Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Инструментарий

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin писал(а):
сергей_с, Но ведь на фрезерном станке нельзя получить идеальную плоскость, всеравно риски от фрезы остаются, вот на строгальном можно сделать!

Думается, качество будет зависить ещё от количества проходок-если про головы авто, а если ты про расточку котла-то его ещё хоном доделывают потом же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin писал(а):
сергей_с, Но ведь на фрезерном станке нельзя получить идеальную плоскость, всеравно риски от фрезы остаются, вот на строгальном можно сделать!

Я сильно сомневаюсь, что идеальную плоскость вообще можно на чем-либо получить. Так смешно, что деваться некуда
О чем речь-то идет? О шероховатости поверхности или о погрешности обработки (неплоскостности)? На строгальном как раз плоскость будет копией износа направляющих. На фрезере потому и делают "вертолет", чтобы перекрыть сразу всю ширину поверхности. Плоскостность однозначно будет в поперечном направлении. В продольном может быть "седло" или "бугор". Для плоскостей есть плоскошлифовальные станки. Там на ссылочке повыше нарисован. Для шлифовки торцем. У меня другой - для шлифовки периферией.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanKow, Я про правку плоскостей. Количество проходов положение не исправит, как ни старайся но фреза оставляет кольцевые канавки, сказывается вибрация и люфт шпинделя станка. Мне строгали голову на шестерку, поверхность была идеальной!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

сергей_с писал(а):
Urfin писал(а):
сергей_с, Но ведь на фрезерном станке нельзя получить идеальную плоскость, всеравно риски от фрезы остаются, вот на строгальном можно сделать!

Я сильно сомневаюсь, что идеальную плоскость вообще можно на чем-либо получить. Так смешно, что деваться некуда
О чем речь-то идет? О шероховатости поверхности или о погрешности обработки (неплоскостности)? На строгальном как раз плоскость будет копией износа направляющих. На фрезере потому и делают "вертолет", чтобы перекрыть сразу всю ширину поверхности. Плоскостность однозначно будет в поперечном направлении. В продольном может быть "седло" или "бугор". Для плоскостей есть плоскошлифовальные станки. Там на ссылочке повыше нарисован. Для шлифовки торцем. У меня другой - для шлифовки периферией.
Спорить с тобой в металлообработке бесполезно! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для автомобилей неплоскостность 0,1-0,2 это не смертельно. А наличие рисок только по-моему лучше. Мы в последнее время сознательно головки не шлифуем, а обрабатываем "вертолетом" на координатке.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, А есле прокладка под гбц полностью из метала, как например на японских мотах?! Я думаю могут быть проблемки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это другое дело. Тут речь о шестерке какой-то шла. Тогда плоскошлифовальный. Просто неубитый строгальный редкость - это тот, который не работал или работал только на таких вещах.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin писал(а):
IvanKow, Я про правку плоскостей. Количество проходов положение не исправит, как ни старайся но фреза оставляет кольцевые канавки, сказывается вибрация и люфт шпинделя станка. Мне строгали голову на шестерку, поверхность была идеальной!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

сергей_с писал(а):
Urfin писал(а):
сергей_с, Но ведь на фрезерном станке нельзя получить идеальную плоскость, всеравно риски от фрезы остаются, вот на строгальном можно сделать!

Я сильно сомневаюсь, что идеальную плоскость вообще можно на чем-либо получить. Так смешно, что деваться некуда
О чем речь-то идет? О шероховатости поверхности или о погрешности обработки (неплоскостности)? На строгальном как раз плоскость будет копией износа направляющих. На фрезере потому и делают "вертолет", чтобы перекрыть сразу всю ширину поверхности. Плоскостность однозначно будет в поперечном направлении. В продольном может быть "седло" или "бугор". Для плоскостей есть плоскошлифовальные станки. Там на ссылочке повыше нарисован. Для шлифовки торцем. У меня другой - для шлифовки периферией.
Спорить с тобой в металлообработке бесполезно! Так смешно, что деваться некуда

Строгальные ножи, так понимаю, на овальном барабане закреплены и вперёд идут? "Волн" не будет или "седла"?
Что касается "вертолёта": да, риски будут (на ощупь не почувствуешь), но прокладка выполнит ещё свою функцию.
Кстати, на моём дизеле тоже голову правили на плоскость когда-то на таком станке-ОК, половина движков любой такой конторы-дизеля, а у них качество исполнения в силу принципа работы всегда выше бензиновых-тоже ОК (фото на станке - блок от грузовика-дизеля).
Всё к тому, что не канает в таких операциях строгание.
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Строгальных ножей нет. Есть строгальный резец. При хорошей заточке действительно поверхность напоминает шлифованную, но станок должен быть хороший.

Добавлено спустя 30 минут 21 секунду:

Раз пошла такая пьянка, то немного информации для общего развития.
Токарный станок 1М63Д. В народе ДиП-300. Старое название от лозунга "Догоним и перегоним!". 300 означает высоту центров над станиной, т.е. в патроне можно закрепить деталь размером до 600 мм.
Удлиненная версия

Обычная версия

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Вот плоскошлифовальный станок, шлифующий периферией круга.


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Поперечно-строгальный станок. Можно не только строгать, но и пробивать шпоночные пазы и делать "квадратные" отверстия.


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Долбежный станок. Аналогично строгальному, пазы отверстия, наружный контур.


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Токарный 16Б16П, в народе ИТ-1м. Среднего класса.


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Универсально-заточной станок. Название говорит само за себя.


Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Широкоуниверсальный фрезерный. Может превращаться как в вертикально-фрезерный, так и в горизонтально-фрезерный. Сейчас в вертикальном режиме.


Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Вертикально-фрезерный.


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Токарный с ЧПУ.


Добавлено спустя 54 секунды:

Фрезерный с ЧПУ


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Горизонтально-расточной


Добавлено спустя 47 секунд:

Координатно-расточной


Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Радиально-сверлильный


Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Вертикально-сверлильные



Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Пресс гидравлический 1тс


Пойду в другой цех, еще чего-нить найду. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьезное оборудование! Нехватает гальваники и термички! С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это все равно что не хватает литейки и кузни. Что делать, немного другая отрасль.
Вот еще чуть-чуть.
Пресс гидравлический 63тс. Главное вовремя остановиться называется. Так смешно, что деваться некуда


Добавлено спустя 50 секунд:

Горизонтально-гибочная машина.


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Комбинированные ножницы - это кусать уголки, швеллеры, круги, квадраты и тд.


Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Листогиб.


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Гильотинные ножницы.


Добавлено спустя 43 секунды:

Машина контактной сварки


Добавлено спустя 40 секунд:

Вальцы.


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Полуавтомат

И так называемый "аргон"


Добавлено спустя 53 секунды:

Установка плазменной резки.


Добавлено спустя 48 секунд:

Ленточно-пильный станок


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Ну и самое важное оборудование - Ява-360 "kolhoz edition" Так смешно, что деваться некуда

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Тебя за шпиона не приняли, когда ты с фотиком по цеху ходил? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серьезное оборудование Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin писал(а):
сергей_с, Тебя за шпиона не приняли, когда ты с фотиком по цеху ходил? Так смешно, что деваться некуда

Шпион Я под прикрытием работаю. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Расскажи про плазморезку! Она чпу? Можно вырезать что угодно из чего угодно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плазморезка с ЧПУ. Режет сталь до 40 мм. Алюминий резали. Бронзу коряво очень, медь не берет, в принципе логично. Насчет вырезать что угодно - есть ограничения: чем толще металл, тем больше скосы кромок, хуже качество реза. Чисто заготовительное оборудование.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group