«Подзорная труба» — короткометражный художественный телевизионный фильм режиссёра Марка Генина, снятый на киностудии Ленфильм в 1973 году по мотивам «Денискиных рассказов» Виктора Драгунского.
...Родители Дениса Кораблёва, уставшие от его бесконечных шалостей, идут на смелый педагогический эксперимент. Они убедили сына, что в их распоряжении есть некий прибор, позволяющий постоянно наблюдать за всеми поступками Дениса...
Ещё одна модель времён PERESTROYKA всплыла недавно в виде рекламной черно-белой листовки. Вероятно, этот мотовелосипед является прототипом мотовелосипеда ММВЗ-1.101 «Кроха». Судя по цене на листовке, мопед был сделан в Минске в начале-середине 1994 года. Будем искать информацию дальше.
В советские времена на площади имени Сталина (сейчас – Ленина) в Новосибирске часто проходили всевозможные спортивные шоу, в том числе соревнования по фигурной езде на мотоцикле. Эти соревнования были очень важны для подготовки кадров в милицию и армию. Современные мотоциклисты, иногда проезжающие по площади Ленина на заднем колесе, могут поучиться у советских спортсменов 1950-х годов, которые прыгают на спортивном мотоцикле с трамплина. Во время соревнований шел дождь, и многие трюки выполнялись на скользком, мокром асфальте.
А вот кому новую "Яветту"? Ответьте без Гугла и Яндекса на шесть вопросов, напишите бумажное письмо перьевой ручкой, отправьте в редакцию, ну и ждите розыгрыша. Удачи!
Вот так сидишь в музее, делаешь для сайта новую статью, и приходит смс. И оказывается, что сегодня ровно 13 лет, как ты в первый раз приехал в город, в котором столько всего произойдёт... После моего второго компрессионного перелома, потери работы, полугода в лежачем состоянии мы со Светой решили выйти из зоны того условного комфорта, который оставался. И уехали из Москвы в другую страну, в которой у нас не было никого из знакомых и родственников. С двумя детьми, двадцатью мопедами и двумя кошками. И ни разу не пожалели. Было всякое, и удачи, и неприятности, причём иногда до слёз.
Но зато теперь у нас есть не только родившиеся уже в Витебске две любимые дочки, но и своё помещение, в котором осуществилась наша старая мечта - музей мопедов. И в котором, неожиданно для нас, родилась ещё одна выставка, "Студия Советской Игрушки". А ведь всего этого могло не быть, останься мы 13 лет назад в Москве, в пресловутой "зоне комфорта"...
Это - студенты Марийского политехнического института имени Максима Горького. Удалой попутный ветер каждый пристёгивает себе за спину. Нажал на рукоятку, и пошёл хоть по лыжне, хоть по целине. Ребята из студенческого конструкторского бюро рассудили так: если существуют аэросани, то почему не быть аэролыжам?
Чехословацкие послевоенные мотоциклы пользовались большим спросом во многих странах, и не только социалистических. C 1960 года в Индии из машинокомплектов и по лицензии производились мотоциклы и мопеды "Jawa". Помимо мотоциклов с моторами 250 и 350, выпускались и копии чехословацких мопедов. После окончания срока лицензии в 1968 году была зарегистрирована торговая марка «Yezdi», под которой и продолжалось производство вплоть до 1996 года. На фото - прототип 1960 года на базе модели typ 555 "Pionyr", подготовленный для сборки в Индии.
Кстати, история индийской компании "Yezdi" довольно подробно освещалась в легендарном журнале "Чехословацкое мотор-ревю", выходившем в СССР на русском языке.
Дык чё? Нормальный дрын, можно Yezdi-ть. Только это уже какая-то "свежая" модель, движок 4-тактник наподобие того самого CL300 _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Ранее в этом месяце в Техническом музее в Кошице открылась выставка транспортных средств. Здесь в большом количестве представлены современные небольшие мотоциклы, известные как мопеды, которые одновременно поступили в продажу и которые поступят на рынок в течение этого года.
Выставка, организованная Пражским государственным техническим музеем, Техническим музеем в Кошице и региональным предприятием "Mototechna" в Прешове, открывает для всех посетителей много нового. Например, здесь представлена целая серия снимков наших двухколесных транспортных средств, где есть возможность заглянуть в душу мотоциклов прямо в движении.
Информацию предоставляют опытные работники автомобильной промышленности, представители индустрии мототехники. На выставке, которая продлится до конца апреля, будут представлены короткие обучающие фильмы о том, как обращаться с мопедами, их техническом обслуживании.
С 17 марта 2025 года в "Студии Советского Мопеда Владимира Гордеева" установлены следующие цены на посещение и экскурсию:
5 бел. руб. - дети, школьники, студенты, пенсионеры.
10 бел. руб. - взрослые.
5 бел. руб. - организованные группы по предварительной записи, независимо от возраста и количества.
По прежнему бесплатно нас смогут посетить гости с любым экспонатом, приехавшие на мотоцикле, инвалиды, участники боевых действий. А ещё у нас теперь можно расплатиться карточкой любого российского и белорусского банка. Ждём вас! _________________ Музей Мопедов в Витебске, Беларусь. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.
Еще в прошлом году Харьковский велозавод начал внедрять в производство новые образцы продукции. В первую очередь выпущена первая партия моторных велосипедов, в последнее время начали изготавливать детскую модель велосипеда и, наконец, грузовые велосипеды.
На фото видим образец моторного велосипеда для перевозки почты, 70 таких машин переданы на испытания Наркомату связи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы