Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IIITbIK Карточек: 1 Профи
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
|
|
в метро полно табличек типа "помогу с ТО" ,дорого зато без проблем. _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
patriot писал(а): |
мот: ЧЗ 350\472,5
хочу поставить переднюю вилку с дисковом тормозом от ИЖ Орион, но в родные траверсы. еще интересует замена задних аммортов на амморты от кросового ЧЗ .... |
Давно тому именно это и проделал с 638-й.Получился "забор с мотором".
Для установки "Орионовских" перьев нижнюю траверсу доработал(расточил отверстия с 36 до 39 мм),верхнюю траверсу изготавливал оригинальную.
О "легализации" даже не задумывался - ТО проходил на "ура"(правда,10 лет назад и в Калуге). |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
|
|
что траверсы развернуть надо, ясен перец. а что знгачит "забор с мотором"?
легализации.... насчет вилки фигня все. мне больше интерсно что с маятником и моником)))) может вообще от иномарки поставлю если найду не дорого _________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
patriot писал(а): |
что траверсы развернуть надо, ясен перец. а что знгачит "забор с мотором"?
|
После переделки мотик высокий стал и посадка неудобная(сидел на нём "как собака на заборе").Приобретённый после "Явы" "Suzuki DR600" и то ниже был(и удобнее).
Амортизаторы от CZ-516,установленные без изменения точек крепления,изрядно поднимают "жопу",да и работают не ахти.От 511-го(пневматики) куда ловчее,да и где их взять?
полностью согласен с теми,кто считает,что "ява"(или "чз",неважно) должна быть максимально аутентична.Те переделки,что от безысходности были уместны в 80-е,сейчас(когда можно купить иномарку любого класса в соответствии с потребностями) просто смешны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
|
|
я бы тоже так рассуждал будь у меня тыщ 100(хотябы). естественно не стал бы с явой заморачиватся(только если для души и то врядли).
высокий говоришь, мне же никто не мешает опустить перья в траверсах.
насчет амортов-я не знаю от чего у меня. с подкачкой на гибких шлангах, разобрал щас чищу)))) _________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Перья-то выпустишь,а с амортизаторами(они,кстати,516-е) что?Зад выше переда?
А "тыщ 100(хотябы)" будут,не сомневайся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
|
|
я еще не определился эти амморты поставлю или моник, но если эти, то место крепления точно будет изменено и наклон еще кстати)))
а 100 будет когда нибудь, но вот пока нету, буду ездить на _________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|