Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Модификации двигателей моделей 631, 632, 633, 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще к чему все эти рассуждения по двигателю Anton634?
Пусть даст полный заводской номер двигателя, это внесет ясность по особенностям его конструкции.
И фото также не помешает.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно ли по номеру двигателя узнать собран он на заводе ЧЗ или заводе Ява?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634-моторы ВСЕ чезетовские! А вот 360-е у меня лично разные были, но там даже на вид качество литья ЧЗ получше. И там литьевые знаки были

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

638 до 90 можно уверенно считать ЧЗ, а далее Э-э-э... Сейчас моторы делают в Тынце

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton634

Новичок


Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Anton634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы.
Фото с номером пока нету, нет рядом со мной мотора.
Но выяснить хочется.

В принципе на основе всех ответов, могу немного по-другому и более конкретно сформулировать вопрос:
Если на двигателе явы 634 (в заводском состоянии) имеется полуавтомат сцепления (пусть год 78-79) то значит ли это, что в этом моторе в любом случае кулиса первая вниз, остальные вверх?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton634 писал(а):

Если на двигателе явы 634 (в заводском состоянии) имеется полуавтомат сцепления (пусть год 78-79) то значит ли это, что в этом моторе в любом случае кулиса первая вниз, остальные вверх?


Оснозначно да. Для заводского исполнения!!
Первая вверх была только у вишневок. Т.е. до 1-ого полугодия 1977 года включительно.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!


Последний раз редактировалось: i_edgars (26 Фев 2016 21:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton634 писал(а):

Если на двигателе явы 634 (в заводском состоянии) имеется полуавтомат сцепления (пусть год 78-79) то значит ли это, что в этом моторе в любом случае кулиса первая вниз, остальные вверх?


Нет, не значит. Как Руслан писал, много лет прошло и поставить могли внутрь что угодно. Посредством наличия датчика нейтрали немного проще определить где первая передача а где четвертая, но и без датчика можно определиться с этим моментом. Просто нужно находиться рядом с двигателем и представлять себе процедуру проверки на уровне знаний о соотношении оборотов коленвала ключем на 10 к оборотам вторичного вала (ведущей шестеренки) на первой и четвертой передаче соответственно.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton634

Новичок


Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Anton634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):

Оснозначно да. Для заводского исполнения!!
Первая вверх была только у вишневок. Т.е. до 1-ого полугодия 1977 года включительно.

Теперь всё понял.
Еще в личку подсказывают, что у двигателей явы 634, где первая вверх (то есть вишневочных) обязательно будет пресс-масленка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всякий пожарный вставляю фото мотора , который очень не соответствует некоторым убеждениям . Про пресс- маслёнку не скажу ( есть /нет ) , но чуть позже , как буду на даче и при чьей - то потенциальной заинтересованности , сделаю все подробные фото .


_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт,
А что там не соответствует??
По картеру чистейшая вишневка - 634/01

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, картеры 633-3 и 633-4 все обладают пресс-масленками, это чисто "вишневские" картеры, без П/А и с характерным винтом регулировки натяжения троса сцепления в правой половине картера, даже видно отверстие для центровочного штифта левого цилиндра, что тоже характерно для вишневки.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги , то , что это картер Вишнёвки , я знаю . А вот фото со стороны ведущей звезды вас ничем не сподвигло на размышления ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сподвигло, конечно. Отсутствие резинового сальника/пыльника на подшипнике вторвала - как то не по феншую.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, это как раз не главное .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что тогда? Отличие формы прилива под ось вилок КПП, или отсутствие прилива и отверстия под вал П/А - это чтоли главное? Про отсутствие возможности установить П/А в вишневский картер уже обсуждалось, не получается.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
даже видно отверстие для центровочного штифта левого цилиндра, что тоже характерно для вишневки.

634.8-00 тоже есть штифт!
Альберт, либо пиши коротко и ясно, либо удаляю в корзину весь этот флуд вокруг да около!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group