но всё-таки убедил его что дело не в нём - тот выслал мне новый статор, сказав, что тогда видно проблема с частотным преобразователем.
Меняю статор, запускаю - показания такие же.
Чёрт возьми.
На ходу уже не один раз глох, т.к. АКБ высаживается со светом. Из потребителей ничего. Лампа 40W в фаре, в системе поворотники ещё есть, всё на галогене.
Мерил фазы, что на старом статоре, что на новом - на ХХ - 10 В, в интернете пишут что на мотоциклах должно быть минимум 20. Так ли это?
Кто знает, в чём проблема? Неужели генератор тупо не тянет? 10+1 катушка, продавец заявлял что 150-200 Ватт спокойно, но такое ощущение про происходящему и сотки нет.
Искра слабая, но я так понял это норма для CDI. Но она вроде бы всегда есть (не считая того что у меня после реставрации закидывает свечи в хлам, склоняюсь почему-то на карб, т.к. зажигание выставлено по моим наблюдениям и по мануалу - идеально.)
P.S. Второй новый АКБ Тюмень на 9 амперчас подкидывал - всё также. Так что АКБ исключаю. Без АКБ проблемы такие же, на ХХ с фарой просадка до 8 Вольт спокойной, может даже заглохнуть
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1375 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
Да ничего ты не сделаешь. У меня ровно тоже самое. Лампа в фаре 45вт, дак этот чудо генератор и ее не тянет. Тут походу либо vape покупать либо переделывать всё на DC как ребята с соседнего форума советуют.
Регистрация: 13.02.2024 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 360
DM писал(а):
Да ничего ты не сделаешь. У меня ровно тоже самое. Лампа в фаре 45вт, дак этот чудо генератор и ее не тянет. Тут походу либо vape покупать либо переделывать всё на DC как ребята с соседнего форума советуют.
Здорово... Значит всё-таки слабый... И никто практически об этом не говорит, несколько сообщений об этом встретил на просторах... При этом человек продаёт судя по отзывам пачками эти наборы, и все довольны.
Где щас vape найти по хорошей незавышенной цене? Там точно не будет такой проблемы с зарядом?
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1375 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
Ну в теории дело конечно может быть в регуляторе напряжения, но это не точно. Артем Ларин как то выкладывал видос на ютубе как этот генератор работает с ваповским трёхфазным регулятором. Так вот там напруга была достаточной для зарядки АКБ с включенной фарой. Не тянуть 60вт общей нагрузки это вообще лажа какая то. Даже для этой китайской поделки. Я попробую ещё пару вариантов регуляторов, тупо из-за того что мне очень не хочется все разбирать и переделывать. На эту проводку ушло достаточно много времени которого жалко.
Если выйдет что-то путное, напишу.
Если бы начинал сейчас все это, взял бы вапе без раздумий.
Сейчас можно взять на Авито, видел там новые комплекты около 36 т.р.
Регистрация: 13.02.2024 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 360
DM писал(а):
Ну в теории дело конечно может быть в регуляторе напряжения, но это не точно. Артем Ларин как то выкладывал видос на ютубе как этот генератор работает с ваповским трёхфазным регулятором. Так вот там напруга была достаточной для зарядки АКБ с включенной фарой. Не тянуть 60вт общей нагрузки это вообще лажа какая то. Даже для этой китайской поделки. Я попробую ещё пару вариантов регуляторов, тупо из-за того что мне очень не хочется все разбирать и переделывать. На эту проводку ушло достаточно много времени которого жалко.
Если выйдет что-то путное, напишу.
Если бы начинал сейчас все это, взял бы вапе без раздумий.
Сейчас можно взять на Авито, видел там новые комплекты около 36 т.р.
Я тоже не понимаю как можно не тянуть 60 Вт. У меня уже мысли, что где-то утечка, или магниты на роторе плохие, или контакт где-то плохой. Ну просто фигня какая-то. Столько сообщений, обсуждений даже здесь, а оказывается что ничерта не работает... странно это всё. Может есть всё-таки люди у кого всё ок на Карамиовском CDI для 360й явы?
У меня времени не так много остаётся для принятия решения, знал бы что всё так плохо с этим генератором, тоже даже не думал бы и взял vape на стадии реставрации. А так уже вся проводка, отверстия - всё сделано, всё это менять - весёлое занятие.
Я видел в Питере на Чкаловской объявление по нешунтирующему РР. 6000р цена, с возможностью подстройки напруги для отсечки и предотвращения перезаряда. Уверен что тема рабочая, но стоимость как всё зажигание. Рисковать пока не стал. Меня смущало и до сих пор смущает что всего по 10 В на фазах, когда везде в интернете пишут что генераторы должны спокойно давать 20. Кто бы сказал, сколько VAPE выдаёт... чтобы понимать, что дело действительно в этом. В общем, мысли вслух, лучшее решение пока не выбрал для себя.
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 219 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Я езжу на Карамовском уже более 6000км
Да, мощности не хватает, в городе на долгих светофорах фара и поворотники по сути питаются с АКБ
Но на оборотах заряд идёт, проблем нет, а уж тем более чтобы глохнуть??
И у меня коммутатор DC, т.к. ВВ-катушка на статоре сгорела _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Регистрация: 13.02.2024 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 360
Royk писал(а):
Я езжу на Карамовском уже более 6000км
Да, мощности не хватает, в городе на долгих светофорах фара и поворотники по сути питаются с АКБ
Но на оборотах заряд идёт, проблем нет, а уж тем более чтобы глохнуть??
И у меня коммутатор DC, т.к. ВВ-катушка на статоре сгорела
Очень странно. Есть фото реле-регулятора и в целом комплекта который он присылал тебе?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы