Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Покраска

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 39, 40, 41  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, Что-то этот грунт один в один мне ГФ обычный напоминает...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, тот грунт, которым покрыта тыльная сторона, является по химии родственником ГФ - я об этом писал, а также явовский грунт тоже, скорее всего схожий с ГФ по химическому составу. Я не использую для внутрянок ГФ, т.к. это не тот грунт по качеству, что был во времена СССР, да и ГФ-021 не совсем подходит по цвету - слишком красный. По цвету идеально бы подходил ГФ-020, но в продаже я его не вижу - наверное не выпускают. Если вдруг, кто-то будет использовать этот грунт, то имейте ввиду - по нему нельзя красить акриловыми красками.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, очень хорошо что про акрил сказал. Я только начинаю осваивать этот материал. А вот МЛ обычная на ГФ держится обалденно.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, совершенно верно, грунт ГФ-021 изначально был выпущен под меламиноалкидные эмали типа МЛ.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят я в чемто согласен с гаспаром а в чемто нет например я посматрел его фотофайл он честно говаря не впечетляет там очень много элементов непрофесиональной работы (даже не важно какими материалами ) госпар не обижайся но это так могу обьяснить почему я так считаю С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMASTY, Улыбка
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..."Когда реклама даёт сбой
- антирекламу пустим в бой" С намеком

_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, а-а ! А вот не надо было его таланты критиковать,
в его теме ! С намеком Теперь достанется... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, не говори дружище! - Я попал, по полной программе... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrush7
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 126
Темы: 8
Откуда: Донецкая обл, Украина
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, подскажи пожалуйста. Красил мотоцикл. Итог: матовость некоторых участков, кое-где "апельсиновая корка", через год потек бак - вздулась краска. Подскажи, может фуфло взял. сколько сушить слои и т.д. конкретно для моего случая. Может че-то иное посоветуешь из элементов. Элементы использовал следующие:

Пасиба... С пивом по жизни

_________________
Кашу маслом не испортишь!!!
Карпаты '91
Opel Ascona 87'
Iveco Magirus 4600 '01
Daewoo Nubira-1 '99
Jawa 350/638 '89

ДПИ Forever!!!
Лень-двигатель прогресса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrush7, матовость возникает или при тонком опыльном слое или при излишнем слое - материал вскипает ( растворитель не успевает испариться до того, как начинает высыхать верхний слой лака. Прорываясь через высохший верхний слой, образует поры в лаке, что и даёт эффект матовости). Судя по тому, что у тебя присутствует и эффект "апельсиновой корки", то можно сделать вывод, что материал у тебя нормально не растёкся - а это, в свою очередь, наводит на мысль, что, либо ты нанёс "сухо", либо не соответствовала вязкость материала своей рабочей вязкости, т.е. лак был очень густой, или и то, и другое.
По поводу вздутия краски на твоём баке - смотреть надо воочию, или хотя бы качественное фото этого дефекта. Впринципе такое могло произойти если ты на этапе грунтования или лакирования что-то напутал с активаторами (не правильная пропорция или вообще забыл налить активатор), к тому же, влив активатор в материал нужно с особой тщательностью всё это дело перемешать. По поводу сушки и выдержки, вся информация должна быть изображена у тебя на банке в условных обозначениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrush7
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 126
Темы: 8
Откуда: Донецкая обл, Украина
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, спасибо. А че скажешь по-поводу выбора материалов?? С пивом по жизни Улыбка
_________________
Кашу маслом не испортишь!!!
Карпаты '91
Opel Ascona 87'
Iveco Magirus 4600 '01
Daewoo Nubira-1 '99
Jawa 350/638 '89

ДПИ Forever!!!
Лень-двигатель прогресса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2009 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrush7, это очень филосовский вопрос, на который нет определённого ответа. Если хочешь чтобы было хорошо - доверься лучше профессионалам, а они в свою очередь посоветуют какие материалы надо купить. Если собираешься красить сам, то бери то, что подешевле - т.к. первый блин получается комом. Тобой перечисленные материалы вполне жизнеспособны, и относятся к линейки эконом-класса. Единственное, базу и лак лучше использовать одного производителя и одной системы, но иногда, конечно, если есть обоснование, то можно отступить от правила Улыбка .
По поводу конкретных материалов (брендов) я советовать не возьмусь (прости меня ради Бога) - у каждого свои пристрастия, тем более утверждать, что - "этот материал хороший, а этот плохой" - это минимум некорректно, да и у любого материала есть свои плюсы и минусы. Поэтому дерзай тот материал, который у тебя уже куплен - я верю, что всё получится.

_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrush7
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 126
Темы: 8
Откуда: Донецкая обл, Украина
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2009 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, спасибо. По-больше бы таких, как ты!!! С намеком
_________________
Кашу маслом не испортишь!!!
Карпаты '91
Opel Ascona 87'
Iveco Magirus 4600 '01
Daewoo Nubira-1 '99
Jawa 350/638 '89

ДПИ Forever!!!
Лень-двигатель прогресса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2009 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, кстати, а краска старушачая как думаешь эт на какой основе ?

По поводу акрила - купил красить свой ямах 2к акриловую краску, краска и отвердос комплект (чёрный глянец), ну и спецрастворитель. А также акриловый грунт. Как оно будет без лака то к бензину относиться ? не слезет ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 39, 40, 41  След.
Страница 7 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group