Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Установка декомпрессора от ИЖ, и разновидности головок СZ

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 09:31    Заголовок сообщения: Установка декомпрессора от ИЖ, и разновидности головок СZ Ответить с цитатой

Проблема с заводкой. После недельного простоя только с толкача.
Ногой 500ку не надергаешся.
Хочу поставить ИЖевский декомпрессор.
Кто делал - отзовитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЕХАНИК, у меня стоит ижевский декомпрессор. Установить совершенно не проблема. Работает отлично, глушу мотоцикл ИМ Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С декомпрессором еще нужно уметь заводить двигло, сначала раскручиваешь КШМ и под конец хода заводного рычага отпускаешь рычаг декомпрессора. У меня на ПС работало все четко.
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, МЕХАНИК, Плохо заводится после простоя может из за клапана. Мотор высыхает, а то что наливаешь утопителем задерживается в клапане и в КШМ попадает недостаточно. Достаточно на свечу глянуть - она суховата будет. Или лить больше, или клапан не должен отстойников иметь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denn, а зачем такой сложный процесс? Я его использую только для того, чтобы заглушить мотор... Ну ещё, если перелил, то можно прокачать...

Народ, а что там в стандарте во вторую дырку в головке вкручивается? У меня там вторая свеча была...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, у меня ни дырки второй, ни места
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Она и должна быть. Это голова 70х годов с трёхканалок. Потом были с местом, но не сверлёные, потом перестали делать совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время гонки, если засбоила свеча - перекидываешь колпачок на другую, и поехал!
Еще можно поставить двухИСКРОВУЮ бобину - и получать двойное УДОВОЛЬСТВИЕ С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, хочешь сказать, что на моём 513м с прямым выпуском не родная башка от трёхканалки? Интересно... Интересно потому, что достался мне мотоцикл весь в родне. Даже кожанные чехлы были на ручках, защищающие тросы от грязи... Может конечно и сменили бышку, не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Я хочу сказать что 513 и 514 заводских голов под 2 свечи я ни разу не видел и не слышал. А на старых трёхканалках работали 2 свечи сразу от 2х катушек. Можно в галерее посмотреть - 2 провода точно видно будет. Картинку дай - сразу ясно станет, они на вид разные.
Видел самопал 514 под 2 свечи на основе 2х выводной катушки мотоплат. От дельтаплана вроде была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, 2 свечи имхо дают только лучшую заводимость. Не отказался бы от такой головы, а то у меня под одну, родная.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото бошки, что стоит на моём 513м...
На второй фотке чуточку видно установленный в ней декомпрессор. Бобина стоит обычная как на Яве, с одним высоковольтным проводом...

Решит ли установка второй свечи, и двухвыводной катушки проблему с заводкой?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А снаружи отверстия свечные одинаково выглядят и длина резьбы? А так голова однозначно 513я.
Проблема заводкой может иметь много причин и пытаться решить её за счёт 2й свечи - борьба со следствием. Хотя лучше должно стать даже на исправном. Я на К 16 в веерную головку вместо декомпрессора свечу ставил и катушку оковскую - было заметно лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2008 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Свечные отверстия выглядят одинаково, и длина резьбы одинаковая... Только второе отверстие немного под углом относительно первого. Вторая свеча там не ровно стоит Улыбка Я думаю, что это совершенно не самопал, а так и было с завода. Блин, как нибудь сфоткаю голову сверху...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2008 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни ради шутки. У меня был дорожный ПС в сапун декомпрессора врезал штуцер и при помощи гибкого шланга подсоединил воздушный сигнал ( который работал вместе с автомобильной версией с компрессором) получился воздушный сигнал с мех. приводом... Потом сгорела мембрана. Сигналил без вопросов.
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group