Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Галерея Чезетов. (весь модельный ряд)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2013 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это целевая тема о модельном ряде, тогда, думаю, сюда можно добавлять вопросы о дорожных ЧЗ.
Дело такое. Мне попались остатки 472.3 1977 года выпуска. Так у него горловина маленькая, и наклейки... И на баке отштамповано под круглые наклейки с эмблемой ЧЗ.
http://photo.qip.ru/users/repaphoto/200850124/213931123/
http://photo.qip.ru/users/repaphoto/200850124/213931148/
Поискал на форуме. Это получается, было 4 типа "угловатых" бака?!
1. С большой горловиной с накладками
http://photo.qip.ru/users/repaphoto/200850128/213931164/
2. С большой горловиной с наклейками
http://photo.qip.ru/users/repaphoto/200850128/213931166/
3. С маленькой горловиной с накладками
http://photo.qip.ru/users/repaphoto/200850128/213931181/
4. С маленькой горловиной с наклейками
http://photo.qip.ru/users/repaphoto/200850128/213931170/
Прошу прощения за использование чужих мото-фото для примера (моторокер ).
Вопрос, когда что выпускалось, и что было раньше/позже?

_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответит кто-нибудь? Неужели не осталось знатоков легендарной маркиЭ-э-э...

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

Еще обнаружил 2 типа "маленьких" баков, без накладки которые: с выштамповкой под круглую наклейку, и без нее. Опять с разными горловинами!!! Ссылки на фото дам позже.

Добавлено спустя 3 минуты:

И в чем различия моделей 472-3 и 472-4Э-э-э...

_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semen

Бывалый


Регистрация: 15.07.2012
Сообщения: 141
Темы: 7
Откуда: 59
Мото: Jawa638 CZ472.4 Иж Планета Спорт


СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бак 472,4 79г. горловина большая, крышка с меркой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это крышка от старинного ИЖа)С намеком
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semen

Бывалый


Регистрация: 15.07.2012
Сообщения: 141
Темы: 7
Откуда: 59
Мото: Jawa638 CZ472.4 Иж Планета Спорт


СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет крышки не знал Э-э-э... , думал что родная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киньте кто-нибудь фото подседельных ящиков 472-3 и 472-4...
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergo58 писал(а):
Киньте кто-нибудь фото подседельных ящиков 472-3 и 472-4...

есть у меня родной каталог 77го года, там есть различия этих моделей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где/как его лицезреть?
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то обещал показать свой чз



В процессе завершения постройки фото.
Сейчас осталось мотоплат переделать, и мелочевка по внешнему виду.
Критики и комментаторы, жгите Так смешно, что деваться некуда
PS 250/513 1988год

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улитко, тема про дорожные ЧЗтыС намеком
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если криминального много, то можно перенести в тему по кроссовым, таковой не нашел.
_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улитко, интересно у тебя так трос сцепления проложен... Не мешает?
Что за гофры такие на перьях фильдеперсовые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мешал конечно Так смешно, что деваться некуда
"В процессе завершения...", сейчас переложил по другому.
Гофры из неопрена, на гидрокостюмах говорят тот же материал, воду и грязь не пропускает.
Вилка сама от цр250 древней.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про вилку то я понял, ешо крыло от CR ки переднее стоит древней вроде, я вот не пойму как срабатывают эти гофры, и так прикидывал, и эдак. Если собираешься ездить на этом аппарате, то предложил бы трос сцепления переставить с правой стороны двигателя, модератор этого форума как то фотки кидал где то. Для этого нужен аргон будет и вырезанный кусок упора троса тормоза с тормозного барабана Явы, чтобы его там приварить. Так намного удачнее конструкция получается, и трос дольше служит, и не обгорает об резонатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По принципу гармошки, они эластичные, и тянутся.
PS на тему троса проще сообразил, гайка разрезается для прохождения тросса, в нее вкручивается регулировочный болт(я взял с переднего тормоза старого минска) , и полученая конструкция приваривается к площадке, ну а площадка крепится где угодно, несколько неэтично но работоспособно, Колхоз!
Уж как то лень аргонить такую мелочь, тем более что аргоньщики варят так, что все детали ведет.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group