Я к тому написал, что предположим комплект ЦПГ проехал какое то минимальное расстояние, а затем внезапно потребовался ремонт с разборкой картера. Нет необходимости точить, ставить новые кольца. А к установке старых колец в свои поршня в этом случае, если они снимались зачем либо, существуют определенные правила. Можно конечно и без них...
Я к тому написал, что предположим комплект ЦПГ проехал какое то минимальное расстояние, а затем внезапно потребовался ремонт с разборкой картера. Нет необходимости точить, ставить новые кольца. А к установке старых колец в свои поршня в этом случае, если они снимались зачем либо, существуют определенные правила. Можно конечно и без них...
Не в курсе я таких правил. Может просто потому, что подобные ситуации обхожу. Если мне не требуется замена колец, то я их и с поршня не снимаю.
Пиши все, что знаешь, это же не мой личный блог, а тема на пользу общественности. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Все предельно просто, если по каким либо причинам кольца снимались с поршня (предположим для очистки канавок поршня от нагара знаменитого МС 20) существует два правила для 638 колец и одно для 634:
1 при снятии колец с поршня необходимо запомнить последовательность их снятия, ставить каждое кольцо на свое место, в свою канавку.
2 после снятия колец их не нужно переворачивать, а запомнить то положение кольца при котором оно стояло ( для 638 й)
Ну а про установку новых колец, и условия (подготовку колец и окон цилиндров) их установки в цилиндры после расточки с хонинговкой, думаю сам напишешь.
про установку новых колец, и условия (подготовку колец и окон цилиндров) их установки в цилиндры после расточки с хонинговкой, думаю сам напишешь.
Тоже надеюсь, что напишешь, а то мне ставить скоро . Лучше один раз увидеть, чем сто раз усылшать . _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
1 при снятии колец с поршня необходимо запомнить последовательность их снятия, ставить каждое кольцо на свое место, в свою канавку.
2 после снятия колец их не нужно переворачивать, а запомнить то положение кольца при котором оно стояло ( для 638 й)
Эти правила применимы для всех моторов. Любую деталь (не только кольца)нужно установить в то положение, в котором она приработалась.
Думаю это все знают.
Да и про фаски с окон и колец тоже должны знать
Есть еще несколько правил по установке новых поршневых колец в старые поршня, это применимо к любому мотору чтобы меня не поправляли.
Вероятно, многие из здесь присутствующих на форуме думают что поменяв старые кольца на новые они получат на выходе повышение С.С. Также получат увеличение мощности и, что немаловажно -получат более тихую работу двигателя. Но это к сожалению не так. Новые кольца начинают заново прирабатываться к гильзе, к ее износу -и в итоге получается огорчение, тяга пропала, цилиндры начинают греться, мотор стал более шумно работать. К сожалению так и есть и с этим нужно смириться до того момента, когда кольца прикатаются. Тогда и получатся все эти преимущества.
А правила простые -для того чтобы уменьшить срок этой самой прикатки, необходимо выполнить следующие действия:
1 - как писали выше, необходимо снять фаску с колец под углом 45 гр. -сверху и снизу рабочей кромки колец, и даже если есть возможность, то и изнутри кольца.
2 -в цилиндре, -надфилем или дрим машинкой также закруглить острые кромки впускных. выпускных и продувочных окон под тем же углом, без фанатизма -так чтобы острая кромка цилиндра не чувствовалась пальцем.
2 - необходимо при возможности снять наработанную ступеньку поршневыми кольцами в ВМТ цилиндра -она как правило всегда чувствуется пальцами.
3 - сделать также фаску в канавках снаружи поршня под тем же примерно углом, если ее по каким то причинам нет.
skinonsan, Позволю себе добавить. Если прокладка под цилиндрами хорошая-то лучше не менять. Если предстоит замена, то желательно применить из материала такой же толщины(желательно покупать сразу прозапас несколько одинаковых прокладок ).
Ступенька не только вверху, но и внизу. Особо возле окон, желательно немножко сровнять наждачкой.
Я всегда у верхней кромки верхнего и нижней кромки нижнего, фаску снимаю
"пожирнее"
сергей_с, можно-ли установить коробку от 634 на старушку так, чтобы передачи переключались: вниз первая? А иначе чем обусловлена такая замена? _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Порядок переключения определяется кулисой. После ожесточенных и недолгих споров признано, что с прямыми руками и желанием отрегулировать коробку можно ставить любую кулису в любую коробку. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
сергей_с, то-есть, если поставить всю коробку в сборе 634 на 559, будет переключение-классик! Вопрос: понадобятся-ли какие-то переделки? _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Viktorr, что я больше всего не люблю делать, так это дважды повторять одно и то же. Все в этой теме уже написано. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
сергей_с, я читал тему, но там фрост вмешался и смазал картину. Ну хотя-бы односложно ответь, если не затруднит, правильно-ли я понял(да; нет): ты,(в теме) ставил всю коробку вместе кулисой от 634 в картер старушки, и для этого единственно, что надо сделать, срезать буртик на вторичном валу, и подвергнуть пристальной регулировке её? Если я правильно понял напиши да, если неправильно-нет. С уважением Виктор.
serg1972, то-есть, может можно просто поменять в старушкиной коробке кулису на 634 и всё
сергей_с, ещё один коротенький вопрос: у меня модель мотора прописана как 632, это как-то влияет на конфигурацию коробки? или они идентичны с 634?
Извини, что туплю, но в силу возраста у меня знания относятся к старушкам, в моделях понимаю мало да и забываю уж что там где _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Viktorr, да, но кулиса оставалась от 360, чтобы не менять порядок переключения.
На второй вопрос - 632 и 634 идентичны. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы