Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maz105
Пионер
Регистрация: 20.10.2017 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: Ява638
|
|
Ребята, не хотел флудить в тематических разделах, мало ли тема похожая была, а я на лет 6 выпал из темы. Вобщем вопрос. Работает мотоцикл на холостом ходу, прогретый, всё в норме, обороты стабильные . Но как только закрыть краник подачи топлива,через некоторое время обороты резко подымаются и держаться высокими пока мотоцикл не заглохнет. Это что за чудо такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1531 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
maz105, у меня на 640ой такая же фигня, только на холодную. Я её прогреваю таким образом... По мере прогрева, на 2ое-3ье закрытие краника перестаёт реагировать, опускаю подсос и всё, работает на ХХ. Пытался и с уровнем играть и с качеством и с количеством, ничего не помогло. Поэтому плюнул на это дело. Отстроил карб на горячую, чтобы мот ехал на всех режимах и оставил в покое. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
maz105
Пионер
Регистрация: 20.10.2017 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: Ява638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
франц
Главный спец
Регистрация: 18.12.2009 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: г.Омск Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00
|
|
У меня и на Юпитере - 5, такая же история. Вообще не абламываюсь по этому поводу. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lionbob
Пионер
Регистрация: 17.05.2012 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Dzerjinsk Мото: Jawa 350-638
|
|
Все двухтактники так себя ведут, хоть мопед, хоть мотоцикл, или лодочный мотор. При закрытом бензокране бензин в карбюраторе вырабатывается, а воздух поступает в прежнем объёме, в результате смесь в какой-то момент обедняется, отсюда и обороты растут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2763 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
lionbob писал(а): |
Все двухтактники так себя ведут, хоть мопед, хоть мотоцикл, или лодочный мотор. При закрытом бензокране бензин в карбюраторе вырабатывается, а воздух поступает в прежнем объёме, в результате смесь в какой-то момент обедняется, отсюда и обороты растут. |
Согласен с пояснением!
Вопрос к топикстартеру, работа с закрытым краном это не стандартный режим и как бы этого режима быть не должно, при том, что в стандартном режиме работает все нормально, ведь так?
Зачем это мозготеребеньканье?
Нет я не занудствую, я хочу понять! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|