Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Прошу оценить возможность реализации проекта

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 184
Темы: 3
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2025 13:11    Заголовок сообщения: Прошу оценить возможность реализации проекта Ответить с цитатой

Доброго дня, форумчане.
Я с вами на форуме более 17 лет и людей с большей экспертизой в чешских/советских двухтактниках, собранных в одном месте, не знаю.
Понимаю, что тема может скатится в иронию, юмор и в конце концов попасть в виварий, посему прошу отнестись серьёзно.
Вкратце: лет 5 назад закончил очень длительное(с перерывами больше 10 лет) восстановление Явы, и с тех пор в голову засела идея сделать какой-нибудь кастом-проект.
На просторах интернета случайно нашел работу одного российского дизайнера, которая очень запала в сердце. Проект нарисован на базе иж юпитер то ли первой, то ли второй модели (в ижах ничего особо не понимаю). Прошу оценить возможность реализации в металле такой конструкции и описать наиболее слабые места проекта.
Больше всего интересуют несущие способности маятника и вилки: не сложатся ли они при езде?
Заранее благодарен.
Все фото тут

[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12571
Темы: 63
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2025 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задний брызговик очень короткий! Будет всё и вся кидать на спину. Ездить можно будет только по сухому и чистому асфальту.
Глушители без фильтров на 2-Т двигателе будут слишком громкими и резкими.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2025 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото не видно...
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 184
Темы: 3
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2025 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, все фото тут: https://www.autoevolution.com/news/izh-jupiter-2-becomes-mind-blowing-custom-tracker-photo-gallery-88079.html#
i_edgars, а что касается надежности такой подвески?

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:

Ещё сомнения вызывают колёса: так как тормозной диск находится на ободе-ему катастрофически важно будет отсутствие торцевого биения, а возможно ли его достичь учитывая нестандартную спицовку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 407
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2025 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видно, что рисовали не мотоцикл, а красивую картинку. Топливопровод вообще отдельное ха-ха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6204
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2025 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В серванте будет красиво стоять. Как это будет ездить? Хз. Юпитер 2 ездит не очень чтобы очень.
Подвеска слишком перегружена, не говоря о горизонтальном расположении амортизаторов. Маятниковая система подвески имеет как плюсы, так и минусы. Ну может километр под взглядами публики можно осилить. Дальняк хз. Тормозные диски вообще внушают. (страх, почтение, охуение выбрать по вкусу. Весить это чудо будет поболее чем штатный Юпитер, иначе все сложится в красивую кучу. Мое мнение - отказать. Отправить на доработку (не важно, что дорабатывать там вообще все).

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 184
Темы: 3
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2025 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, благодарю за мнение.
Определил через гугл что двигатель от 3го юпитера, вроде понадежнее первых двух. Дальняки не предполагаются. Максимум- променад по городу. Возможно ли как-нибудь +/- точно рассчитать выдержит ли эта подвеска езду ("тыжинженер" Так смешно, что деваться некуда ), и кто это может сделать (фриланс.ру или куда идти вообще)?
+ объясни или дай ссылку, пожалуйста, - в чем слабость горизонтальном расположении амортизаторов?
Rainbow, согласен полностью, но чем-то меня очень зацепил.
В статье, на которую я ссылку давал, написано что автор сам купил себе ижа и начал процесс его преображения по этому проекту. Вот только на чем он остановился в итоге - не понятно. Пытаюсь с ним связаться-пока не выходит на связь.
[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6204
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2025 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простой амортизатор не работает под углом меньше 60 градусов (вроде как). Вообще не понятно - хочешь делать - делай. Шишки набивай, если опыта нет. Чего клаву зазря топтать?

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Вообще в любом изготовлении есть несколько этапов.
1. Эскиз - если все нравится, то хорошо. Но нужны размеры, нельзя просто построить сферического коня в вакууме.
Если что-то не нравится - надо перерисовывать.
2. Материалы: трубы, листы и т.д. Надо их иметь в наличии или знать где купить (размеры см пункт 1)
3. Оборудование и инструмент (сварка, болгарка, дрель) это как минимум.
4. Место, где это все ваять (гараж, сарай, цех).
Если этого всего нет в наличии, то не стОит заниматься самоделками. Если чего-то немного не хватает - есть смысл попробовать изготовить на стороне (сварка, малярка, токарка и тд).

Если прочтение данной инструкции не отбило охоту, то вперед, иначе смысла нет начинать.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 184
Темы: 3
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2025 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю.
У ХД Софтейлов(думаю у джапов тоже) пара амортов стоит под КПП горизонтально.
Из перечисленного в списке все есть кроме размеров, автор так и не вышел на связь Грустно мне...
Нашел людей которые готовы взяться за изготовление вилки и маятника.
Решил начать с колес. Если хватит запала осилить пару, - буду делать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group