Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
Подскажите назначение штуцера на карбе..рядом с топливным. И рядом с этим штуцером есть заглушенный колодец.Зачем он нужен? См.
Последний раз редактировалось: Avilchi (05 Авг 2009 18:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Это порушенная кнопка утопителя поплавка, колодец - заготовка для пускового обогатителя. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
мда....каких только карбов не видал ИЖ ПС)))
Маленький штуцерок с другой стороны выведи в воздушный фильтр, в зону фильтрованого воздуха. Если у тебя японской комплектации-ещё проще-в ресивер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
sad-moto писал(а): |
мда....каких только карбов не видал ИЖ ПС)))
Маленький штуцерок с другой стороны выведи в воздушный фильтр, в зону фильтрованого воздуха. Если у тебя японской комплектации-ещё проще-в ресивер) |
Спасибо.За штуцерок я и сам догадался. Ресивера нет. А какой пусковой обогатитель подойдет на этот карб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Никакой там никогда не стоял. Проще кнопка. Теоретически от явы 638 можно посмотреть, но надо оно?
sad-moto, Ты вроде в теме что в ресивере разряжение случается?
Трубка должна в атмосферу торчать. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
racer116rus
Пионер
Регистрация: 26.06.2009 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Татарстан Мото: Минск, ИЖП5
|
|
Если трубка должно торчать наверное она должна быть прикрыта... а то дождь... _________________ Да-с. С явой не сложилось((( Ну ничего вашу дружную компашку не покину, будучи планетоводом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Должна быть одета трубка и торчать вниз, просунутая под защёлку поплавковой камеры. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, И? Этот фокус называется балансировка поплавковой камеры. Ибо в ней должно быть такое же разряжение, как и в зоне воздушного фильтра, чтоб смесь не выпихивало атмосферным давлением через эмульсионный кололдец. На автомобилях эта схема давно реализована) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto, Это не фокус, а мозговая поллюция в отношении зтого карба.
На авто поплавковая камера находится в зоне разряжения за фильтром и отделена от атмосферы, а здесь напрямую сообщается с атмосферой конструкивно через трубку перелива, кнопку утопителя и ентот штуцерок, который сбрасыает при утоплении поплавков лишнее топливо. Карб построен и настроен с учётом этого.
Адаптировать его на ПСа, чтоб не лил, придётся попотеть.
Если чешется мозг и руки, то можно конечно построить новый карб, а смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
yura_brk писал(а): |
Это порушенная кнопка утопителя поплавка, колодец - заготовка для пускового обогатителя. |
Сделал из этого штуцера утопитель поплавка.Правда,пришлось поплавки механически соединить между собой.Т.к. они работают раздельно и при нажатии на один камера не переполняется.
Теперь холодный заводится с первого кика! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ошибка это, они должны быть независимы и нажиматься планкой. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
[quote="yura_brk"]Ошибка это, они должны быть независимы и нажиматься планкой.[/quot
Ошибка - это когда не работает! В десятках карбов поплавки спаренные и ничего...работают.Это для кросса важно 2 поплавка.Там карб должен держать уровень не зависимо от наклона.
Я сразу сделал так,что оба поплавка нажимались одной планкой.Но конструктивно не получилось собрать карб.Т.к. посредине поплавковой камеры торчит переливная трубка.Её,конечно можно убрать и заглушить отверстие,но я решил,что лучше спарить поплавки.Если ты разберешь этот карб,то увидишь,что по другому сделать не получится.
Я мудохаюсь с этим карбом потому,что он мне достался с ПСом.И в лом покупать другой карб. Тем более,что я ,наверное,расстанусь с этим ПСом. Просто ,после 4-тактных двигателей ездить на 2-тактном оказалось очень не комфортно. У меня сейчас есть китаец 200 сс,так вот двигатель его очень эластичный...тянет с низов и во всем диапазоне.См.фотку. http://photofile.com.ua/users/avilchin/150092425/152900432/
Последний раз редактировалось: Avilchi (07 Июл 2009 08:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
На 2-тактниках я ездил до этого в 70-годах прошлого века .Тогда ПС казался верхом совершенства. А сравнение оказалось не в его пользу. Только не бейте сильно! Это лично мое мнение.Да и бензин,гад,жрет! У меня китаец жрет 2.5-3 литра на 100. Если ехать больше 100,то может получиться 4 литра.
Оставил бы в качестве раритета,но тогда его нужно доводить до оригинального состояния.А денег,как всегда,не хватает.Тем более,что сейчас не работаю
если заберут баксов за 350,то отдам еще и второй в придачу без двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Avilchi, Вот если б у тебя был японец 4Т а не китаец...тогда да, другой разговор-другие помидоры.
Про карб-удивительно, и почему в стандартном исполнении эта планка ничему не мешает ? Хотя, про объединённые поплавки на современных карбах-ты прав-даже на кроссачах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Цитата: |
Если ты разберешь этот карб,то увидишь,что по другому сделать не получится |
У же разобрал, вон чемодан с ними, ещё закрывается... Если б цифрвик на юг не уехал, дал бы картинку как планка стоит, это не сложней чем поплавки объединять, я это имел в виду.
В прошлом веке ПС не всем казался верхом совершенства...
Пробел перед ссылкой вставь - не работает
Мне больше всех голубого цвета понравился, у меня был такой первый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|