Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

help me

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2004 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй прокладки поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zigmond

Пионер


Регистрация: 02.11.2003
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: israel



СообщениеДобавлено: 06 Авг 2004 13:37    Заголовок сообщения: kakie Ответить с цитатой

kakie i pochemu?
_________________
zigmond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zigmond

Пионер


Регистрация: 02.11.2003
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: israel



СообщениеДобавлено: 06 Авг 2004 14:08    Заголовок сообщения: i pri etom Ответить с цитатой

pri etom levi zelindr to rabotaet po net
_________________
zigmond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2004 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под головками, если не поможет то и под цилиндрами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GOA

Романтик


Регистрация: 01.06.2004
Сообщения: 163
Темы: 17
Откуда: Москва
Мото: ява 250 (559)


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2004 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если совсем не поможет,то между рулем и сиденьем Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

флейм здесь не приветствуется<DM>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2004 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А левый сильно дымит?Может сальники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2004 12:43    Заголовок сообщения: Re: help me Ответить с цитатой

zigmond2 писал(а):
сеичас йава заводится с пол кика толко если я заливаю бензин в отверстие от свеч
глук
что делат?


а уровень топлива в карбюраторе нормально выставлен?..
по симптомам похоже на то что он слишком низкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zigmond

Пионер


Регистрация: 02.11.2003
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: israel



СообщениеДобавлено: 11 Авг 2004 16:13    Заголовок сообщения: чё за глюк Ответить с цитатой

виставил зажигание
мотозикл на холостих оборотах работает как новий(пол часа дал ему работат)
когда начинаю ехат едит не плохо но через колометр полтора вдруг начинает задихатся и глохнет я даю постоят ему минуту и он заводится как ни вчом не бивало и опят едит полтора километра
во время езди димит нормално (как все яви)стуков лишних нет
винт смеси отвёрнут на полтора оборота язичок поплавка немного поднял
чё за глюк Э-э-э...
кстати при регулеровки зажегания на сколко нужно опустит поршен вниз?от врхней точки 2.5ммЭ-э-э...Э-э-э...?

_________________
zigmond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex

Новичок


Регистрация: 20.06.2004
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: Москва;пос. Ильинский М.о.
Мото: Ява-250 353\04 1960 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2004 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно не помню
помоему 3,5-4 мм. от ВМТ

_________________
Попал в безвыходное положение-импровизируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2004 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
точно не помню
помоему 3,5-4 мм. от ВМТ


с таким опережением он у тебя в обратную сторону заведется.

2.5-2.8, максимум 3
разумеется, при условии что искра нормальная. я когда на полу-дохлых катушках ездил -- у меня 3.2 стояло и было в самый раз, после того как поставил электронику -- 2.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Авг 2004 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 pavor - не спеши с выводами. Это нормальное опережение ДЛЯ ЧЕКУШКИ. Даже по мануалу так рекомендуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex

Новичок


Регистрация: 20.06.2004
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: Москва;пос. Ильинский М.о.
Мото: Ява-250 353\04 1960 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2004 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начнем с того,что зажигание на глаз не выставляетсяУлыбка
_________________
Попал в безвыходное положение-импровизируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2004 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
2 pavor - не спеши с выводами. Это нормальное опережение ДЛЯ ЧЕКУШКИ. Даже по мануалу так рекомендуется.


сорри.
я на 638 примерил. С намеком
.
кстати, zigmond, а какой мот у тебя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2004 06:41    Заголовок сообщения: Re: 638 :banghead: Ответить с цитатой

zigmond2 писал(а):
у меня 638
сегодня опят начал рагулириват, так она совсем заводится не хочет
я поднимау поршен на самую вишеу точку и опускаю на 2.5мм и в етом месте делаю зазор на преривателе 003 мм спомошу шупа

я правелно делаюЭ-э-э...??


ммм... о таком способе регулировки не слышал. Улыбка

попробуй традиционным методом:
сначала выставь зазоры между контактами прерывателей. (зазоры выставляются в том положении коленвала когда прерыватель разомкнут на максимальное растояние)
потом выставь поршень правого цилиндра в верхнюю мертвую точку, и поворачивая коленвал против часовой стрелки опусти поршень на 2.8мм вниз.
теперь, вращая площадку на которой закреплены прерыватели, найди такое полжение что бы контакт прерывателя правого цилиндра размыкался именно при этом положении коленвала.

потом те же операции проведи для левого цилиндра.

после того как все выставлено, и винты на подвижной площадке затянуты, проверь еще раз зазоры и опережения на обоих цилиндрах.

если зазоры или углы опережения ушли (такое бывает при затяжке винтов), то начинаем все сначала.
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2004 10:21    Заголовок сообщения: Re: ok Ответить с цитатой

zigmond2 писал(а):
ok ну я примерно так и делал толко я начинал виставлят зазори когда поршня уже опушена от жерхнеи точки на 2.5 -2.8 мм


когда поршня опущены, зазора быть уже не должно, т.к. это как раз момент размыкания контактов прерывателя.

попробуй сделать как я описал.
должно заработать. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group