Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 417
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2022 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно, потому что характеристика УОЗ по хорошему своя для каждого мотора. И не факт что конкретный коммутатор с характеристикой подойдет Яве и не сделает ещё хуже. А подбирать, это наверно кучу коммутаторов надо переворошить. Или поискать их графики в интернете и сравнить с теми, что делают самодельщики для обычного БСЗ с ФУОЗ, и попробовать выбрать оптимальный.
Друг ставил фуоз на 634 мотор, говорит критической разницы не было, так что может все-таки не в ту сторону копаешь. В конце концов, с завода на кулачках опережение тоже всегда одно и мотоцикл при этом соответствует паспортным характеристикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антигерой

Пионер


Регистрация: 17.05.2016
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Россия
Мото: Иж, Ява, Восход, Минск, Карпаты


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2022 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До этой Явы у меня был ИЖ Планета 5 с магазина. Когда я делал зажигание позже, мот хорошо ехал на малых и средних оборотах и не грелся, но с трудом преодолевал отметку в 100 км/ч. А если сделать раннее зажигание, то ездил весьма бодро, но грелся и детонировал под нагрузкой. Набирал 130 км/ч. Потом я подпилил на нем головку на 2 мм, перешел на 95 бензин и поставил ведущую звезду 16 зубов. Но это совсем другая история. А мораль такая, постоянный УОЗ это просто, но не хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 417
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2022 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, что постоянный УОЗ не от хорошей жизни. Но я другое хотел сказать. Что максималка 90 км/ч вряд ли именно от постоянного УОЗа, потому как сильно ниже паспортной, которая заявлена со все тем же постоянным уоз. У двухтактника же все взаимосвязано - и впуск должен быть родной, а не с потолка взятый, и глушители чистые, и карбюратор ровный, и кольца живые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11065
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2024 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://m.youtube.com/watch?v=VMqetfxFnBY. Парень с завидным упорством перематывает г-р, и в конце-концов приходит к DC-CDI
Пусть тут будет, чтоб не потерялось.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2024 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Заморочился он серьёзно.)))
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11065
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2024 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Кстати, есть схема skrut-а, самопальное РР из доступной копмлектухи.

Там в этой схеме остаются неиспользоваными 3 остальных компаратора (или ОУ?) в микросхеме. Вот бы наши юные электроники переделали (добавили) схему так, чтобы пресловутая красная лампочка включалась специальным проводом прямо из выпрямителя, без дополнительной релюшки?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kanev4anin

On-Line


Регистрация: 24.05.2023
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Ижевск
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2024 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Ява 638, 12 в. Устал искать, не могу нигде найти тему/подсказку. Приобрел зажигание как в посте 443 этой темы, ранее стояло родное зажигание с двумя диодными мостами.
Посоветуйте лучший вариант: оставить АКБ или исключить его из схемы? Тянет ли штатный гена свет фары, работу поворотников?
И главная просьба: в этом зажигании остаются не подключенным два провода глушилка и + на акум. Куда их подключать к штатной проводке, чтобы все работало с АКБ и без АКБ. Две пяти контактные релюхи купил.
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrom

Пионер


Регистрация: 13.02.2024
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2024 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, куплен CDI у Карамова. Поставлен, всё выставлено. Начались беды с зарядкой. На ХХ без света - 13.4 В, газ даешь - 14.4-15 В спокойно.
Со светом - 13 В на ХХ (равен заряду АКБ), с газом - 13.4 или 14.1 В если совсем под жопу дать. Зарядки нет.

Первое на что грешили - новый АКБ. Куплен Delta CT 1212.1 у дилера, заморочился, поехал к ним проверять АКБ - нагрузку подкидывали, вердикт - всё ок с ним.
Ладно, ковыряли дальше предохранители - всё нормально с ними. Подкинули с точно такого же комплекта CDI от данного продавца ЗАВЕДОМО РАБОЧИЕ коммутатор и реле-регулятор - эффекта ноль, зарядки нет. Продавец грешил на РР, я уже был готов ехать за 6000р покупать нешунтирующий, но всё-таки убедил его что дело не в нём - тот выслал мне новый статор, сказав, что тогда видно проблема с частотным преобразователем.
Меняю статор, запускаю - показания такие же.

Чёрт возьми.

На ходу уже не один раз глох, т.к. АКБ высаживается со светом. Из потребителей ничего. Лампа 40W в фаре, в системе поворотники ещё есть, всё на галогене.

Мерил фазы, что на старом статоре, что на новом - на ХХ - 10 В, в интернете пишут что на мотоциклах должно быть минимум 20. Так ли это?

Кто знает, в чём проблема? Неужели генератор тупо не тянет? 10+1 катушка, продавец заявлял что 150-200 Ватт спокойно, но такое ощущение про происходящему и сотки нет.

Искра слабая, но я так понял это норма для CDI. Но она вроде бы всегда есть (не считая того что у меня после реставрации закидывает свечи в хлам, склоняюсь почему-то на карб, т.к. зажигание выставлено по моим наблюдениям и по мануалу - идеально.)

P.S. Второй новый АКБ Тюмень на 9 амперчас подкидывал - всё также. Так что АКБ исключаю. Без АКБ проблемы такие же, на ХХ с фарой просадка до 8 Вольт спокойной, может даже заглохнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1364
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2024 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего ты не сделаешь. У меня ровно тоже самое. Лампа в фаре 45вт, дак этот чудо генератор и ее не тянет. Тут походу либо vape покупать либо переделывать всё на DC как ребята с соседнего форума советуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
chrom

Пионер


Регистрация: 13.02.2024
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2024 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Да ничего ты не сделаешь. У меня ровно тоже самое. Лампа в фаре 45вт, дак этот чудо генератор и ее не тянет. Тут походу либо vape покупать либо переделывать всё на DC как ребята с соседнего форума советуют.


Здорово... Значит всё-таки слабый... И никто практически об этом не говорит, несколько сообщений об этом встретил на просторах... При этом человек продаёт судя по отзывам пачками эти наборы, и все довольны. Шпион

Где щас vape найти по хорошей незавышенной цене? Там точно не будет такой проблемы с зарядом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1364
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2024 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в теории дело конечно может быть в регуляторе напряжения, но это не точно. Артем Ларин как то выкладывал видос на ютубе как этот генератор работает с ваповским трёхфазным регулятором. Так вот там напруга была достаточной для зарядки АКБ с включенной фарой. Не тянуть 60вт общей нагрузки это вообще лажа какая то. Даже для этой китайской поделки. Я попробую ещё пару вариантов регуляторов, тупо из-за того что мне очень не хочется все разбирать и переделывать. На эту проводку ушло достаточно много времени которого жалко.
Если выйдет что-то путное, напишу.

Если бы начинал сейчас все это, взял бы вапе без раздумий.

Сейчас можно взять на Авито, видел там новые комплекты около 36 т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
chrom

Пионер


Регистрация: 13.02.2024
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2024 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Ну в теории дело конечно может быть в регуляторе напряжения, но это не точно. Артем Ларин как то выкладывал видос на ютубе как этот генератор работает с ваповским трёхфазным регулятором. Так вот там напруга была достаточной для зарядки АКБ с включенной фарой. Не тянуть 60вт общей нагрузки это вообще лажа какая то. Даже для этой китайской поделки. Я попробую ещё пару вариантов регуляторов, тупо из-за того что мне очень не хочется все разбирать и переделывать. На эту проводку ушло достаточно много времени которого жалко.
Если выйдет что-то путное, напишу.

Если бы начинал сейчас все это, взял бы вапе без раздумий.

Сейчас можно взять на Авито, видел там новые комплекты около 36 т.р.


Я тоже не понимаю как можно не тянуть 60 Вт. У меня уже мысли, что где-то утечка, или магниты на роторе плохие, или контакт где-то плохой. Ну просто фигня какая-то. Столько сообщений, обсуждений даже здесь, а оказывается что ничерта не работает... странно это всё. Может есть всё-таки люди у кого всё ок на Карамиовском CDI для 360й явы?
У меня времени не так много остаётся для принятия решения, знал бы что всё так плохо с этим генератором, тоже даже не думал бы и взял vape на стадии реставрации. А так уже вся проводка, отверстия - всё сделано, всё это менять - весёлое занятие.

Я видел в Питере на Чкаловской объявление по нешунтирующему РР. 6000р цена, с возможностью подстройки напруги для отсечки и предотвращения перезаряда. Уверен что тема рабочая, но стоимость как всё зажигание. Рисковать пока не стал. Меня смущало и до сих пор смущает что всего по 10 В на фазах, когда везде в интернете пишут что генераторы должны спокойно давать 20. Кто бы сказал, сколько VAPE выдаёт... чтобы понимать, что дело действительно в этом. В общем, мысли вслух, лучшее решение пока не выбрал для себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1364
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2024 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теории трёхфазный выпрямитель должен давать больше 20 вольт на выходе при переменке на фазах 10 вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 219
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2024 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я езжу на Карамовском уже более 6000км
Да, мощности не хватает, в городе на долгих светофорах фара и поворотники по сути питаются с АКБ
Но на оборотах заряд идёт, проблем нет, а уж тем более чтобы глохнуть??
И у меня коммутатор DC, т.к. ВВ-катушка на статоре сгорела

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chrom

Пионер


Регистрация: 13.02.2024
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2024 05:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk писал(а):
Я езжу на Карамовском уже более 6000км
Да, мощности не хватает, в городе на долгих светофорах фара и поворотники по сути питаются с АКБ
Но на оборотах заряд идёт, проблем нет, а уж тем более чтобы глохнуть??
И у меня коммутатор DC, т.к. ВВ-катушка на статоре сгорела


Очень странно. Есть фото реле-регулятора и в целом комплекта который он присылал тебе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
Страница 35 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group