Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
0z0rn1k
Пионер
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 6 Темы: 1
|
|
Продают CZ 250 довольно дешево: за 6к
но хозяин пишет:"вообще он на ходу только там втулка в двигателе раскрутилась из-за вибрации и отлетела и его поставили и больше не ездили он полгода уже стоит.......на нем сцепление надо сделать и прокачать амортизаторы."
мот заводится
Реально ли такое или он меня парит?
если возьму,то все сцепление менять придется,сколько оно по цене?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
6к это дёшево. Запы найти сейчас реально, так что бери и чини. По поводу втулки не понял. Аморты скорее всего нерабочие, и придётся тебе их чинить самостоятельно... Просто прокачать - скорее всего просто отмазка... Заднее крыло неродное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
0z0rn1k
Пионер
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 6 Темы: 1
|
|
По его словам,сцепление разобралось при закрытой крышке,так я думаю не покоцалась ли при этом коробка,если это было на ходу |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
0z0rn1k, А предложить открыть сцепление при осмотре и посмотреть не судьба? КПП сломать если только кувалдой можно. Втулок, которые раскручиваются там быть не должно - корзина на игльчатых сепаратрорах 2 шт крутится.
Могла раскрутится ведущая шестерня на цапфе к.в. и погрызть крышку, или рассухарится пружина нажимного диска и вылететь. Иногда раскручивается гайка на первичном валу кпп - плохой выжим.
Если зажигание МОТОПЛАТ стоит и мотор крутит обороты - бери не думай. Если контакты - поторгуйся |
|
Вернуться к началу |
|
|
0z0rn1k
Пионер
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 6 Темы: 1
|
|
тогда еще вопрос: он поместится в пассат b3 или только в микрик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Не страдай ..... Расчленённый он даже в Оку поместится. Сиденья задние выкинь, если седан и полиэтилен постели...
зы Если заводится с кика, то сцепление соединяет к.в. и кпп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
0z0rn1k, может имеется ввиду, что раскрутилась большая гайка в корзине сцепления, не та которая его к валу притягивает, там другая есть, и из-за этого сцепление начинает вести. Тогда это не проблема, легко можно подправить - закрутить и законтрить. КПП действительно пострадала вряд ли, она весьма надёжна! Кроссмены и сцеплением редко пользуются при переключении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Будь внимателен к состоянию фрикционов сцепления(у меня они при разборке корзины просто высыпались кусочками) и состоянию коленвала на предмет износа НГШ
Ну и само-собой поршневая-в идеале конешн скинуть голову-заглянуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
0z0rn1k
Пионер
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 6 Темы: 1
|
|
значит надо ехать смотреть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
SАN, На 250 корзина накручивается непосредственно на резьбу выполненную на ведомой шестерне и работает на самозатяг, а большая гайка контрит для страховки. На 400 шестерня и корзина соединяются шлицевой втулкой, на которой и стягиваются большой гайкой. Это и есть то мегаразличие, которое определяет более высокую надёжность сцепления 250, ну и многозубцовые диски конечно. Это полезно знать, потому что при разборе на 400 корзина просто снимается со шлицов, а на 250 надо скручивать одно с другого, причем сорвать не просто и резьба на самой посадке ЛЕВАЯ.
Сцепление 400 ки - старой конструкции и почему сохранилось - загадка, наверно из за чуть большей площади дисков.
На трёхканальной 250ке с 5ст кпп стояло такое же сцепление и моторная передача как на 400.[/b]
Последний раз редактировалось: yura_brk (03 Апр 2009 08:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Судя по состоянию мот брать, если чего чинить, ибо дёшево. Крылья неродные оба, но это ерунда. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Sash`ok, та у тя всё брать брать))а потом ка квнутрь залезешь-мам моя) хотя...за 6 то тысч вполне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
sad-moto, За 6к можно взять ходовку одну, а тут мот целиком и даже заводиццо. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Ну короче я бы взял его на месте 0z0rn1k, Но у меня уже есть опыт ремонта такого мота. Знаю, что куда... Хотя там двигатель не сложный, на Яве тяжелее ремонтировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Famous
Посетитель
Регистрация: 01.09.2007 Сообщения: 64 Темы: 6 Откуда: Москва(ВАО) Мото: CZ 250\513
|
|
yura_brk, вот на счёт сцепления-реально такой гемор! Я когда сальник менял на корзине, мне пришлось пояльной лампой греть! Там она зараза так затянулась! Самодельные ключи варил, и тиски нужны мощные _________________ CZ 250\513
jawa 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|