Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Покраска

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39, 40, 41  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как считаете, покраска рамы 638 в черный металлик уместна? Цвет обвеса - зеленый металлик.
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser, всё дело вкуса. По моему мнению раму на 638 почти не видно, поэтому металлик можно будет разглядеть только с очень близкого растояния, к тому же после 1-2 года эксплуатации лак затрётся (станет матовый), тогда зерно металлика вообще перестанет выделяться. Если краска у тебя бесплатная, то такая покраска оправдана, а так, я считаю нецелесообразно, но хозяин-барин.

Последний раз редактировалось: Gaspar (28 Фев 2009 00:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задумывается порошковая покраска. Мне кажется, что рама будет хороша, но стаканы вилки в металлике как-то не представляю. Дилемма.
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser, крась раму в чёрный глянец, и не мучайся. Никакой металлик там нахъ не нужен ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar писал(а):
Geser, всё дело вкуса. По моему мнению раму на 638 почти не видно, поэтому металлик можно будет разглядеть только с очень близкого растояния, к тому же после 1-2 года эксплуатации лак затрётся (станет матовый), тогда зерно металлика вообще будет почти не видно. Если краска у тебя бесплатная, то такая покраска оправдана, а так, я считаю нецелесообразно, а так, хозяин-барин.

+1, лишняя трата ресурсов.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за мнения!
Наверное таки сделаю всё в двух тонах: черный глянец и зелёный металлик. Ну и хром. Плохо только, что оцинковка постарела.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santos

Пионер


Регистрация: 25.02.2009
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Ростовская обл г.Шахты
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нормально
у меня тоже ява зелененькая и черная глянцевая рама
смотрится прикольно
и хром присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--IGOS--, а что такое интерколор ты знаеш Улыбка а то я забыл С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razor

Бывалый


Регистрация: 28.03.2009
Сообщения: 105
Темы: 5
Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Восход 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 18:44    Заголовок сообщения: Краска для картера Ответить с цитатой

Вот такой вопрос: чем, а верней какой краской "под хром" можно покрасить картер двигателя, чтоб не смывало бензином и держалась хорошо? Нужно ли ложить грунт, и какой, лачком тоже вскрывать, каким?
Я когдато красил краской под хром с балона, как только попал бензин сразу пошла реакция.
И ещо, какой "черной" краской красить ребра цилиндров?
Желатель поподробней, с названием краски.

Вот люди чемто красят, красиво, а вод только чем Э-э-э... ?


_________________

Русский туго - даже со словорем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смущенный
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01


Последний раз редактировалось: zigzag (06 Апр 2009 02:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razor, тебя интересует именно под хром, или серебрянка (алюминий) - как по фирме?
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razor

Бывалый


Регистрация: 28.03.2009
Сообщения: 105
Темы: 5
Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Восход 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, а можно то и то поподробней.
Я тут читал, ты хорошо в этом розбираешся, подскажи плз Улыбка .

_________________

Русский туго - даже со словорем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Razor

Бывалый


Регистрация: 28.03.2009
Сообщения: 105
Темы: 5
Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Восход 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига Улыбка до ушей , а как, вернее чем это ти так? Отпад - ЛЯЛЬКА!
Кришки наверно пастой ГОИ, а картер?

_________________

Русский туго - даже со словорем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razor, это несколько громко сказано, что я хорошо в этом разбираюсь, но кое-что, наверное, смогу посоветовать. Краски "под хром" в баллонах, это таже самая серебрянка (алюминий), но только с добавлением белого перламутра, что придаёт поверхности ярко-светло-серебристый оттенок - но это покрытие очень далеко по внешнему виду от полноценного хрома. Существуют также материалы, обеспечивающие внешнее сходство с хромом, но для таких красок требуется спец. оборудование, стоят они дорого + в розницу они не поступают. Краска в баллонах, что продаются на авторынках и в автомагазинах, залиты однокомпанентные материалы (без отвердителя), хотя там иногда и пишут - что это акриловая краска, но процесс полимеризации покрытия не проходит до конца, поэтому такие материалы не способны выдерживать агрессивные среды, такие как бензин, растворитель, масло и т.д. Посоветовать, что из этих баллонов лучше, а что хуже - я не берусь, т.к. такой продукцией приходилось работать крайне мало, могу лишь рассказать, как и какими материалами пользуюсь я. Прежде всего, детали двигателя следует хорошо отмыть с помощью кирхира, или обычной кистью растворителем, чистым бензином, а лучше всего "очистителем силикона". Также, растворителем надо попытаться смыть старое лакокрасочное (ЛКМ) покрытие - на Яве "серебрянка" смывается просто замечательно. Наносим адгезионную риску - это можно сделать красным скотч-брайтом. Далее, чтобы было всё "по уму", деталь(картер) необходимо загрунтовать. Я использую грунт-праймер фирмы STANDOX - 1k-Fullprimer (но наверное можно подобрать что-нибудь подешевле на рынке, главное чтобы годилось для алюминиевых поверхностей). Наносить праймер следует тонким, полупрозрачным слоем, но не опыльным (надо потренироваться). Далее даём выдержку 15мин, после чего наносим краску ("мокрый по мокрому" на не зашлифованный грунт). Я использую краску на водной основе тоже фирмы STANDOX. Краску наносим также тонким слоем - стараемся просто перекрыть грунт (лучше грунт использовать светло-серого цвета, тогда он быстрее перекроется краской). Чтобы сделать наше покрытие бензостойким - поступаем следующим образом. Даём краске заветриться 15-45мин, и наносим, также, тонким слоем матовый лак. Для чего надо стараться, в данном случае, наносить материалы тонким слоем? А для того, чтобы наш "бутерброд" был как можно тоньше. Это требование вызвано разными величинами коэффициентов термического (линейного) расширения металл-ЛКМ - чем больше слой ЛКМ, тем больше вероятность, что при нагреве плёнка грунт-краска-лак подвергнится растрескиванию + большие толщины значительно ухудшают теплопровоность(охлаждение двигателя). Если всё сделано правильно, такой "бутербродик" способен выдержать температуру до 150 градусов, а картер, как правило больше не нагревается. Головки цилиндров я крашу той же самой краской, но к сожалению без грунта и лака, и тоже тонким слоем, т.к. нагрев головок гораздо больше чем 150 градусов. (водные краски способны выдерживать высокие температуры. Я пытался нагревать такую краску промышленным феном, но безрезультатно - покрытие осталось без повреждения). Для цилиндров я использую чёрную термостойкую краску фирмы "Motip" в комбинации с термостойким лаком, т.к. сама краска матовая, а с лаком получается "глянец-полуглянец". Если из моих слов , что-нибудь удалось подчерпнуть полезного, то вперёд - изучать рынок на предмет подобных материалов. К сожалению, с тем, что продаётся на рынке, я знаком - "по стольку-по скольку", так как, у меня почти всё, что нужно есть на работе, поэтому попросим наших форумчан что-нибудь добавить от себя - может есть у кого то другая, ни менее интересная технология, с применением интересных материалов. P.S. Стыковые плоскости, такие, как: стык половин картера, картер-цилиндр, цилиндр-головка цилиндра - их необходимо при окраске заклеивать (чтобы не было в будущем проблем с герметичностью).

Последний раз редактировалось: Gaspar (06 Апр 2009 19:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребра цилиндра я красил кроской боди из балончика, краска акрил, купил для пробы, думал выгорит, ан нет, все держится и ниче не отваливается, быстро и без мароки, тока цилиндра отчистить нужно как следует предварительно от грязи и ржавчины.
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39, 40, 41  След.
Страница 5 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group