Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105, 106  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 344
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что от бОльшего количества масла только хуже будет заводиться, т.к. будет постоянно замасливать свечи.
Цитата:
Завел,отпустил газ,она сама обороты набирать начала.Установил под пластиковый флянец 2 прокладки на герметик. Проблема ушла.

Когда-то давно у меня стоял карбюратор с очень кривым фланцем, но на куче прокладок и герметике. Обороты сам не набирал, но как раз заводился через пень колоду и холостые практически отсутствовали. Ушло когда поставил ровный карбюратор.

_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 118
Темы: 15
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо.флянец карбюратора наднях проверю.
Вышеписали что компрессия неважная раз после добавления масла в цилиндры хорошо заводится.
Нопоршневая после капитала кольца новые ещё ничего не прикрепилось.
Может после обкатки будет нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1472
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно... Вон у Барсика после "капиталки" любой мотор запускается с полтычка. Причём он запускает на своём карбе и своей системе зажигания, и после установки штатного оборудования ничего не меняется... Даже без обкатки...
Так что надо ещё посмотреть что там "накапиталили" и как FACEPALM

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 118
Темы: 15
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал таки в гараже инструкцию по карюратору.
Сейчас у меня игла стоит на второй защелке сверху,а по инструкции до обкатки должна стоять на 4.
Но смутило пропорции масла и бензина на обкатке 1 к 10 или 1к 15 это получается на литр бенза 100 ГРМ масла.Если я правильно посчитал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bладислав

Пионер


Регистрация: 10.01.2022
Сообщения: 17
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург
Мото: Чезет


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положение иглы на заводку не влияет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6266
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валдич писал(а):
Прочитал таки в гараже инструкцию по карюратору.
Сейчас у меня игла стоит на второй защелке сверху,а по инструкции до обкатки должна стоять на 4.
Но смутило пропорции масла и бензина на обкатке 1 к 10 или 1к 15 это получается на литр бенза 100 ГРМ масла.Если я правильно посчитал.

Это что-то дохрена. 1:25 для обкатки. 1:30 для обычной езды.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Щас масла хорошие. Это если автол лить, то 1:15 или 1:20.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 118
Темы: 15
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правильно заводить 634 с родным карбюратором чтобы не переливать.
Т.е открыл кран,затем не включая зажигания кикаешь 2-3 раза,чтобы бензин из Карба насосала и затем включаешь зажигание заводить.
Подсос давить необязательно.
Или есть другие хитрости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 434
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если совсем холодная нажать немного на утопитель поплавка, а так все верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 344
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От температуры на улице сильно зависит. И от конкретного мотоцикла. В целом, если на холодную, то лично у себя - всегда подкачиваю в поплавковую камеру, три раза кикаю, потом завожу. Продолжительность подкачки зависит от температуры на улице. Чем холоднее, тем дольше держу, если не жара, то качаю пока не польется. Причем на Чезете из-за кислого краника (никакая промывка не берет) приходится явно дольше держать, чем на старухе - бензин хуже идет, и держать надо дольше. То есть промывка не всегда панацея. Если в этот день уже заводил, то не подкачиваю или если прошло несколько часов, то подкачиваю немного. Всё это чисто экспериментальным путем надо определять для своего мотоцикла.
_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 118
Темы: 15
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра испвтаю.Вопросик ещё как перелив устранить.Можно свечи выкрутить и покикикать.С мотоциклами имел дело,но не сЯвой.
То что мне холостые не настроить пока ездить не начну уже понял.
По хорошему бы поплаок с запорной иглой новый, ну да ладно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 344
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поплавок если не пропускает внутрь себя ничего, то и трогать его не надо. Игла тоже если не проскакивает в фиксаторе, то что ей будет... я как понимаю, у неё в отличие от автомобильных и мото4т карбюраторов, нет функции плотно запирать, соответственно требуется только чтобы фиксатор на ней держался.
Если понимаешь что перелил, то закрыть краник, наклонить на левую сторону посильнее и раз 20 дернуть киком. Вроде об этом даже в инструкции написано.

_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 434
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если перелил : закрой кран, сними патрубок фильтра, покикай раз 20, одень патрубок, попробуй завести при закрытом кране.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 344
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патрубок не обязательно снимать, не делал так ни на ЧЗ, ни на старухе
_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 118
Темы: 15
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 21 Май 2022 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bладислав писал(а):
валдич писал(а):

Как связано,что масло в цилиндры закидываю,потом бензин и после этого заводится отлично?
Может то что двигатель не обкатанный,то нужно пропорции больше делать...
Скажем 50 гр масла на 1 литр бензина?


Зазор в кольцах какой? Заливая масло увеличивается компрессия, от того и заводится. Пропорция 1:20 тут не особо повлияет, хотя на обкатке можно и такую делать.

Тезка спасибо.Ты оказался прав.Пробовал заводить сегодня-ну не как.Плеснул по 10гр масла в цилиндры и с первого кика завелась.
Компрессия скорее всего. Мерять ее не буду,глупости это.
Просто сниму горшок правый.Есть у меня подозрение на кольца.Поршни то чешские,а кольца хрен знает чьи.Но точно не чешские.Так вот там кольца в канавке не очень ходили.Застревали местами.Замки то закрылись и цилиндр оделся.А вот как оно там внутри работает..
Вообщем появилась работенка на выходные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 118
Темы: 15
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 21 Май 2022 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело такое,дурная голова рукам покоя не дает.Перебрал поршневую.Поставил запасной комплект поршней и кольца.Прокладку под цилиндр на герметик красный с обеих сторон.Все встало хорошо.
Но проблема не ушла,так же заводится после подкормки маслом.Какие еще могут быть причины...карбюратор?
Конечно есть подозрение что сальник со стороны генератора подсасывает,но он там новый стоит.Хотя не мешает снять генератор обмазать мыльным раствором и покикать...ну мало ли...
С карбом проблема сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105, 106  След.
Страница 104 из 106

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group