Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
фиг знает,я эти карбы на девятках всегда оживлял... Там ничего сложного,даже если его привалочную плоскость поведет от нагрева. А по кузову гнилые куски вырезаешь-новые ввариваешь и ещё лет 5ть ездишь и не паришься. При условии конечно что все сделал правильно. Так же запросто перебирается навесное двигателя и тормозная система. Просто надо желание иметь разобраться как работает,сделать грамотную выбраковку и отремонтировать. И потом здесь же преследуется цель не сделать авто для ежедневной езды,а сохранить в максимально оригинальном состоянии. Это совсем разные вещи.И это намного сложнее ,чем просто поменять. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks,
Просто для меня поставить новое- это означает хоть какую-то уверенность в этом узле. Очень многие друзья после того как поколхозят со старыми з\ч- идут в магазин и покупают новый узел целиком. Один друг на 99 и*ался с карбюратором до тех пор пока не понял, что вся эта и*атня со старым давно вылилась в сумме в новый карб. В итоге купил новый и до сих пор ездит и радуется.
Тоже самое и с железом- если кузов гнилой, то его будешь варить до посинения, пока не переваришь абсолютно всё. И это факт.
Ты не забывай, что твои друзья колхозили старые, изношенные запчасти, а у меня всё новое. Да, резинки могут с годами дать о себе знать, но как показывает практика, не так часто они начинают травить, особенно у автомобилей с маленьким пробегом.
А те запы, которые сейчас поступают в продажу, у меня уж никак уверенности не вызывают.
Потекут манжеты - поменяю, а так пусть работают на здоровье, будет проблема - будем её решать.
Вчера купил аккумулятор - электрика на автомобиле вся работает. Ещё не заводил - надо менять масло, и вылить старый бензин из бензобака. Пока на всё не хватает времени - занимаюсь мотоциклом !
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Gaspar, Всё таки не удержался ты от приобретения таких колпаков!)) А ведь в 89-90м ни разу не слышал чтоб кому то их положили на заводе. Всем поголовно комплектовали от "копейки"! Не помню писал или нет,но копеечные считались круче и мужики в гаражах мне все время предлагали поменяться!
Кстати я их ставил всего пару раз,боялся что сопрут. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, такие колпаки (шестёрочные) стояли на машине соседа - 21061, 1989г.в. - как сейчас помню, он приехал на совсем новой шестёрке, белого цвета, а мы всей улицей сбежались поглядеть на новый автомобиль. Я, будучи пацаном, всё крутился возле этого авто. Запомнился запах нового винила в салоне, правда в моей шестёрке этот запах тоже сохранился .
Эх ладно, давно это было. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Gaspar, вот именно что 21061! А на 21063 почему то жалели таких колпаков. Ну ладно,купил,так купил!
А запах... да... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, просто до 1988 года вазовским самым бюджетным автомобилем был ВАЗ 21013, а после 1988 года, по всей видимости, стал 21063 - т.к. по сравнению с 2106 и 21061 присутствуют некоторый упрощения в конструкции (выхлопная система, стекло без обогрева, и наверное, колпаки от ВАЗ 2101-21013, которые, по всей видимости, были наштампованы с большим запасом, и девать их заводу было просто некуда, кроме как ставить на бюджетноую версию автомобиля). ИМХО
цилиндрики разобрать и посмотреть... может только манжеты поменять
Sash`ok, на счёт тормозов, ты был отчасти прав - пришлось поменять задние тормозные цилиндры, задние колодки, вакуумный усилитель тормозов, а также заедал главный тормозной цилиндр - пришлось разобрать и собрать - сейчас работает .
Порадовал тот факт, что резина за многолетний простой не приобрела деформацию, т.е. никакого биения даже на 110км/ч не наблюдается, авто идёт ровно.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Gaspar, кстати интересно,что за резина стоит? Тогда ещё вроде БЛ-85 не ставили. Вот силюсь вспомнить какая на моей была и не могу. Но точно помню что не бэ-элка. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, нет, точно не БЛ, по моему что-то вроде МИ-165, если я ничего не путаю конечно. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Gaspar, потом глянь,а то мне мысль о том,что я не могу вспомнить-спать не даёт!))) Надо порыться в старых фотках,может там найду... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы