Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Болт с глушителя пропал неспроста, как выяснилось.... При попытке поставить новый - ничего не вышло. Пришлось снять весь левый выпуск целиком, приёмную трубу и вытряхнуть отвалившуюся внутреннюю гайку. В 640м глушаке они оказалось не приварены, а имеют поясок который завальцовывается! Т.е. от возможных нагрузок шансов что развальцовка слетит намного больше... Проблему решил просто - протянул сталистую проволоку сквозь отверстие где должна стоять гайка и через неё саму. После сделал как бы пружинную петельку, чтоб когда гайка "дотянется" до своего места проволоку можно было без проблем вытащить. Перед тем как вытащить проволоку гайку изнутри поджал длинной монтажкой, (все делал со стороны патрубка, так ближе и выемка не мешает). После чего наживил болт и как-то уперевшись внутри в гайку той же монтажкой - затянул вместе с фиксатором резьбы.
Перед сборкой ессно поменял уплотнительное кольцо и проставил парой шайб переднее крепление глушака, т.к. при демонтаже было обнаружено что глушак изрядно протёрло аммо. Пришлось снять и всю правую сторону, там оказалось ещё хуже - помимо протёртости от аммо ещё и нехилая протёртость от оси колеса! Чёта я не досмотрел при сборке... Хотя мне в своё время тов. САС обращал на это внимание)))) Но я всё откладывал проверку. Ещё немного и глушаки пришлось бы списать или заваривать. Чтоб хоть как-то выставить пришлось убрать на полку правый 640й патрубок и вернуть обратно 638й. Сразу всё стало симметрично. А тот 640й патрубок какой-то кривоватый. По ходу брачок, потому что левый 640й абсолютно нормальный.
Ну и покатался немного..... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Чтобы такие гайки не подпирать монтажками при затяжке, я обычно беру продолговатый кусочек стали толщиной мм 5 (от торм.колодок отрезаю, конечно) и в нем делаю резьбовое отверстие ближе к одному краю. Такая "гайка" в недоступном месте не прокручивается. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Jarlacks писал(а): |
Проблему решил просто - протянул сталистую проволоку сквозь отверстие где должна стоять гайка и через неё саму. После сделал как бы пружинную петельку, чтоб когда гайка "дотянется" до своего места проволоку можно было без проблем вытащить. Перед тем как вытащить проволоку гайку изнутри поджал длинной монтажкой, (все делал со стороны патрубка, так ближе и выемка не мешает). После чего наживил болт и как-то уперевшись внутри в гайку той же монтажкой - затянул вместе с фиксатором резьбы.
|
В точности описана проделанная когда-то и мной процедура. Хорошо что напомнил, надо бы там ревизию на предмет уплотнений провести. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Скрутил чудо-гайку с вторвала и заменил на обычную. так же перевернул шток сцепления и ласкава вбил во вторвал новый уплотнительный "бутерброд" из новых заводских деталей! Вчерашний тест-драйв показал - что пока вроде не ссытся маслом оттуда, но время покажет. Надеюсь этот баг я всё-таки устранил.
Борьба с "поздней" зарядкой пока не закончена, но я хотя бы теперь точно знаю что виноват ДМ. Ставил все три поочерёдно и у всех 3х есть косяки. Выяснил это когда уже не веря своим тестерам отдал всё на проверку профи. Узнал немало интересного))) И понял что в проверке древних диодов имеются свои хитрости о которых я даже не подозревал. Ну в общем-то я и не электронщик.... Попробую собрать из трех полуживых ДМ один рабочий, т.к. купить нормальный современный ДМ пока возможности нет, а вешать автомобильную "подкову" неохота.... Пока вот такие дела!
з.ы. созрел до ремонта Стайла. Вчера поднял с него чехол, погладил по седлу и пнул ногой со словами - "Ты сцука у меня всё равно поедешь!". Это хороший знак)))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
прошёл ТО, получил карту - поехал покатался вокруг водохранилища. Оба нормально просрались от зимнего застоя)) Со штока пока не ссытся, зато с вала кика начало опять поссыкивать! Правда немного))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Если из двигателя не течёт масло значит оно кончилось!
Завидно . В Кургане идёт дождь и холодно , на праздники прогноз неутешительный . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
у нас конечно теплее, но хорошо что я термуху одел, подкладку с куртки не снял и кожаные перчи - один чёрт, на скорости нормально холодило)) Сегодня правда ветер порывистый.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
Jarlacks, Со штока пока не ссытся, зато с вала кика начало опять поссыкивать! Так смешно, что деваться некуда Правда немного))) |
Отдай вал токарю на проточку под второй сальник. Канавку можно сделать чуть мельче заводской и фаску чтоб сразу снял скажи, я напильником устал шмурыгать, там цементация чуть больше миллиметра. Если вал зажатый в станке будет хоть чучуть бить, бросай эту затею, сальник с одной стороны утонет, с другой сильно торчать будет. Если вал новый китайский, то бросай его в помойку, он из пластилина. Проверенно .
Я с проточенным проехал мало, км 40 примерно, вообще сухо. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
вал ставил новый - текло, сальник подматывал фумом - текло. Поставил оригинал "тех времён" и очередной новый сальник - почти не течёт. Подозреваю что отверстие в крышке уже разлюблено! да фиг с ним. Я как старой закалки - губку наколхозил!
Совсем достанет - сделаю как у Ян-чика) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
вал ставил новый - текло, сальник подматывал фумом - текло. Поставил оригинал "тех времён" и очередной новый сальник - почти не течёт. |
Всё тоже самое делал и текло, теперь нет. Хотя, паралон рулит . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
zigzag,
з.ы. Ты напильнегом канавку на валу пилил!?
"дайте ведро крепкого чая этому господину!" (с)
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Фаску снимал после проточки . Но от пива не откажусь . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
нашёл на свою жопу ещё один повод поднять старую тему! Пока не было дождика, выкатил Люксу, заправил, всё проверил и поехал прокатиться, чтоб к Днюхе Клуба не было от неё сюрпризов. Так сюрприз устроил себе сам..... Закатывая жопой вперёд мотак в тесный гараж, не уследил за зеркалом, которое уцепилось за полку! А зеркало хорошее, кавасачье... Без усилия хрен настроишь.. Ну и результат - поломал ижаковскую ручку! Точнее сам кронштейн. Где тонко, там и рвётся...
у нас хрен такое купишь, да ещё и под концевик стопа. Был запас - отдал. На Днюху хоть пешком иди...
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
з.ы. пока грузил фотки, мне тут очередного спамера подкинули. Забанил - отлегло..
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Сдается мне у меня такая штука е... Напомни в выходные, посмотрю, сфоткаю. Пойдет - отдам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
да в Зените они продаются, просто тут нет. А мне к этим выходным надо. Чё нить придумаю, в крайнем случае без переднего тормоза и правого зеркала покатаюсь.
Знаю одного бывшего ижатника, ща пойду потрясу, мож чё осталось у него в запасах)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|