Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

пальцы, иголки

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 00:44    Заголовок сообщения: пальцы, иголки Ответить с цитатой

Привет) Подскажите как класифицируються пальци и иголки для 634 движка. У меня така я ситуация. Палец туговато входит в нагретый поршень...но при прогреве движка до рабочей температуры при нагрузке начинают звенеть.(пробег после полной капиталки 3000км) Я предпологаю что иголки не того размера? (может ошибаюсь) В колене люфтов нету (вверх-вниз), в стороны немного есть - я так понял это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kJIuk

Пионер


Регистрация: 11.07.2008
Сообщения: 15
Темы: 0

Мото: Jawa 350/63


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иголки по-мойму никак не классифицируются. А вот пальцы бывают с одной и двумя рисками, соответственно для поршней с Х и У. Вообщем если палец не болтается в поршне попробуй найти чешские иголки.
Или у тя пальцы износились. Померяй штангельциркулем скраю и в середине (на глаз врядли определишь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kJIuk

Пионер


Регистрация: 11.07.2008
Сообщения: 15
Темы: 0

Мото: Jawa 350/63


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще :


Безымянный.gif
 Описание:
 Размер файла:  10.31 KB
 Просмотрено:  15619 раз(а)

Безымянный.gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kJIuk, спасибо! А где те риски должны быть? Или они только на ориг. пальцах? Как вообще отличить оригинальный палец от не оригинального?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holidaymaker

Посетитель


Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Г.Пенза
Мото: Ява 350/634 83г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad_88, пальцы на торце маркируются...ролики хз
_________________
http://www.motopenza.pnz.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kJIuk, мне кажется ты сам отчетливо не представляешь по сути вопроса, тем самым вводишь других в заблуждение. В такой ситуации лучше жевать, чем говорить (с) Человек спрашивает про 634. Х и У, это в ранних моделях, без игольчатого подшипника. Vlad_88, читай книги, воть: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0609 и http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0606
Обрати внимание:
Цитата:
Очень не просто обработать отверстие верхней головки шатуна, поршневой палец и игольчатые подшипники с такой точностью, чтобы обеспечить в сопряжении этих деталей необходимый зазор (не менее 0,005 и не более 0,016 мм). Представьте себе, что допустимые отклонения диаметра отверстия в головке шатуна составляют 0,004 мм, диаметра поршневого пальца 0,003 мм, а роликов игольчатых подшипников всего 0,002 мм. Поэтому сборке предшествует сортировка деталей по группам и маркировка их краской. Чтобы обеспечить заданный зазор, детали комбинируют в соответствии с их размерами (и цветовой маркировкой), как указано в табл. 7. Эти подробные данные приводятся, скорее, для того, чтобы обратить внимание на точность изготовления деталей, а не для ремонта. Сопряжение шатуна с поршневым пальцем с помощью роликового подшипника более долговечно. Не следует, однако, считать что оно не изменено в течение срока службы мотоцикла, поршень заменяют лишь при растачивании цилиндров, снимают же его, если необходим ремонт, например после незначительного задира. Другие причины замены поршня указаны ниже.
Добавлю лишь, что звон, конечно если он в разумных пределах, неявляется неисправностью. Это придумал не я, но полностью согласен. Поэтому не спеши лезть в мотор ручками, если не подготовлен теоретически и без инструмента.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, +1. Интересно, как штангелем вымерить разницу, напр. 0.016?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2009 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся опередил....тоже хотел это спросить Так смешно, что деваться некуда
IgorE, цпг уже снял. Как оказалось один палец с дефектами. Так что не зря разобрал))) Теперь в планах убрать следы нескольки небольших прихватов, поменять пальцы и иголки при этом не напороться на подделку Эхххх У кого-то есть фото чешского пальца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2009 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
IgorE, +1. Интересно, как штангелем вымерить разницу, напр. 0.016?

Можно, но только косвенно! Можно определить что та иголка чутот большего диаметра чем эта, но на сколько определить невозможно. Но надо брать штагель у которого имеется винт и колесико для передвижения шкалы. Да и определяя таким методом надо иметь опыт. Более того - даже микрометром просто замеряя диаметры невозможно определить к каторой группе относится замеряемая иголка! Можно из кучи косвенно замеряя рассортировать иголки по группам.
А методика такова - замеряем одну иголку, не трогая инструмент вытягиваем иголку из нее, следующие иголки запихиваем в щель инсрумента и определяем с каким усилием оно туда саходит! Усилие такое-же - значит размер тот-же, усилие слегка больше, значит размер больше (но на сколько не извесно), усилие меньше, значит размер меньше. Запихивая и вытягивая иголки главное не сдинуть щель инструмента.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2009 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото есть, только не понимаю, как это поможет тебе. Это как по фотографии пациенту поставить диагноз- аппиндицит Так смешно, что деваться некуда .
Можно, конечно оградить себя от грубых подделок, тупо сравнением. Или детали установленные у тебя, тоже ХЗ какого изготовителя? Тем не менее отталкиваясь от ВГ шатуна, к диаметру пальца, а потом к отверстию под палец в поршне. Прочность самого пальца-коссвено, надфилем, если продавец согласится С намеком А вчем заключается дефект пальца?

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2009 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот хочу попробовать найти сепараторы от чего-нибудь буржуйского, не к добру все эти иглоки...

А вообще делается так - покупается несколько комплектов игл одного размера, а потом по описаной методике они сортируются . Ну и соответственно подбираются под конкретный палец.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2009 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был в двух магазинах и немного был удивлён. Сказали что все иголки сейчас делают одинаковых размеров, мол это только раньше они были разные. Делают: Харьков, Польща, Россия. Те что Харьковские наглый закос под Чехию Хитрость Даже все надписи на Чешском %) Польских и Российских иголок не видел. Пальцы тоже все одинаковы и "подбирать" под поршень их бесполезно. Так же узнал что есть поршня Польские, Польские "под Чехию" Шпион (210 грнивен) , и оригинальные Чешские (350 гривен) Вся информация достоверная..

Кароче я в шоке Так смешно, что деваться некуда Что сейчас твориться на рынке з\ч для явы-ЧЗ Грустно мне...

Sash`ok писал(а):
...не к добру все эти иглоки...

Sash`ok, почему не к добру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2009 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad_88, из-за качества этих дел. Хороший сепаратор лучше.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cлава75

Пионер


Регистрация: 08.03.2009
Сообщения: 20
Темы: 2
Откуда: г-Североуральск
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет мне по интернету на Яву пришли сепораторы на верхнюю головку шатуна. Сейчас на Яве меняю поршневую, старые стояли иголки.
слава75, я твой пост из темы http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=3806&start=75 удалил, так что пиши про зазор в кольцах или прямо здесь, или создай новую тему. На память- зазор д.б. 0,3...0,8 Точнее почитай в книге И. Дочкала.
Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cлава75, Напрасный труд, сепораторы в вгш не лучший выбор, уж тогда лучше завтулить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group