Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Сашок писал, что не может понять, как крепится П/Авт снизу. Я сообщил, что ещё не разбирался.
Ну вотъ, теперь разобрался: у меня "в мешке" было вот такое изделие (фото 1)
Этот ввертыш идет вместо 1 из стяжных болтов картера, там сразу видно, вместо какого.
Фото 2- ввертыш на месте, в картере. П/Авт. вскочил на место, как дети в школу!
Целевая тема по ремонту картера в местах крепления полуавтомата сцепления.
Дж.
Описание: |
|
Размер файла: |
6.13 KB |
Просмотрено: |
18106 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
4.26 KB |
Просмотрено: |
18105 раз(а) |
|
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Руся, Да , именно. Только у меня прикол был в том , что под эту фиговину дырки в картере нету ! Хотя прилив есть.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Руся, Пишу тут.
Что там за приспособа , чтобы центральный подш менять ? Чертежи есть ? То попал таки я на это дело.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Sash'ok, видишь- на 2-й фотке, сзади 3 болтика? Вот и все чертежи. Болты с мелкой резьбой, шайбы, гайки и втулки- просто кусочки водопр. трубы. Это вставляешь между средними блинами, и поровну каждый крутишь по чуть-чуть. Главное, чтоб не перекосить, надо крутить все 3 одинаково. У меня разошелся, но я подозреваю, что посадка была прослаблена уже. Не забудь метки сделать перед разборкой, а то потом трудно половинки совместить как надо.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Добрый день !
Вот возникла опять беда , обломало верхнее крепление полуавтомата .
Посоветуйте что можно теперь придумать ? И хотелось бы с фотками ,посмотреть как у кого сделано это на мотоцикле !
Заранее благодарю ! Я думаю вы поможете мне с этой проблемой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
По-хорошему лучше правильно приварить отломившийся кусок аргоном,если такой возможности нет и готов сверлить левую половину картера-могу подсказать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Аргоном точно возможности нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ну так что- готов сверлить картер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Да готов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ну в общем примерно вот так как на фото.Длина цилиндра зависит от того насколько выломано крепление-то есть замеряется при прикрученном полуавтомате в каждом отдельном случае.В картере отверстие диаметром 5мм.под резьбу М6 сверлить желательно на станке,чтобы сверло не ушло вбок-здесь смотри сам.Цилиндр с двумя резьбами М6 придется заказать у токаря.В общем смысл сделанного на фото должен быть понятен.Если и токаря нет и заказать деталь негде-пиши дам еще способ,но это какбэ уже как говорят-колхоз,но работать будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Так вот уже что то понятно , а какой второй способ ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
А чем тебе так не подходит?Или токаря нет тоже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
токарь есть, все подходит . Просто хочется узнать второй способ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Просто 2ой это как сказал-колхоз,вкратце,-делается пластина уголком с двумя просверленными отверстиями М6 достаточно толстая на разгибание,чтобы выдержать усилие выжима сцепления и прикручивается к верхней части картера и к полуавтомату-соответственно все должно быть вымерено,чтобы полуавтомат был закреплен без перекосов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Вот я бы хотел увидеть фото на второй способ, может он мне больше понравиться и легче его можно будет сделать . Если тебе нетрудно будет, то выложи фото пожалуйста !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|